Большой участок с 45 метров на пляже Плайя chumico, Педаси

Данные Hедвижимости

ID объекта
4813
Cтатус
На продажу
Место
Pedasi
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 265,000
Цена за м 2
$ 88
Общая площадь
3000 m2
Статус заголовка
Право владения
Дата публикации
Jul 9, 2015
Обновлено
Jul 12, 2015
Количество просмотров
7,332

Описание Hедвижимости

Расположенный на одном из самых уединенных и красивых пляжей от полуострова Azueran, это то, что вы должны увидеть, если вы ищете пляжный отель. Домом для мигрирующих видов морской черепахи и киты, у вас есть вид на два острова, Лос Frajiles г Ла Монха. Здесь идеальное место, чтобы удалиться от суеты городской жизни и построить жизнь спокойствия и умиротворенности.

Всего в 25 минутах езды от Педасí, в 15 минутах езды от деревни Ciruela и в 20 минутах от города Плайя Венао, это свойство очень частный, но недалеко от удобств городской жизни, таких как магазины, рестораны и больницы.

Доступ осуществляется по грунтовой дороге (нужен 4-ВД в сезон дождей).

Статус-это права владения и непрерывного оккупации на протяжении более 40 лет (с 1973 года) внесен в Национальный реформа сельскохозяйственного ждут титулов в Анати. Большинство других лотов на этот пляж получил свое название в 2014 году. Название как ожидается, в этом году, что удвоит стоимость имущества. Когда этот процесс закончится, сервитут будет проходить за много, так что идеальным видом остаются нетронутыми.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Situated on one of the most private and beautiful beaches ot the Azueran peninsula, this lot is something you must see, if you are looking for a beachfront property. Home to migratory marine tortoise species and whales, you have a view to two islands, the los Frajiles y la Monja. Here is the perfect site to retire from hectic city life and build a life of calm and tranquility.

Just 25 minutes' drive from Pedasí, 15 minutes from the village of Ciruela and 20 minutes from the famous Playa Venao, this property is very private but near the amenities of town life such as shops, restaurants and hospitals.

Access is via a dirt road (needs 4-WD during the rainy season).

The status is Right of possession and continuous occupation for over 40 years (since 1973) is inscribed in the national Reforma Agraria waiting for the titling in ANATI. Most of the other lots on this beach obtained their title in 2014. The title is expected this year, which will double the value of the property. When this process is over, the easement will pass behind the lot so that the perfect views remain untouched.

Send Inquiry

 

Sale Price

$265,000

Price per M2

$88