Элегантный и современный пляжный дом в

Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
11180
Cтатус
На продажу
Место
Boca Chica
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 450,000
Поддержание
$ 125
Год постройки
2006
Площадь застройки
434 m2
Общая площадь
3591 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
May 11, 2019
Количество просмотров
1,253

Описание Hедвижимости

Этот элегантный дом океан находится в престижной частной урбанизации Ринкон пляж в Бока Чике. Это идеальный вариант для красивой жизни с современной европейской дистрибуции. К услугам гостей 4 спальни с ванной , закрытая кухня, (Ден /офиса и большая общая зона с небольшой библиотекой. Бассейн терраса крытая и приводит к прекрасным ранчо сделаны с синтетических пальмовых листьев, которая выглядит точно так же, как ладони, но без проблем, и он приходит с 20-летней гарантией.

На территории имеются тропические растения и пальмы. Есть некоторые работы, чтобы быть сделано на собственность, что продавец не желает выполнять за счет своего здоровья, поэтому цена снижена. Цена реально снижена гораздо больше, чем стоимость ремонта из-за визуального аспекта, что негативно влияет на первое впечатление при посещении. Поэтому он представляет собой прекрасную возможность для инвестиций.

Ринкон имущества/ Истана находится в 15 минутах езды от Бока-Чика (1ч15 от большого города Давида). Он расположился на 130 га (320 соток) точка в конце частном заповеднике. К услугам гостей имеется бассейн, охрана 24/7, замечательный белый и пляж для жителей, подземные коммуникации, клубный дом с бассейном и тренажерный зал, спуск к воде (в использования), коневодство услуги и питьевой воды за $125 в месяц. Высокоскоростной доступ в интернет отдельного ( $99 в месяц)

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Кухня
  • Уголок для завтрака
  • Oфис
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Гостиная
  • Интернет и кабель готовы
  • Кабельное ТВ
  • вид на океан
  • Береговая линия океана

Удобства

  • Бассейн на открытом воздухе
  • Охраняемая охрана

Поддержание Сервисы

  • Управление
  • воду
  • помещения общего пользования
  • обеспечение безопасности

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Elegant and modern beach house in safe gated community

Motivated Seller
Priced to Sell
  Save       Print

Property Details

Property ID
11180
Status
For Sale
Location
Boca Chica
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 450,000
HOA Fee
$ 125
Year Built
2006
Built Area
434 m2
Total Area
3591 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
5
Title Status
Property Title
Date Published
May 11, 2019
Updated
Jul 2, 2019
Times Viewed
4,654

Property Description

This elegant ocean-front house is located in the prestigious private community of Rincon Beach in Boca Chica. It is perfect for gracious living with its modern European distribution. It features 4 bedrooms with ensuites, a closed kitchen, (a den /office and a large common area with a library section. The pool terrace is covered and leads to a wonderful rancho made with synthetic palm roof that looks exactly like palm but without the problems and it comes with a 20-year warranty.

The grounds feature tropical plants and palms. There is some work to be done on the property that the seller does not wish to perform due to his health, hence the reduced price. The price is actually lowered by much more than the cost of repairs because of the visual aspect that impacts negatively the first impression when visiting. So it represents an excellent investment opportunity.

Rincon Estate/ Istana is located 15 minutes from Boca Chica (1h15 from the big city of David). It sits on a 130 hectares (320 acres) point at the end of a private nature reserve. It features features 24/7 security, a wonderful white sand beach for the residents, underground utilities, a clubhouse with lap pool and gym, a boat ramp (extra per use), equine facilities and potable water for $125 per month. High-speed internet is separate ( $99 per month)

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • 24 Hour Security
  • Gated Community
  • A/C
  • Storage
  • Kitchen
  • Breakfast Nook
  • Office
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room
  • Family Room
  • Internet & Cable Ready
  • Cable TV
  • Ocean View
  • Ocean Waterfront

Amenities

  • Pool Outdoors
  • Secured Guard

HOA Services

  • Management
  • Water
  • Common areas maintenance
  • Security

Map Show Location

map

Contact


Related Properties