Квартира в РН Лефевр (не Эрнесто) ТП

Данные Hедвижимости

ID объекта
12182
Cтатус
Аренда
Место
Parque Lefevre
Тип Hедвижимости
Kвартира
Стоимость аренды
$ 1,100
Площадь застройки
82.95 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2
Дата публикации
Jun 8, 2019
Обновлено
Jun 10, 2019
Количество просмотров
1,117

Описание Hедвижимости

РН ЛЕФЕВР 75
Живу в квартире на высоте своей мечты, лучший проект недвижимости района, Лефевр 75. Комплекс находится в очень стратегическое и привилегированное точку города, близко ко всему в углу via España и 97-й Ист-стрит.
В 83м2 квартира сдается в аренду за $1,100.00 в месяц в Дон Эрнесто башня РН Лефевр 75. Он имеет 3 спальни, 2 ванные комнаты, кухня, прихожая и балкон. Панорамные окна позволят вам по достоинству оценить красивый вид на город. Фантастические отделки квартиры (например, гранита) не оставляет ничего для желания.
Что касается удобств, вы будете чувствовать себя, как вы живете в отеле. С 24x7 безопасности, камеры видеонаблюдения во всех помещениях общего пользования, вестибюли и коридоры с технологией LED (энергосберегающие), детская игровая площадка, бассейн с видом на город, тренажерный зал (с WiFi) и зал для проведения мероприятий. Все районы имеют гандикап доступа. Здание было спроектировано таким образом, что каждый нуждается в уме, и результат ее лучшим проектом в области.
Комплекс жилых Лефевр 75
Жилой комплекс состоит из двух башен: Дон Энрике и Дон Эрнест, как с изысканным дизайном и невероятной архитектурой. Он также имеет собственные площади (с большим супермаркеты, круглосуточные магазины, аптека 24 часа, банки, рестораны, салоны красоты, услуги прачечной и многое другое) и раствор для хранения, отель moderno "Лефевр 75" депозиты.
Жить в лучшем жилом комплексе в парке Лефевр, запишитесь на прием сегодня.


Тина Панджаби
КВт Обаррио
Телефон: +507 60904000
Тина.Панджаби @ kwpanama.com

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Apartment for RENT in PH Lefevre (Don Ernesto) TP

  Save       Print

Property Details

Property ID
12182
Status
For Rent
Location
Parque Lefevre
Property Type
Apartment
Rent Price
$ 1,100
Built Area
82.95 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
2
Date Published
Jun 8, 2019
Updated
Jun 10, 2019
Times Viewed
664

Property Description

PH LEFEVRE 75

Live in an apartment at the height of your dreams, the best real estate project of the area, Lefevre 75. The complex is located at a very strategic and privileged point of the city, close to everything in the corner of Via España and 97th East Street. 

The 83m2 apartment is for rent at $1,100.00 a month in the Don Ernesto Tower of PH Lefevre 75. It has 3 bedrooms, 2 bathrooms, a kitchen, hall and balcony. The panoramic windows allow you to appreciate a beautiful city view. The fantastic finishings of the apartment (such as granite countertops) leaves nothing to desire.

As for amenities, you will feel like you are living in a hotel. With 24x7 security, security cameras in all the common areas, lobbies and hallways with led technology (energy saving), children's playground, pool with a city view, gym (with wifi) and event hall. All the areas have handicap access. The building has been designed keeping every need in mind, and the outcome is it being the best project in the area.

The residential complex LEFEVRE 75

The residential complex has two towers: Don Enrique and Don Ernest, both with a sophisticated design and an incredible architecture. It also has its own plaza (with big supermarkets, convenience stores, 24 hour pharmacy, banks, restaurants, beauty parlors, laundry service and more) and a solution for your storage needs, the moderno "Lefevre 75" deposits.

Live in the best residential complex in Parque Lefevre, schedule your visit today. 


Tina Punjabi

KW Obarrio

Phone: +507 60904000

tina.punjabi @ kwpanama.com

Property Features

  • Balcony
  • Parking
  • Restaurant area
  • Gymnasium
  • Security - Surveillance
  • Fridge
  • Washer Dryer
  • City Center
  • Good reachable traffic
  • Near Bus
  • Near Fitness centre
  • Near Hospital
  • Near Public Transportation
  • Near Shops
  • Private
  • Near Medical Center
  • City
  • Modern
  • Swimming Pool
  • Air Conditioning
  • Lift-Elevator

Map Show Location

map

Contact


Related Properties