Известный дом с видом на долину в Альтос-дель-Мария - просто снижена на 25% !

Цена снижена
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
5367
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 395,000
Поддержание
$ 80
Год постройки
2007
Площадь застройки
450 m2
Общая площадь
3661.27 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 4, 2022
Количество просмотров
8405

Описание Hедвижимости

Видный дом в Альтос-дель-Марía для продажи! Построен как один из первых домов в закрытом сообществе, хозяева имели выбор из лучших лотов. Они выбрали место с красивым видом на долину, полную конфиденциальность из-за зеленых насаждений, обрамляющих собственность и ручьями, бегущими вдоль двух много границ. Спать слыша ничего, кроме ночных птиц и тихое пение лягушек и просыпаться утром солнце в большой спальне. Рай!

Лот последний дом на тупиковой улице и большие (более 3600 квадратных метров, почти акр) с домом, расположенный в верхней четверти ухоженный, но простой в обслуживании сад.

Дом предлагает 450 кв. м жилой площади с террасой и bohio к передней и обеденной зоной сзади. Проходя через главные стеклянные двери, вы входите в большой шестиугольной комнате – это 100 квадратных метров площади с собором потолка семь метров высотой в центре. Отличный номер, в самом деле! Кулинарный остров визуально отделяет кухню от столовой и гостиной, но не препятствует ощущение открытого пространства и щедрой жизни. Окна на четыре стороны в тени карниза и три двери ведут наружу.

Одна дверь ведет в большую спальню с гардеробной, а также дополнительные шкафы и ванная комната.

Коридор ведет из большой комнаты в огромной спальней площадью 50 квадратных метров и небольшой гостевой спальне, наряду с очень просторная кладовая и большая прачечная.

Оттуда внешняя лестница (под крышей) ведет к кабинету, который очень легкий, так как он имеет окна на три стороны и более 70 квадратных метров. Этот номер также может быть использован для других целей, таких как тренажерный зал, йога, ретрит, общая комната.

Мастерской площадью 30 квадратных метров позволит любой DIY-человек сердца или женщины биться быстрее и двойной гараж действительно имеет достаточно места для двух автомобилей. И потом есть гараж...

На много выше, принадлежит тем же владельцам и могут быть куплены вместе с главным домом за $ 145,000: на верхнем этаже есть большая спальня с двуспальной кроватью и достаточно места для койки или даже два сингла вместе с ванная комната и на первом этаже есть гостиная/столовая с кухней. Веранда с видом на долину. На входе много, а пространства здания была очищена, и есть хороший вид на океан.

Альтос-дель-Марía представляет собой горный сад с захватывающим видом на горы, долину и океан: Альтос с панорамным видом на горы и долину повсюду. Кажется, что каждая страница сайта имеет великолепный вид. С некоторых точек можно увидеть Тихий океан и некоторые лоты даже с видом в обе стороны Тихого и Атлантического океанов. Сад бригады работают ежедневно, чтобы растение и сохранить цветы цветут и сохранить пышную растительность; которые дают целое место чувствовать горы сад.

От комфортного и прохладного климата вашего горный отель, вы и rsquo;повторно только 1,5 часа от всех удобств и удовольствия от космополитического города Панама-Сити и всего в 20 минутах езды от прекрасных пляжей, гольф-поля мирового класса и прибрежных торговых центров.

Альтос находится в закрытом сообществе с 8000 акров горы и собственность долине, где пускают только жильцов и их гостей. Услуги включают в себя общественный центр с социальной сферы и магазинов, посещение плавательного пруда рядом с потрясающим водопадом, вертолетной площадки, открытые теннисные корты, сауна, спутниковое телевидение, высокоскоростной доступ в интернет и 43 км дорог с твердым покрытием. Есть также 11 миль природные тропы с подвесных мостов, лестниц, дорожек и смотровых площадок. Если вы являетесь верховой езды любовника вы можете стать владельцем лошади и ездить на мили, не видя автомобиля.

Температура в Альтос немного отличаться от комфортных 75 градусов в течение всего года. В более высоких областях, в некоторых домах есть камины, чтобы согреться прохладными вечерами. Неизменная температура делает для легкой и предсказуемой жизни, но если вы находитесь в настроении для более теплого климата, прекрасных пляжей, всего в получасе езды.

Альтос находится рядом с древнего вулкана, так что цветы и деревья легко зацветают на богатых вулканических почвах. С самого начала этого проекта, Забота об экологии региона является приоритетным для компании Grupo Мело. Есть обширные зеленые участки, где строительство не допускается. Были высажены в период между 1996 и 2000 годах проект лесовосстановления превышает 650 000 деревьев. Эти районы находятся на попечении садоводческих бригад ежедневно. Некоторые животные, чтобы увидеть оленей, обезьян, ленивцев, большое разнообразие бабочек и более 300 различных видов птиц. www.birdinginaltosdelmaria.com

Красивых рек, ручьев и водопадов предлагаем года–круглая возможностями для отдыха и развлечений, таких как купание в природных бассейнах и реках, походы, наблюдение за птицами и верховая езда. Многие жители занимают садоводство как хобби. Для них Альтос предоставил общий зеленый дом. Всего в получасе езды от Альтос вы сможете насладиться прекрасными пляжами, как популярные, так и изысканные рестораны, несколько полей для гольфа мирового класса. Развлечения и культурные достопримечательности Космополитен Панама-Сити находятся всего в 1,5 часах езды.

В Альтос вы найдете все удобства в доме. Каждая резиденция имеет доступ ко всем необходимым набором услуг и инфраструктуры, необходимой для комфортного проживания.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • вид на горы

Удобства

  • Теннисный корт
  • Гимнастический зал
  • Детская площадка
  • Мини гольф
  • Парковка для посетителей
  • Охраняемая охрана
  • Игровая комната
  • Футбольная площадка

Карта

Показать местоположение

Контакт


Другие объекты от Carol Franklin

Property Picture 2

Property Details

Property Description

A prominent house in Altos del María is for sale! Built as one of the first houses in the gated community, the owners had the choice of the best lots. They picked a prime site with a beautiful valley view, total privacy due to green spaces framing the property and streams running along two lot borders. Go to sleep hearing nothing but the night birds calling and the frogs crooning and wake up to the morning sun shining into your large bedroom. Paradise!

The lot is the last house on a dead-end street and is large (over 3,600 square metres, almost an acre) with the house situated in the upper quarter of a manicured, but easy-to-maintain garden.

The house offers 450 square metres living space with a terrace and a bohio towards the front and a dining area towards the rear. Passing through the main glass door, you enter the hexagonal great room – 100 square metres of space with a cathedral ceiling of seven metres height in the middle. A great room, indeed! The cooking island visually separates the kitchen from the dining and living areas, but does not impede the feeling of open space and generous living. The windows on four of the six sides are shaded by the eaves and three doors lead to the outside.

One door leads to the large master bedroom with a walk-in wardrobe plus additional wardrobes and an en-suite bathroom.

A corridor leads from the great room to a huge second bedroom of 50 square metres and a smaller guest bedroom, along with a very spacious storage room and a large laundry.

From there an outside staircase (under roof) leads to the office which is very light, as it has windows on three sides and is over 70 square metres. This room can also be used for other purposes, such as a gym, yoga, retreat, communal room.

A workshop of 30 square metres will let any DIY-man's or woman's heart beat faster and the double garage indeed does have enough room for two cars. And then there is a carport...

The lot above belongs to the same owners and can be bought along with the main house for $ 185,000: The upper floor has a large bedroom with a queen bed and enough room for bunks or even two singles along with a bathroom and the ground floor has a sitting/dining room with a kitchen. A veranda overlooks the valley. At the entrance of the lot, a building space has been cleared and there is a nice view of the ocean.

Altos del María is a Mountain Garden with Spectacular Mountain, Valley and Ocean Views: Altos has panoramic mountain and valley views everywhere. It seems that every home site has a magnificent view. From some points you can see the Pacific Ocean and some lots even have views of both the Pacific and the Atlantic oceans. Garden crews work daily to plant and maintain flowers in bloom and keep the lush vegetation; which give the whole place the feel of a mountain garden.

From the comfortable and cool climate of your mountain property, you’re just 1.5 hours from all the conveniences and fun of cosmopolitan Panama City and just 20 minutes away from beautiful beaches, world-class golf and coastal shopping centers.

Altos is a gated community with 8,000 acres of mountain and valley property, where only residents and their guests are allowed. Facilities include a community center with social areas and shops, access to a swimming pond next to a stunning waterfall, a heliport, tennis and soccer courts, Satellite TV, high speed internet service and 43 miles of paved roads. There are also 11 miles of nature trails with suspension bridges, stairways, walkways and viewpoints. If you are a horseback-riding lover you can own horses and ride for miles without ever seeing a car.

Temperatures at Altos vary little from a comfortable 75 degrees all year. In the higher areas, some homes have fireplaces to warm cooler evenings. The unchanging temperatures make for easy and predictable living, but if you are in the mood for a warmer climate, beautiful beaches are just a half an hour away.

Altos is adjacent to an ancient volcano so flowers and trees bloom easily in the rich volcanic soil. From the onset of this project, concern for the ecology of the area was a priority for Grupo Melo. There are vast common green areas where no construction is allowed. A reforestation project of more than 650,000 trees were planted between 1996 and 2000. These areas are cared for by gardening crews daily. Some of the animals to be seen are deer, monkeys, sloths, a wide variety of butterflies and over 300 different species of birds. www.birdinginaltosdelmaria.com

Beautiful rivers, streams and waterfalls offer year–round recreational opportunities such as swimming in the natural pools and rivers, hiking, bird watching and horseback riding. Many residents take up gardening as a hobby. For them, Altos has provided a community green house. Just half an hour from Altos you can enjoy beautiful beaches, both popular and fine dining restaurants, several world-class golf courses. The fun and cultural attractions of cosmopolitan Panama City are just 1.5 hours away.

In Altos you will find all the comforts of home. Every residence has access to all the necessary services and infrastructure required for comfortable living.

Send Inquiry

 

Sale Price

$645,000