Altos del Maria

Замечательный дом с прекрасным видом

Данные Hедвижимости

ID объекта
1680
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 495,000
Площадь застройки
300 m2
Общая площадь
2407 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 19, 2016
Количество просмотров
6453

Описание Hедвижимости

Красивый дом в тихом районе исключительной природной красоты в эксклюзивном коттеджном поселке Альтос-дель-Мария. Возможность возникла, чтобы купить этот хорошо спроектированный и хорошо построенный дом с более чем 300 квадратных метров (3200 квадратных футов) строительства, в том числе за пределами области.

Дом состоит из трех спален. В главной спальне есть встроенный шкаф и большая ванная комната с двумя раковинами тщеславие. В номере также есть ванная комната и гардеробная. Третья спальня в настоящее время используется как кабинет. Открытая планировка позволяет большую развлечений в центре города, кухня (бытовая техника), на котором вы найдете гостиная и обеденная зоны. Существует также большая крытая терраса и открытая приостановлено палубе с захватывающим видом на горы с видом на бассейн и сад. Это свойство также выгоды от прачечная/подсобное помещение, расположенное рядом с кухней, которая ведет на улицу, где есть крытая парковка и дополнительные услуги хранения.

Этот дом был спроектирован с большим количеством естественного освещения, а также продуманную систему освещения, чтобы создать чудесный вечер атмосферой, что подчеркивает высокие потолки и большое окно, через двойную дверь. Также включены в дизайн этого свойства является естественной конвекции воздуха системы, что исключает необходимость применения кондиционеров, даже если они были установлены и включены в продажу.

Вне дома, вы найдете частный сад, бар с большим разнообразием растений и фруктовых деревьев, с централизованной системой орошения. Небольшой ручей проходит вдоль нижней части сада и многочисленными креслами были расставлены по всему саду, чтобы отдохнуть и полюбоваться красотой природы. Также в саду вы найдете большой U-образный, освещенный бассейн с террасами и водопадами. Из-за природы Земли, мнение всегда будет твоим и ваш сад всегда будет просто.

Этот дом имеет парковку для нескольких автомобилей. Она также имеет ряд резервных систем, таких как резервный резервуар для воды, включая насосы и генератор, способный питать весь дом. Дом недавно был полностью обновлен как внутри, так и снаружи, и находится в отличном состоянии.

В начале просмотра этого свойства рекомендуется.

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Altos del Maria - Outstanding Home with Amazing Views

Single Family House - PID 1680

For Sale $545,000
2011-03-09 10,381  Save Property
Print

Property Details

  • Location: Altos del Maria, Panama West, Panama
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2.5
  • Built Area: 300 m2 (3,229 sq.ft.)
  • Total Area: 2,407 m2 (25,909 sq.ft.)
  • Title Status: Property Title
  • Updated: 2013-03-06

Property Description

A beautiful home in a quiet area of outstanding natural beauty within the exclusive gated development of Altos del Maria. An opportunity has arisen to purchase this well designed and well built home with over 300 square meters, (3,200 square feet) of construction, including outside areas.

The home consists of three bedrooms. The master bedroom has a walk-in fitted closet and a large en-suite with twin vanity sinks. The guest room also has an en suite and a walk-in closet. The third bedroom is currently used as a study area. The open plan design allows for great entertaining from the centrally located kitchen (appliances included) off of which you will find the main living and dining areas. There is also a large covered terrace and an open suspended deck with spectacular views of the mountains while overlooking the pool and garden areas. This property also benefits from a laundry/utility area, situated off the kitchen, which leads to the outside where there is covered parking and further storage facilities.

This house has been designed with lots of natural lighting, as well as an elaborate lighting system to create wonderful evening ambiances, highlighting the high ceilings and a large window over the double-door entrance. Also included in the design of this property is a natural air convection system, which eliminates the need for the use of air conditioning units, even though they have been installed and are included in the sale.

Outside the home, you will find a private garden stocked with a large variety of plants and fruit trees, with a centrally controlled irrigation system. A small creek runs along the bottom of the garden and numerous seating areas have been placed around the garden to relax and admire the beauty of the natural setting. Also within the gardens you will find a large U shaped, illuminated swimming pool, with more terraced areas and a waterfall. Due to the nature of the land, the view will always be yours and your private garden will always be just that.

This home has parking for several vehicles. It also has a range of back-up systems, such as a reserve water tank, including integral pressure pumps, and a generator capable of powering the whole house. The house has recently been fully redecorated, both inside and outside, and is in excellent condition.

Early viewing of this property is highly recommended.

Contact Lesley

  • Mobile : (+507) 6980-6848
  • Office : (+507) 314-1005

Send Inquiry