Terrazas del Pacifico

Красивая квартира с фантастическим видом на океан - стоимость снижена 30К
Цена снижена

Данные Hедвижимости

ID объекта
5431
Cтатус
На продажу
Место
San Francisco
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 620,000
Площадь застройки
330 m2
Общая площадь
330 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Парковка
3
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Jan 30, 2020
Количество просмотров
9

Описание Hедвижимости

Террасас дель Пасифико-эксклюзивный жилой башня, расположенная в городке Сан-Франциско, который является одним из самых привлекательных и престижных районов в городе, где вы будете видом находится на верхнем этаже Тихого океана, Панама-Сити–это великолепный городской пейзаж, а также многочисленные одно-и двухэтажные особняки с оригинальным Панама назначения. Положение дома дает реальное чувство постоянства к невероятным и разблокировали океан и/или город, не только из одного номера, но из каждой комнаты в квартире. Также, для вашего удобства, входная дверь: торговый находится всего в двух минутах ходьбы, только через Израиль.

Квартира имеет очень конкурентоспособную цену, он измеряет 330 м² (кв. м 3551) и распределяется в том числе:


3 спальни,
3½ ванная комната
Помещение для прислуги и ванная комната
семейный день
прачечная
Просторная кухня
балкон
достаточно большой номер

Квартира идет со вкусом оформлены в нейтральных тонах, первоначальным владельцем и модернизации, в том числе шесть высокая эффективность сплит кондиционеры, вертикальные и горизонтальные жалюзи, шесть камер (через интернет просмотр) в различных помещениях, а также проводной и беспроводной доступ в интернет через вне. Вилла отделки (см. поэтажный план) включают в себя мраморные полы в гостиной, столовой, завтрак, день, входной тамбур и прихожую зоны, а также главная ванная комната; керамическая плитка на полах в семейный номер, спальня, другие ванные комнаты, кухня и прачечная; мраморными столешницами ванны, гранитные столешницы в кухнях и двери из цельного дерева.

Комната горничной с отдельным душем есть окно, потолочный вентилятор и встроенные полки и ящики; и достаточно большой для двухъярусные кровати и небольшой стол. Прогулка по прачечная оснащена стиральной машиной и сушилкой. Дополнительные три спальни с гардеробными и ванными комнатами, полностью оборудованными ванными комнатами. К услугам гостей 2 телевизора с плоским экраном в спальне с DVD-плеером, и один семейный номер. Мастер имеет двуспальная кровать с прикроватными тумбочками и встроенным шкафом. Большая главная ванная комната оснащена душем, чтобы умереть за и двойной раковиной. В двух других спальнях вы найдете двуспальные кровати в одной и двуспальная кровать в другой, как ночь, и обе со встроенными шкафами и ванными комнатами. В охраняемом гараже зарезервированы парковочные места для трех автомобилей, эти парковочные места находятся всего в нескольких шагах от здания лифты, которые идут непосредственно в квартиру.

ЗДАНИЕ

На первом этаже здания находится частная мини-парк для детей с отдельной мини-футбольное поле, которое обеспечивает отличное место для детей, чтобы бегать и играть в замкнутом пространстве. Это здание закрытого типа с 24 час безопасности, включая камеры видеонаблюдения и две квартиры на этаже. Есть три высокоскоростных лифта, и отдельная основных и сервисных операций в квартиру. В здании имеется крытая и открытая парковка воздуха посетителя на первом этаже.

Социальная зона занимает весь этаж здания и включает в себя полностью оборудованный тренажерный зал, сауна, Фиеста/банкетный зал, отдельная большая игровая комната с настольный теннис и открытый бассейн с отдельным бассейном для детей, а также удобный мужской и женский санузлы.

В случае города работает с перебоями, аварийный резервный бак водоснабжения, а также генераторы подключены непосредственно к зданию. Панама муниципальная вода считается высокого качества и, как правило, питьевая всеми лицами. Квартира находится в инвалидной коляске доступной здание. Сотрудники являются полезными и вежливы название Кондо принадлежит панамской компании, для несложный и своевременного закрытия.

Рядом вы найдете...

Пешком 6 минут до торгово-развлекательный центр multiplaza (Панама-Сити-основных торговых, развлекательных, банковских и ресторана, что включает в себя Риба Смит продуктовый) и пересечь улицу больница Пунта Пасифика, и отдельный медицинский кабинет здание с множеством англоговорящих врачей, получивших образование в США. Частные школы также находятся неподалеку. Доступ к Корредор Сур немедленно, сделать диск в Токумен международного аэропорта в 20 минутах.

Квартиры в кондоминиуме, как правило, сдаются легко, как и парковочных мест, два из которых уже арендованы на ежемесячной основе. Сан-Франциско расположен в пригороде Панама-Сити. Здесь вы можете найти парк Омар, большой парк отдыха. Парк Омар пешеходные дорожки, теннисные корты, футбольные поля, бассейн, игровая площадка для детей, открытый тренажеры и даже публичная библиотека. Сан-Франциско имеет все удобства, необходимые для повседневной жизни, включая, ветеринарные клиники, а также конференц-центр.

Xарактеристики Hедвижимости

  • 24-часовая охрана
  • Интернет и кабель готовы
  • вид на океан
  • Вид на город

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Гимнастический зал
  • БАРБЕКЮ
  • Лифт
  • Генератор
  • Детская площадка
  • Приемная
  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Башня с открытой террасой
  • Резервуар для воды
  • Закрытая Жилая Башня
  • Башня с мокрым баром

Контакт


Другие объекты от Frank Ferro

Property Picture 2

Property Details

  • Sale Price:

    $725,000

  • Price per M2:

    $2,197

  • Location: San Francisco, Panama City, Panama
  • Property Type: Apartment - PID 5431
  • Bedrooms: 3
  • Bathrooms: 3.5
  • Parkings: 3
  • Built Area: 330 m2 (3,552 sq.ft.)
  • Total Area: 330 m2 (3,552 sq.ft.)
  • Title Status: Horizontal Property Title
  • Property Tags: Priced for Quick Sale  

Property Description

Terrazas del Pacifico  is an exclusive residential tower located in the township of San Francisco which is one of the most desirable and upscale neighborhoods in the City, where you will be overlooking from a high floor the Pacific Ocean and Panama City’s impressive skyline, as well as many one and two story private residences with original Panama appointments. The position of the building yields a real sense of permanence to the incredible and unblocked ocean and/or city views, not from just one room, but from every room in the condo. Also, for your convenience, the entry door to MultiPlaza is a mere two minute walk away, just across Via Israel. 

The apartment has a very competitive price, it measures  330 m² (3551 Sq Ft) and is distributed to include:

  • 3 bedroom,
  • 3½ bathroom
  • Maids quarters and bathroom
  • family den
  • laundry area
  • Ample kitchen
  • balcony
  • ample great room

The condo comes tastefully furnished in neutral colors, by the original owner, and has upgrades, including six high efficiency split air conditioners, vertical and horizontal blinds, six security cameras (with over the internet viewing) in various rooms, and wired and wireless internet access through out. Condo finishes (see floor plan) include marble floors in living, dinning, breakfast, den, entry vestibule and entry hall areas, as well as the master bathroom; ceramic tile floors in family room, bedrooms, other baths, kitchen and laundry; marble counters in baths, granite counter tops in the Italian kitchen and solid wood doors. 

The full maid's room with separate shower has a window, ceiling fan, and built-in shelves and drawers; and is large enough for bunk beds and a small desk. The walk through laundry room is equipped with washer and dryer. The additional three bedrooms have walk-in closets and en-suite full bathrooms. There are 2 flat screen TVs - one in the master bedroom with DVD player, and one in the family room. The master has a king size bed with night stands and walk-in closet. The large master bathroom also features a shower to die for and double sinks. In the other two bedrooms you will find a king bed in one and queen bed in the other, both with night stands, and both with built in closets and full baths. In the secured garage are reserved parking places for three cars, these parking places are located just steps away from the building elevators that go directly to the condo. 

BUILDING AMENITIES

On the ground floor of the building is a private mini-park for children with separate mini-football field which provides a great place for children to run around and play in an enclosed environment.  This is a gated building with 24 hour security, including surveillance cameras and with two condos per floor. There are three high speed elevators and separate primary and service entries to the condo. The building features both covered and open air visitor parking on the ground level. 

The social area occupies a full floor of the building and includes a fully equipped gym, sauna, Fiesta/Ball room, separate large play room with table tennis and an open air swimming pool, with separate swimming area for children, as well as convenient male and female bathrooms.

In case of city service interruptions, an emergency back-up water supply tank as well as power generators are connected directly to the building. Panama municipal water is considered to be of high quality and generally drinkable by all persons. The condo is in a wheelchair accessible building. Employees are helpful and courteous The condo's title is held by a Panama corporation, for an uncomplicated and timely closing. 

Nearby you will find...

Walk 6 minutes through MultiPlaza (Panama City's premier shopping, entertainment, banking and restaurant facility, that includes a Riba Smith grocery) and cross the street to Hospital Punta Pacifica, and a separate Medical Office building with many English speaking physicians educated in the United States. Private schools are also nearby. Access to the Corredor Sur is immediate, making the drive to Tocumen International Airport in 20 minutes.

The apartments in the condo building are usually easily rented, as are the parking spaces, two of which are already rented on a monthly basis. San Francisco is a suburb of Panama City. Here you can find Parque Omar, a large recreational park. Parque Omar has walking trails, tennis courts, soccer fields, a swimming pool, a play area for Children, outdoor exercise equipment and even a public library. San Francisco has all the amenities needed for everyday living including, veterinary clinics, and a convention center.

Contact Frank Ferro

  • Mobile : +507 6672-1310
  • Office : +507 314-1005

Send Inquiry

 

Sale Price

$725,000

Price per M2

$2,197