Продать ??Квартира Бахия Пунта Пасифика Пасифика Дом МК

Данные Hедвижимости

ID объекта
12165
Cтатус
На продажу
Место
Punta Pacifica
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 2,100,000
Площадь застройки
750 m2
объем партии
750 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Дата публикации
Jun 7, 2019
Количество просмотров
494

Описание Hедвижимости

Продам квартиру в роскошном Бахия Пунта Пасифика Пасифика дом
Цена: 2,100,000.00
Участка: 750м2
Баия Pacífica декорированы представляет собой 40-этажный жилой дом расположен в самом престижном районе Панама-Сити, Пунта Пасифика. Эксклюзивный и тихом изолированном районе, сосед которой является "Трамп Оушн Клаб". Живя в Пунта Пасифика, дает вам легкий доступ к все необходимое с рядом школ, больница Джона Хопкинса, торгово-развлекательный центр multiplaza Mall, в 24 часа, супермаркеты и многое другое!
В квартире есть 3 спальни, 3,5 ванные комнаты, просторный семейный кабинет с видом на море, гостиная с окном, большая столовая, 3 большие крытые террасы, кухня с островом и служебный вход, зал для завтраков, лобби, комната и гостевой санузел и зона закрытых и независимых номера.


Отель Bahía Pacífica декорированы жилого дома открывается потрясающий бассейн, джакузи и сауна, сквош-корт и детский парк. К услугам гостей 24-часовое наблюдение безопасности, скоростные лифты и парковка для посетителей. Он также включает в себя:
• Зона для барбекю
•Контролируемый доступ
• Внутренний двор
•Аварийный генератор
• Номер партии / события
•Фитнес-центр
•Зеленые зоны
•Интернет
• Площадь депозит
• Парковка
• Резервный водяной бак
Заинтересованы, свяжитесь со мной:
Мойзес Camen
Лицензии брокера: ПН-4868
Связанные
КВт Обаррио
Келлер Уильямс
Недвижимость
КВЖД: +50763710895

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Sell ??Apartment Bahia Pacifica Punta Pacifica Building MC

  Save       Print

Property Details

Property ID
12165
Status
For Sale
Location
Punta Pacifica
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 2,100,000
Built Area
750 m2
Lot Size
750 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Date Published
Jun 7, 2019
Times Viewed
1,147

Property Description

Sell Apartment in Luxurious Bahia Pacifica Punta Pacifica Building

Price: 2,100,000.00

Footage: 750m2

Bahía Pacífica is a 40-story residential building located in the most exclusive area of Panama City, Punta Pacifica. An exclusive and quiet isolated area whose neighbor is the Trump Ocean Club. Living in Punta Pacifica, gives you easy access to everything you need with nearby schools, Johns Hopkins Hospital, Multiplaza Mall, 24 hour supermarkets and much more!

The apartment has 3 bedrooms, 3.5 bathrooms, spacious family den overlooking the sea, living room with window, large dining room, 3 large covered terraces, kitchen with island and service entrance, breakfast room, main lobby, room and bathroom service and area of closed and independent rooms.


The Bahía Pacífica residential building offers a spectacular pool, jacuzzi and sauna, squash court and children's park. It offers 24-hour security surveillance, high-speed elevators, and visitor parking. It also includes:

• BBQ area

•Controlled access

• Courtyard

•Emergency generator

• Party room / events

•Fitness center

•Green areas

•Internet

• Deposit area

• Valet parking

• Water reserve tank

Interested Contact me:

Moises Camen

Broker License: PN-4868

Associated

KW Obarrio

Keller Williams

Real estate

Cel: +50763710895

Map Show Location

map

Contact


Related Properties