Живописный небольшой ферме в горах Чирики

Цена снижена
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
10162
Cтатус
Под предложением
Место
Volcan
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 199,000
Общая площадь
80,000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jan 7, 2019
Обновлено
Apr 28, 2019
Количество просмотров
3,037

Описание Hедвижимости

Расположен в очень живописной холмистой местности Чирики нагорье между Волкан и на границе Коста-Рики, эту тему 20 акров ферме был бы идеальным для тех, кто ищет тихой и уединенной загородной жизни, где вы можете поднять несколько животных (лошадей, коров, коз) или расти некоторых культур (кукурузы, фасоли, фруктовых деревьев, таких как лимон, апельсин и многие другие тропические виды). Или вы могли бы ничего не делать ... просто сидеть на крыльце дома своей мечты вы только что создали и пить утренний кофе, любуясь прекрасным видом на окружающую загородную местность. Высота чуть меньше 1000metres над уровнем моря гарантирует приятный климат.

Так что если вы ищете красивый и недорогой сельской местности, чтобы построить дом престарелых и держать несколько лошадей, коров или коз, или растут апельсины и лимоны, живя в обстановке вечного лета и принимая в красоте Caizan местности, вы должны увидеть это имущество.

В 25 минутах езды от фермы перенесет вас в город Волкан, где вы найдете все необходимое для ежедневных покупок.Область предлагает широкий спектр активного отдыха, от походов на Волкан-бару и через нетронутые тропические леса национального парка Амистад, верховой ездой и наблюдение за птицами в Серро-Пунта, где обитают сотни видов экзотических птиц.

Краевой столице, Дэвид, - 75 минут езды. Вы можете поймать утренний рейс из крупных городов в Северной Америке и Европе в Панама-Сити с пересадками Давиду, и на собственную ферму в Caizan на ужин.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Scenic small farm in the mountains of Chiriqui

Price Reduced
Priced to Sell
  Save       Print

Property Details

Property ID
10162
Status
For Sale
Location
Volcan
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 199,000
Total Area
80,000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Jan 7, 2019
Times Viewed
302

Property Description

Located in the very scenic rolling hills of the Chiriqui highlands between Volcan and the border of Costa Rica, this titled 20 acre farm would be perfect for someone who is looking for peaceful, quiet and secluded country living where you can raise a few animals (horses, cows, goats) or grow some crops (corn, beans, or fruit trees such as lemon, orange or many other tropical species). Or you could do nothing -- just sit on the porch of the dream house you have just built and drink your morning coffee while you soak in the spectacular views of the surrounding countryside. The elevation of just short of 1000metres above sea level guarantees an agreeable climate.

So if you are looking for a beautiful and inexpensive rural location to build a retirement home and keep a few horses, cows or goats, or grow some oranges and lemons, while living in a climate of endless summer and taking in the beauty of the Caizan countryside, you need to see this property.

A 25 minute drive from the farm takes you to the town of Volcan, where you will find everything you need for daily shopping.The area offers a wide range of outdoor activities, from hiking on Volcan Baru and through the pristine cloud forest of Amistad National Park, to horseback riding and bird watching in Cerro Punta, home of hundreds of species of exotic birds.

The regional capital, David, is 75 minutes away. You can catch a morning flight from major cities in North America and Europe to Panama City, with a connecting flight to David, and be at your own farm in Caizan for dinner. 

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Map Show Location

map

Contact


Related Properties