Coronado Country Club Tower 100

Высокий этаж в Коронадо загородный клуб башня 100

Данные Hедвижимости

ID объекта
10045
Cтатус
На продажу
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 325,000
Поддержание
$ 350
Площадь застройки
191 m2
Общая площадь
191 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Парковка
1
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Dec 9, 2018
Количество просмотров
4,676

Описание Hедвижимости

Эта красивая вилла с тремя спальнями и 3 ванными комнатами, с полной номера квартала, расположен на берегу Тихоокеанского побережья Панамы в Сан-Диего, предлагается полностью меблированная и недавно перечисленных в $325,000.00.

Этот отель расположен на пляже в Коронадо и располагает собственным балконом с великолепным видом на Тихий океан. Отель предлагает 191м2 жилая площадь и одна частная крытая парковка Сталл. Посетитель и дополнительные парковочные места в изобилии.

Войти через частное лобби только две единицы на каждом этаже, 24 этажного здания. В обеденной и гостиной от пола до потолка и выходом на балкон, откуда открывается потрясающий вид на Тихий океан.

В главной спальне есть большой эркер от пола до потолка смотрит и над Тихим. Две дополнительные спальни, каждая с ванной, расположены на противоположной стороне резиденции. Две гостевые спальни имеют великолепный вид на окружающие горы.

Кухня просторная, открыт и предлагает большое количество шкафы, ниже и выше ,с достаточно места для хранения. Кухня выходит на гостиную и дальше на балкон и Тихого океана. Прачечная со стиральной машиной и сушилкой находится за кухней, вместе с горничной и полная ванна.

Это свойство предлагается с мебелью. Вам нужно только принести свой чемодан, чтобы начать жить, где жизнь и роскошь встречаются на гребне волны.

Башни Коронадо загородный клуб (КХЦ башни, также известный как розовый башнями) находятся в известном закрытом сообществе Коронадо, в &амп;так называемый;&амп ступицы; пляжной зоны. Башни КТС предложить замечательное сообщество людей из всех слоев общества.

Ежемесячная плата за обслуживание в размере $350.00 включает газ, вода, мусор, сбор, 24-часовая охрана, общая зона обслуживания множество зеленых насаждений и выдающихся бассейны с джакузи спа-ванны, тренажерный зал, теннисные корты, баскетбольная площадка, консьержа в вестибюле и, прямой выход к пляжу для лица и пляжных багги, для селитебной пользы только.

Коронадо предлагает Гольф, 4 крупных торговых центров и продуктовых магазинов, несколько банков, десятки ресторанов, современная клиника, стоматологов, ветеринаров и животных, больницы, салоны красоты, магазины и многое другое.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Гимнастический зал
  • Лифт

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Coronado Country Club Tower 100

High Floor in Coronado Country Club Tower 100
  Save       Print

Property Details

Property ID
10045
Status
For Sale
Location
Coronado
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 325,000
HOA Fee
$ 350
Built Area
191 m2
Total Area
191 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Parkings
1
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
Dec 9, 2018
Times Viewed
1,064

Property Description

This beautiful three bedroom, 3 bath condominium, with full maid quarter, is located on the water front of the Pacific Coast of Panama in Coronado, offered fully furnished and newly listed at $325,000.00.

This property is located on the beach-front in Coronado and offers a private balcony with gorgeous Pacific Ocean views. The condo offers 191m2 of living space and one private, covered parking stall. Visitor and additional parking are abundant.

Enter through a private lobby of only two units per floor, 24 story building. The dining and living room offer floor to ceiling windows and open to the balcony, offering stunning views of the Pacific Ocean.

The master bedroom has a large bay window from floor to ceiling looking out and over the Pacific. Two additional bedrooms, each with full bath, are located on the opposite side of the residence. The two guest bedrooms have gorgeous views of the surrounding mountainside.

The kitchen is spacious, open and offers plenty of cabinets, below and above ,with ample storage space. The kitchen looks out over the living room and beyond to the balcony and Pacific Ocean. A laundry room with washer and dryer is located behind the kitchen, along with the maid's room and full bath. 

This property is offered furnished. You only need to bring your suitcase to begin living where life and luxury meet at the crest of a wave.

The Coronado Country Club Towers (CCC Towers, also know as the Pink Towers) are located in the famous gated community of Coronado, the ‘Hub’ of the beach area. The CCC Towers offer a wonderful community of people from all walks of life.

A monthly maintenance fee of $350.00 includes gas, water, trash collection, 24-hour gated security, common area maintenance of the many green spaces and the outstanding swimming pools with jacuzzi hot-tubs, gymnasium, tennis courts, basketball court, concierge service at the lobby and, direct beach access for persons and beach buggies, for Residential use only.

Coronado offers golfing, 4 major shopping centers and grocery stores, several banks, dozens of restaurants, a state of the art health clinic, dentists, veterinarians and animal hospital, beauty salons, retail shopping and so much more.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Gym
  • Elevator

Map Show Location

map

Contact


More properties by Allen Blaney