Duplex with Boat Garage - Tonosi, Azuero Peninsula

Просто Снижена!, Дуплекс, построенный для рыболовов - Tonosi, полуострова Azuero

Данные Hедвижимости

ID объекта
2057
Cтатус
На продажу
Место
Tonosi
Тип Hедвижимости
дуплексный
Цена продажи
$ 159,000
Площадь застройки
330 m2
Общая площадь
810 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 20, 2021
Обновлено
Sep 14, 2021
Количество просмотров
8615

Описание Hедвижимости

ЭТОТ ДУПЛЕКС БЫЛ ПОСТРОЕН ДЛЯ МОРСКИХ РЫБОЛОВОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ИСПЫТАТЬ МИРОВОГО КЛАССА РЫБАЛКА В ПОЛУОСТРОВА AZUERO И ПОБЕРЕЖЬЯ ТУНЦА. Дуплекс расположен в 1,5 км от местного причала для лодок в городе КалифорнияÑкак и около 6 км от Плайя ВЕНАО, который является одним из самых известных панамки SURFBREAKS.

КАЖДОЙ СТОРОНЕ В ДОМЕ ОДНА БОЛЬШАЯ СПАЛЬНЯ, БОЛЬШАЯ ВАННАЯ КОМНАТА И ПОЛНОЦЕННАЯ КУХНЯ. В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ГАРАЖ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВМЕСТИТЬ 21-ФУТОВАЯ. ЛОДКИ И РАЗЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ. ОБЩИЙ ОБЪЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО. 330 м2 и гараж прибл. 90м2. ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЗЕМЛИ СОСТАВЛЯЕТ 810M2 ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ.

ЭТОТ ДОМ ГОТОВ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫ ДВИГАТЬСЯ И ЗАНЯТЬСЯ РЫБНОЙ ЛОВЛЕЙ. ВЫ МОЖЕТЕ ЖИТЬ НА ОДНОЙ СТОРОНЕ И СДАЮТ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ. ОНА ТАКЖЕ ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПАРТНЕРСТВА, ГДЕ ВЫ ДЕЛИТЕ РАСХОДЫ И КАЖДЫЙ ПАРТНЕР ПОЛУЧАЕТ ОДНА СТОРОНА ДВУХКВАРТИРНОГО ДОМА.




Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Property Picture 2

Property Details

Property Description

THIS DUPLEX WAS BUILT FOR THE SALTWATER ANGLER WHO IS WILLING TO EXPERIENCE THE WORLD CLASS FISHING AVAILABLE IN AZUERO PENINSULA AND THE TUNA COAST.  THE DUPLEX IS LOCATED ON 1.5 MILES FROM THE LOCAL BOAT RAMP IN THE TOWN OF CAÑAS AND ABOUT 6 MILES FROM PLAYA VENAO WHICH IS ONE OF PANAMAS MOST FAMOUS SURFBREAKS.

EACH SIDE OF THE DUPLEX HAS ONE LARGE BEDROOM, LARGE BATHROOM AND FULL SIZE KITCHEN. THE PROPERTY HAS A  GARAGE WHICH CAN HOLD A 21FT. BOAT AND VARIOUS CARS. THE TOTAL CONSTRUCTION IS APPROX. 330 M2 AND THE GARAGE IS APPROX. 90M2. THE TOTAL SIZE OF THE LAND IS 810M2 OF TITLED LAND.

THIS HOUSE IS READY FOR YOU TO MOVE IN AND FOR YOU TO START YOUR FISHING CHARTERS. YOU CAN LIVE ON ONE SIDE AND RENT THE OTHER HALF. IT IS ALSO IDEAL FOR A PARTNERSHIP WHERE YOU SHARE THE COSTS AND EACH PARTNER GETS ONE SIDE OF THE DUPLEX.

Contact Sam Castleton

  • Mobile : +507 6657-7294
  • Office : +507 314-1005

Send Inquiry

 

Sale Price

$159,000