Красивые плоские фермы на реке недалеко Бокете

Данные Hедвижимости

ID объекта
5482
Cтатус
На продажу
Место
Boquete
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 1,950,000
Общая площадь
14.7 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Apr 1, 2017
Обновлено
Jan 23, 2019
Количество просмотров
798

Описание Hедвижимости

Этот красивый фермерский дом находится в нескольких минутах ходьбы от Бокете, в Харамильо Абахо. Он имеет электричество и канализация на краю собственности и открытым видом на вулкан бару и границы на реке кальдера, которая проходит через Бокете.

Отель полностью укладывается в проект жилой застройки из-за своей близости к городу, его слегка бугристой структуры и граничит с рекой. Но было бы также красивым частная ферма с коровой и лошадью пастбище.



Мы можем продать компанию Зафиро или земли. Все проще.

У нас есть планы, но мы не пытались получить одобрение. Так они еще не утверждены строить.

Координаты должны быть на планах и PDF-файлов.

Город Буке (произносится лук-Муан-тай) находится в горной местности плодородной провинции Chiriquí в Западной Панаме. Это город с населением около 6000 человек и на пенсию раем для экспатов. На английском языке обычно говорят.

Цветы калейдоскопические цвета покрывают холмы и высокие горы образуют завораживающими видами. Вдалеке можно увидеть потрясающие вул дополнение;Н барú поднимаясь вверх через туманные облака, а в Рио-кальдера протекает через город, успокаивая жителей и гостей города с его бульканье.

Из-за своего расположения в горах, Бокете любит прохладный климат, и это привлекает панамцев, так и для иностранных гостей. Из-за высоты, дневная температура, как правило, в 70-е и 80-е, с прохладными ночами. Весной, как погода делает букет идеальным для жителей и снег-птицеловов так.

Бокете находится всего в 20 минутах от Давида, Панама–это третий по величине город, через четыре полосы шоссе. Дэвид является коммерческим центром региона, со многими магазинами, все услуги вам может понадобиться, государственные учреждения, и медицинским работникам. Два топ-лучшие частные больницы предлагают доступные и здравоохранения для жителей Бокете и все Chiriquí провинции.

Люди, которые живут в Бокете также нравится тот факт, что пляж находится всего примерно в часе езды. В Chiriquí залива; образует южную границу Chiriquí провинции, и несколько пляжных зон манят тех, кто ищет веселья на солнце и песок. Игроки могут выбрать из различных первоклассных полей для гольфа.

Как это типично в Chiriquí области сельское хозяйство остается важным для местной экономики. Богатый, ароматный кофе в зернах выращивают на фермах, разбросанных по склонам. Цитрусовые-это еще один крупный урожай, с апельсиновыми рощами среди склонов.

Бокете есть устоявшиеся эмигранта населения и является одним из Панамы и rsquo;лутше направлений экспатов. Со всеми она может предложить это и rsquo;ы легко понять, почему. Почти идеальный климат, великолепные природные ландшафты, здоровый образ жизни, и почти бесконечное разнообразие социальных событий и мероприятий, и hellip;Это может быть идеально подходит для вас.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на горы

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

This beautiful farm lies within walking distance to Boquete, in Jaramillo Abajo. It has electricity and sewerage to the edge of the property and an open view to the volcano Baru and borders on the Caldera river which runs through Boquete. 

The property lends itself perfectly to a residential development project due to its vicinity to town, its slightly hilly structure and the bordering river. But it would also be a beautiful private farm with cow and horse pasture.

We can sell the company Zafiro or the land.  Whatever is easier.

We have the plans but we have not tried to obtain approval. So they are not yet approved to build.

The coordinates should be on the plans and PDF files.     

The town of Boquete (pronounced bow-keh-tay) is nestled in the highlands of the fertile province of Chiriquí in western Panama. It is a town of about 6,000 people and a retirement haven for expats. English is commonly spoken.

Flowers of kaleidoscopic colours cover the hills and towering mountains form breath-taking vistas. In the distance you can see the stunning Volcán Barú rising up through the misty clouds while the Rio Caldera flows through the town, soothing residents and visitors with its gurgling sound.

Because of its location in the mountains, Boquete enjoys a cool climate, and this attracts Panamanians and expats alike. Due to the elevation, daytime temperatures are generally in the 70s F and 80s F, with cooler nights. The spring-like weather makes Boquete ideal for full-time residents and snow-birders alike.

Boquete is only 20 minutes from David, Panama’s third-largest city, via a four-lane highway. David is the commercial hub of the region, with many shopping options, all the services you might need, government offices, and medical providers. Two top-rate private hospitals offer affordable and accessible health-care to residents of Boquete and all of Chiriquí Province.

People who live in Boquete also love the fact that the beach is only about an hour away. The Gulf of Chiriquí forms the southern border of Chiriquí Province, and several beach areas beckon those seeking fun in the sun and sand. Golfers can choose from various top-notch golf courses.

As is typical in the Chiriquí region, agriculture remains important to the local economy. Rich, aromatic coffee beans are grown here on farms that dot the hillsides. Citrus is another major crop, with orange groves among the slopes.

Boquete has a well-established expat population and is one of Panama’s top expat destinations. With all it has to offer it’s easy to see why. Near-perfect climate, gorgeous natural surroundings, healthy lifestyle options, and a near-endless variety of social events and activities…it might be perfect for you.

Property Features

Send Inquiry

 

Sale Price

$1,950,000