Изумительная цена, большой пентхаус в Пунта Приета

Данные Hедвижимости

ID объекта
4713
Cтатус
На продажу
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
пентхауз
Цена продажи
$ 672,000
Поддержание
$ 593
Площадь застройки
370 m2
Общая площадь
370 m2
Спальни
6
Ванные комнаты
6
Парковка
2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Mar 26, 2015
Обновлено
Dec 16, 2016
Количество просмотров
14

Описание Hедвижимости

Расположены на воде, на берегу океана, в элитном курортном городе Плайя Коронадо-это Пунта Приета башни, с видом на Тихий, словно большой корабль в парусах. Это два здания с только 12 этажей здания, каждое здание, имеющее только две резиденции на этаж. Пунта Приета, Коронадо-это эксклюзивный и частный, предлагая абсолютную берегу моря!

Этот просторный пентхаус-это настоящая жемчужина, расположенная в Южной башне и представляет собой двухэтажное собственность. Основной этаж имеет 3 спальни и 3 ванные комнаты, большая кухня и гостиная и обеденная зоны. Из каждого угла в этом доме у вас есть потрясающий вид на Тихий океан. Большая прачечная и комната для горничной с ванной, расположенной за кухней.

Потрясающая винтовая лестница изготовлена из массива дерево каоба уводит от основной этаж гостиная 2-й этаж, где вы найдете роскошный бар и зона развлечений. Окна во всю стену над Тихим дает вам ощущение, что вы находитесь в роскошный лайнер уплывает прочь. Какой способ жить!

Мастер-люкс находится на 2-м этаже, большой и бесконечный вид на океан. Сауна вместимостью до 6 с прилегающим душем расположен на 2 этаже. Этот пентхаус имеет эксклюзивный доступ к крыше из Пунта Приета Южной башни. На 360 градусов видом на океан и горы обширны и абсолютно потрясающим.

Дом состоит из терракотовой плитки и предлагается полностью меблированным. Ежемесячная плата за обслуживание в размере $593.00 включает воду, ГАЗ, 24-часовая охрана, парковка, 2 большие депозиты, ухоженный территория с большим бассейном, все смотрят на океан.

Для частного тура в этот отель звоните 6205-5782

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Утилиты включены
  • Место хранения
  • вид на океан
  • пляжный
  • вид на горы
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Теннисный корт
  • Лифт
  • Генератор
  • Детская площадка
  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Башня с открытой террасой
  • Закрытая Жилая Башня
  • Cпа

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Located on the water, ocean front, in the exclusive beach town of Playa Coronado are the Punta Prieta Towers, facing the Pacific like a massive ship at sail. This is a two building property with only 12 floors per building, each building having only two residences per floor. Punta Prieta, Coronado is exclusive and private, offering absolute beach front living!

This spacious penthouse is a true gem, located in the South Tower and is a two-story property. The main floor has 3 bedrooms and 3 bathrooms, large kitchen and living room and dining areas. From every angle in this home you have stunning, Pacific Ocean views. A large laundry room and maid quarters with full bath are located behind the kitchen.

A stunning spiral staircase made of solid caoba wood leads from the main floor living room to the 2nd floor where you will find a luxurious bar/entertainment area. A wall of windows over the Pacific gives you the feeling you are in a luxury liner sailing away. What a way to live!

The master suite is on the 2nd floor, is large and has never-ending ocean views. A sauna that seats up to 6 with an adjacent shower is located on the 2nd floor. This Penthouse has exclusive access to the roof-top of the Punta Prieta South Tower. The 360 degree views of ocean and mountains are extensive and absolutely breathtaking.

The home has terracota tile throughout and is offered fully furnished. A monthly maintenance fee of $593.00 includes water, gas, 24-hour security, parking, 2 large deposits, beautifully maintained social area with large swimming pool, all looking over the Pacific Ocean.

For a private tour of this property please call 6205-5782

Send Inquiry

 

Sale Price

$672,000