Playa Blanca

Данные Hедвижимости

ID объекта
4851
Cтатус
На продажу
Место
Playa Blanca
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 200,000
Поддержание
$ 235
Площадь застройки
105 m2
Общая площадь
105 m2
Спальни
2
Ванные комнаты
2
Парковка
1
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Mar 19, 2016
Обновлено
Jul 14, 2016
Количество просмотров
2502

Описание Hедвижимости

Эта красивая вилла, расположена в курортном пляжном поселке Плайя-Бланка, открываются потрясающие виды на Тихий океан и широкие зеленые пространства. Известен самый большой бассейн в Центральной Америке и Карибском бассейне этот район может похвастаться белыми песчаными пляжами у бассейна и Тихоокеанского побережья.

Есть 2 спальни и 2 ванные комнаты входят в эту 105 м2 дома. На кухне открытой планировки, обеденной и гостиной зонами, есть много света, который находится в центре 2 спальни, 2 ванные комнаты в разделе дома. Главная ванная комната имеет двойные раковины, ванна и душ.

Внутри этого сообщества является торговый центр, расположенный в центре города, где вы найдете различные бутики, рестораны, бары, магазины, и многое другое. Это также, где вы можете наслаждаться большой бассейн в Центральной Америке и Карибском бассейне.

Плая-Бланка расположен примерно в 3 километрах от нового международного аэропорта в Рио-Ато и Меркадо Рио-Ато, где местные рыбаки привозят свой свежий улов. Если вы путешествуете дальше на небольшом расстоянии вы найдете новый торговый центр жилья, продуктов питания, магазин бытовой техники, сеть аптек и многое другое. Все, что вам нужно, чтобы насладиться этим образом жизни курорта находится в нескольких минутах ходьбы от отеля.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с lesley@panamarealtor.com

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Кабельное ТВ

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Лифт
  • Детская площадка
  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Башня с открытой террасой
  • Закрытая Жилая Башня

Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

Property Picture 2

Property Details

  • Sale Price:

    $200,000

  • Location: Playa Blanca, Cocle
  • Property Type: Apartment - PID 4851
  • HOA Fee: $235.00
  • Bedrooms: 2
  • Bathrooms: 2
  • Parkings: 1
  • Built Area: 105 m2 (1,130 sq.ft.)
  • Total Area: 105 m2 (1,130 sq.ft.)
  • Title Status: Horizontal Property Title
  • Updated: 2016-07-14
  • Property Tags: Near the Beach   Resort/Gated Community  

Property Description

This beautiful condo, located in the resort beach community of Playa Blanca, showcases breathtaking views of both the pacific ocean and sweeping green space. Known for the largest pool in Central American and the Caribbean this area boasts white sandy beaches both at the pool and the Pacific coast.

There are 2 bedrooms and 2 bathrooms included in this 105 m2 home. The open plan kitchen, dining and sitting areas have plenty of light which is in the center of the 2 bedroom, 2 bathroom section of the home. The master bathroom has double sinks, tub and shower.

Inside this community is a shopping mall located in the town center where you will find different boutiques, restaurants, bars, convenience stores, and more. This is also where you can enjoy the largest pool in Central America and the Caribbean.

Playa Blanca is approximately 3 kilometers from the new Rio Hato international airport and the Mercado Rio Hato where the local fishermen bring their fresh catch of the day. If you travel a short distance further you will find a new mall housing a grocery chain, hardware store, drug store chain and much more. Everything you need to enjoy this resort lifestyle is only a short distance away.

For further information please contact lesley@panamarealtor.com

Send Inquiry

 

Sale Price

$200,000