Red Frog Beach Island Resort

Один из последних лотов, доступных на пляж Тертл-Бэй в Ред Фрог Бич-Айленд курорт для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
4930
Cтатус
На продажу
Место
Red Frog Beach
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 350,000
Общая площадь
1408 m2
Статус заголовка
Право владения
Дата публикации
Oct 6, 2015
Количество просмотров
465

Описание Hедвижимости

Лот 418-один из последних лотов, доступных на пляж Тертл-Бэй в Ред Фрог Бич-Айленд Резорт. Лот смотрит в Карибском заливе с несколькими ключами, которые делают вид шаг вверх от обычных пляже много. Построить в течение двух лет и получить гарантию аренды доход, который покрывает расходы на владение свой остров на побережье. Свяжитесь с нами для более подробной информации: сайт

Резюме:

Просто нет ничего, как красиво, как этот остров или это пляж в Панаме. Ред Фрог Бич Island в городе Айла-Бастиментос имеет уникальную эко-систему и различные пейзажи, которые делают его выдающимся среди всех островов Карибского бассейна. На 9 градусов это ниже урагана. Пышная природа на острове усиливает драматические видом на океан, окруженный высокими деревьями и птицами. Посетители комментируют невероятной красоты ключевые Дикий тростник, который добавляет прекрасный вид (особенно на много 418); одна из причин, почему зарубежные издания расхваливали этот остров и эти пляжи одни из лучших.



Увидеть Resort фото: нажать здесь

Расположен рядом с национальным морским парком на живописном острове Бастиментос в Бокас-дель-Торо архипелаг, пляж Красной лягушки является наиболее успешной островной курорт-тип жилой застройки в Панама. К услугам гостей одно - до шестикомнатных вилл и люксов с такими удобствами, как личные бассейны для ныряния, бар у бассейна bahio соломенной хижины, и собственным патио. Воспользоваться на курорте&амп;тезка-Бич— не обозначены, как и ldquo;один из мировых’с лучших секретных пляжей» из К и и ldquo;один из самых привлекательных пляжей в Центральной Америке» из к Frommers — не ресторанами, спа-центром, высококлассный МГГ Марина для мега-яхт, и выдающаяся программа по управлению государственным имуществом.



Островные виллы, участки, квартиры, резиденции клуба блоков и Марина проскакивает на красный лягушки являются одним из лучших пляжных инвестиций в недвижимость по всему миру. Расположенный на тропическом острове, в резиденции вилла находится на 1/2 АКРА много с частными бассейнами. Владельцы могут свободно включать в свою собственность в комплексную программу по управлению имуществом, который увеличивает отдачу от инвестиций.



Ознакомительных туров с перелетами и встреча с панамской недвижимости, адвокат предлагает курорт: смотрите здесь

Лот может быть зарезервирован за 25 000 $на 15 дней (депозитный, полностью возвращается). Существуют некоторые ограничения для сдачи в аренду гарантия дохода. Связаться с разработчиком для получения дополнительной информации: www.redfrogbeach.com.

Бокас-дель-Торо – это расположение и доступность

Мы находимся в центре архипелага на Панаму и rsquo;северное побережье с восточной части Карибского моря в 30 милях от Коста-Рики, что Колумб открыл в 1502A.Д. Это Панама&амп; #1 туристическое направление, основанные на пляжи, островные экосистемы и местную культуру.

Xарактеристики Hедвижимости

  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Lot 418 is one of the last beachfront lots available on Turtle Beach in the Red Frog Beach Island Resort. The lot looks out to a Caribbean bay with several keys that make the view a step up from a regular beachfront lot. Build within two years and get a rental income guarantee that covers the cost of owning your island beachfront home. Contact us for more details: website

Summary:

Quite simply there is nothing as beautiful as this island or this beachfront lot in Panama. Red Frog Beach Island Resort on Isla Bastimentos has an unique eco-system and differing landscapes  that make it standout among all the islands in the Caribbean. At 9 degrees it is below the hurricane track. The lush nature on the island enhances the dramatic ocean views framed by towering trees and birds. Visitors comment on the incredible beauty of Wild Cane Key that adds to the beautiful views (especially at lot 418); one of the reasons international publications have touted this island and these beaches as some of the best.

 

See resort photos: Click Here

Located adjacent to the National Marine Park on beautiful Isla Bastimentos in the Bocas del Toro archipelago, Red Frog Beach is the most successful island resort-type residential development in Panama. It features one- to six-bedroom villas and suites with amenities that include private plunge pools, thatched poolside bahio huts, and private patios. Enjoy onsite access to the resort’s namesake beach— designated as “One of the World’s Best Secret Beaches” by The Travel Channel and “One of the Hottest Beaches in Central America” by Frommers — restaurants, a spa, an upscale IGY marina for mega yachts, and an outstanding property management program.

 

Island Villas, Lots, Condos, Residence Club units and Marina Slips at Red Frog represent one of the best beach property investments around the world. Nestled into this tropical island, the Villa Residences are set on 1/2 acre lots with private pools. Owners are free to include their property into a comprehensive property management program which enhances the return on investment.

 

Exploration Tours with flights and meeting with Panamanian Real Estate Attorney are offered by the resort: see here

Lot may be reserved for $25,000 for 15 days (escrow, fully refundable). Some restrictions apply for rental income guarantee. Contact developer for details: www.redfrogbeach.com.

Bocas del Toro – Location and Accessibility

We are located on an unspoiled archipelago on Panama’s North Eastern Caribbean coast 30 miles from Costa Rica that Columbus discovered in 1502A.D. This is Panama’s #1 tourist destination based on the beaches, island eco-systems and local culture.

Send Inquiry

 

Sale Price

$350,000