Потрясающий Тропический Рай

Цена снижена
Открыть для предложений
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
5009
Cтатус
sold
Место
Playa Grande
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 350,000
Площадь застройки
209 m2
Общая площадь
2776 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Dec 10, 2018
Обновлено
Jan 30, 2019
Количество просмотров
8,543

Описание Hедвижимости

Этот великолепный, изготовленные по заказу дом был построен в соответствии с высочайшими стандартами материалы, качество и стиль. Архитектурный дизайн имеет высокие потолки, большой дорожки с пользовательскими краснодеревщика и молдинги по всему дому.

Отель находится в глуши и всего в 1 км от главного шоссе и в 1 км от Тихого океана в Плайя гранда и предлагает красота, уединенность и высочайший уровень работ.

Предлагая 2,250 футов (209 м2) жилой площади, на земельном участке размером 2,776m2 этот дом-просторный, хорошо продуман и в абсолютно красивом месте с пышных садов и плодовых деревьев, включая манго, папайя, кешью, авокадо, бананов и банановых деревьев.

Внутри расположены 3 спальни и 2.5 ванные комнаты, главная спальня представляет большой гардеробной и ванной комнатой. Вторая спальня большая и имеет полную стену встроенные шкафы. Третья спальня идеально подходит для гостевой комнаты и/или офис, а также имеет встроенные шкафы.

Кухня большая, открытая и оснащены приборы из нержавеющей стали, гранитной столешницей с шикарной спиной всплеск. Это поистине кухня шеф-повара мечта. Есть пользовательские встроенные деревянные шкафы сверху и снизу, а также большая кладовая/гардероб, доступны из кухни. За кухней есть дополнительная кладовая со вторым холодильником.

Гараж на две машины и прачечная в гараже, полный размер шайбы и газовой сушкой. Каждое место в этом доме используется, организованной и хорошо продуманной.

В гостиной и обеденной зоне открытой концепции дизайна, которая позволяет поток Панама Бриз охватил все пространство. Есть много окон в этом доме, обеспечивающих естественное освещение на всей территории.

Шаг через большие раздвижные стеклянные двери из гостиной на большой задней террасе, с которой открывается вид на прекрасные сады и бассейн с соленой водой. В отеле есть генератор, собственная скважина для неограниченного потребления воды вместе со встроенной системой пожаротушения. Отель расположен в налоговую освобождение 2029.

Вы можете быть на берегу океана, с ногами в песке в 15 минутах ходьбы или 4 минутах езды.

Дома и собственность поддерживаются в безупречном состоянии. Владельцы жили в собственность на полный рабочий день с размещения. Этот дом является поистине одним из рода возможность, абсолютно "под ключ".

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните 6205-5782

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Кабельное ТВ

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Недалеко от главных дорог

Контакт


Связанные Hедвижимости

Property Picture 2

Property Details

  • Sale Price:

    $395,000

  • Location: Playa Grande, Panama West, Panama
  • Property Type: Single Family House - PID 5009
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 2.5
  • Built Area: 209 m2 (2,250 sq.ft.)
  • Total Area: 2,776 m2 (29,881 sq.ft.)
  • Title Status: Property Title
  • Updated: 2017-03-04

Property Description

Off the beaten track and only 1 km from the main highway and 1km from the Pacific Ocean in Playa Granda.

This gorgeous, custom designed home was constructed with the highest standard of materials, quality and style. The architectural design features high ceilings, grand walkways with custom cabinetry and moldings throughout the home.

Offering 3,120 feet (289m2) of living space, on land measuring 2,776m2 this home is spacious, well thought out and in an absolutely beautiful setting with lush gardens and fruiting trees, including mango, papaya, cashew, avocado, plantains and banana trees.

Situated inside are 3 bedrooms and 2.5 bathrooms with the master bedroom showcasing a large walk-in closet and en-suite bathroom. The second bedroom is large and has a full wall of built-in closets. The third bedroom is perfect for a guest room and/or office, and also has built-in closets.

The kitchen is large, open and equipped with stainless steal appliances, granite counter tops with an opulent back splash. It is truly a chef's dream kitchen. There are custom built wood cabinets above and below and a large pantry/closet accessed from the kitchen. Behind the kitchen is an additional pantry  with a second refrigerator.

A two car garage is attached and laundry room is inside the garage, a full size washer and gas dryer. Every space in this home is utilized, organized and well designed.

The living and dining area have an open concept design which allows the flow of the panama breezes to envelope the whole space. There are many windows in this home, providing  natural light throughout.

Step through the large sliding glass doors from the living room to the grand back deck, which overlooks  the beautiful gardens and salt-water swimming pool. The property has a generator, private well for unlimited water consumption along with a built in sprinkler system. The property enjoys a tax exoneration through 2029.

You can be on the Pacific Ocean with your feet in the sand in a quick 15 minute walk, or 4 minute drive.

The home and property are maintained in immaculate condition. The Owners have lived in the property full-time since occupancy. This home is truly a one of a kind opportunity, absolutely turn-key.

For more information please call 6205-5782

Send Inquiry

 

Sale Price

$395,000