Очень удобный пляж, много в Ла Баркета

Данные Hедвижимости

ID объекта
12086
Cтатус
На продажу
Место
La Barqueta
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 69,000
Поддержание
$ 60
Общая площадь
1000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jun 5, 2019
Обновлено
Feb 21, 2020
Количество просмотров
39

Описание Hедвижимости

Всего пять лотов от главного входа, это очень удобно. Она является частью закрытом сообществе Ла Баркета, Лас-Олас, и не только имеет доступ к электричеству и муниципального водоснабжения, а также имеет свой собственный колодец.

1000 квадратных метров открывается прекрасный размер, чтобы построить свой дом и иметь хороший внутренний дворик, сад и бассейн - и все это на пляже, что называется Лас Олас (волны), как вы можете услышать море прокатки в и из.

Дополнительные услуги этого отеля в городе Ла Баркета находится в 25 минутах езды к югу от Давида, третий по величине город в Панаме. Прямые рейсы из Давида доступны для международного и национального аэропортов в Панама-Сити.

Откройте тотального бегства, романтический, запоминающийся хорошо держится в секрете. Место, где мечты рождаются и времени не планируется. Рай на пляже.

Лас Олас-Бич курорт, на пляж Ла Баркета, включает в себя отель с рестораном, планируемые виллы и поле для гольфа.

Это особое место, в глуши, расположенный на девственном пляже без толпы. На 14-километровом пляже рай, как далеко, как вы можете видеть в каждом направлении. Скрытое сокровище, где вы можете избежать реальности повседневной жизни, в не чрезмерно коммерциализированы атмосфера, есть реальный отпуск, отдохнуть и расслабиться в обстановке, которая представляет собой кусочек рая. Наслаждаться природой где-то между реальностью и все, что вы и rsquo;ве когда-либо мечтали, одно из самых особенных мест в мире.

Из-за географического расположения Лас Олас он имеет лучшее из обоих миров. Всего в получасе езды от города Давид, город с населением в 150 000, где вы можете найти все, что вы хотели бы купить, и отличный уход за больными. Есть хорошие рестораны в Дэвида и некоторых ночных развлечений, включая казино.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Very convenient beach-front lot in La Barqueta

  Save       Print

Property Details

Property ID
12086
Status
For Sale
Location
La Barqueta
Property Type
Lot
Sale Price
$ 79,000
HOA Fee
$ 100
Total Area
1000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Jun 5, 2019
Updated
Jun 6, 2019
Times Viewed
254

Property Description

Situated just five lots from the main entrance, this lot is very conveniently located. It is part of the gated community La Barqueta, Las Olas, and not only has access to electricity and municipal water, but also has its own well. 

1000 square metres offer a nice size to build your house and have a nice patio, garden and swimming pool - and all this on the beach that is called Las Olas (The Waves), as you can hear the sea rolling in and out. 

Las Olas Resort in La Barqueta lies a 25-minute drive south of David, the third largest city in Panama. Direct flights to and from David are available to the international and the national airports in Panama City. 

Discover a total escape, a romantic, memorable well-kept secret. A place where dreams are born and time is never planned. Paradise on the beach.

Las Olas Beach Resort, on Playa La Barqueta, consists of a hotel with restaurant, condos and a golf course is planned.

It s a special place, off the beaten path, situated on a pristine beach without crowds. A 14-mile beach paradise, as far as you can see in each direction. A hidden gem, where you can escape the reality of every day life, in a not overly commercialized atmosphere, have a real vacation, relax and unwind in a setting that is a piece of heaven. Enjoy nature somewhere between reality and all you’ve ever dreamed, one of the most special places in the world.

Because of the geographic location of Las Olas it has the best of both worlds. Just a half hour from the city of David, a city with a population of 150,000, where you can find anything you would like to buy, and great health care. There are good restaurants in David and some nightlife, including several Casinos. 

Property Features

  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Map Show Location

map

Contact


Related Properties