Современный и элегантный дом, поля для гольфа Coronado

Цена снижена
Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
5382
Cтатус
На продажу
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 550,000
Площадь застройки
340 m2
Общая площадь
2500 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
3.5
Парковка
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jul 14, 2020
Количество просмотров
11,222

Описание Hедвижимости

Добро пожаловать в парк-Эль-Алькасар, расположенный в самом сердце эксклюзивного Коронадо Фацио Гольф.

Коронадо является " хаб " тихого пляжа города Оушен, расположенном всего в часе езды к западу от Панама-Сити. Коронадо предлагает четыре полных продуктовых магазинов обслуживание, банковские услуги, розничная торговля-магазины, скорая медицинская клиника, стоматологи, аптеки, ветеринарные клиники и вет больницу. Коронадо предлагает десятки ресторанов, чтобы выбрать из, и многое, многое другое.

Этот элегантный дом находится всего шесть лет, новый. Дома хорошо построены с высококачественной отделкой и мебелью и располагает 4 спальнями и 3,5 ванными комнатами. Кухня современная, просторная, светлая и имеет большой центр острова, идеально подходит для бара завтрак, а также местом сбора для приготовления пищи для семьи и друзей.

Большая семья, и столовая рядом с кухней с семейный номер с баром, который сидит в нескольких шагах над телевизором. Обеденный стол с 8 стульями расположен, чтобы насладиться великолепным видом на просторный двор, в том числе стеклянной плиткой бассейн.

Мастер-люкс, большая и уютная гостиная зона. Мастер душ-это богатый. Есть гостевая спальня с отдельным санузлом, и две дополнительные спальни, ванная комната (Джек и Джилл стиль).

В прачечной за кухней и с залом для сотрудников с полной ванной комнатой. Дом предлагает 340м2/3660ft жилой площади и сидит на 2500м2/26,910 футов земли. Земля полностью огорожена и закрытого. В отеле есть хорошо для личного потребления воды, а также генераторов, делая этот дом не только ухоженная, но и самодостаточными.

Пожизненное членство в Коронадо гольф и пляжный курорт (Голубой залив) входит в этот дом. Членство предоставляет неограниченный сборы зелень...для жизни, доступ к Коронадо пляжный клуб и ресторан, кафе и в ресторанах отеля (2), внешний бассейн & бар/ресторан, про-шоп, спа-салон, тренажерный зал и многое другое.

Один раз $5000 комиссия за перевод, оплачивается непосредственно в отель Коронадо, передает членство в гольф от одного владельца к другому. Ежемесячные членские взносы составляют $260 для жителей Панамы и 130 $для жителей, проживающих в Панаме, меньше чем 6 месяцев в год.

Для получения дополнительной информации на этот совершенно потрясающий вызов собственность 6205-5782

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Вид на поле для гольфа

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • БАРБЕКЮ
  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог

Контакт


Связанные Hедвижимости

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Welcome to El Alcazar Park, located in the heart of Coronado's exclusive Fazio Golf Course.

Coronado is the 'Hub' of the Pacific Ocean beach towns, located just over an hour's drive, West, from Panama City. Coronado offers four full service grocery stores, banking, retail shopping, emergency medical clinic, dentists, pharmacies, veterinarians and a full service vet hospital. Coronado offers dozens of restaurants to choose from and much, much more.

This elegant home is only five years new. The home is well constructed with high-quality finishes and furnishings and offers 4 bedrooms and 3.5 bathrooms. The kitchen is modern, spacious, light and has a large center island, ideal for a breakfast bar as well as a gathering point when preparing meals for family and friends.

A large family and dining room are off the kitchen with the family room having a bar that sits a few steps above the TV room. A dining table with 8 chairs is situated to enjoy the gorgeous views of the spacious backyard, including the glass-tiled infinity swimming pool.

The master suite is large with a nice seating area. The master shower is opulent. There is a guest bedroom with private bath, and two additional bedrooms, sharing a full bath (Jack and Jill style).

The laundry room is behind the kitchen and includes an Employee room with full bathroom. The home offers 340m2/3660ft of living space and sits on 2500m2/26,910ft of land. The land is completely fenced and gated. The property has a well for private water consumption, as well as a generator, making this home not only well appointed, but self sufficient.

A life-time membership to the Coronado Golf and Beach Resort (Blue Bay) is included with this home. The membership offers unlimited greens fees...for life, access to the Coronado Beach Club and restaurant, dining in the hotel restaurants (2), outside pool & bar/restaurant, pro-shop, use of the spa, gymnasium and more. 

A one-time $5000 transfer fee, paid directly to Hotel Coronado, transfers the Golf membership from one owner to another. The monthly membership fees are $260 for full-time Panama residents and $130 for residents staying in Panama less than 6-months per year.

For more information on this absolutely stunning property call 6205-5782

Send Inquiry

 

Sale Price

$750,000