Санта-Каталина, вид на Оушен 2000 м2

Данные Hедвижимости

ID объекта
12230
Cтатус
На продажу
Место
Santa Catalina
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 200,000
объем партии
2,000 m2
Дата публикации
Jun 26, 2017
Обновлено
Oct 15, 2019
Количество просмотров
852

Описание Hедвижимости

Санта-Каталина, в районе Сона, провинции Верагуас, это лучшее место в Панаме для занятий серфингом и подводным плаванием. Эта область включает в себя множество красивых тихоокеанских островов и пляжей. Это небольшая, спокойная деревня, где туристы и местные жители приходят, чтобы практиковать серфинг, подводное плавание и рыбная ловля. Деревня Санта-Каталина видел экспоненциальный рост в последние несколько лет, теперь с более чем 15 ресторанов, 10 гостиниц и общежитий, 7 акваланг и подводное плавание тур-операторов и других достопримечательностей, которые увеличили эту небольшую деревню в туристический назначения.
Санта-Каталина является благословил с лучшими и наиболее последовательный серфинг пляжей в Центральной Америке. Рыбалка-это невероятно - Ваху, тунец и окунь являются одними из самых часто попадаются. Тысячи туристов приезжают через Санта-Каталина, посетить острова Национального морского парка Койба, ЮНЕСКО охраняемым объектом, входит в число лучших Скуба дайв-сайтов в мире
Этот океан 2000 м2 лот чуть больше половины АКРА, с хорошим плоским рельефом, Грязь / Гравий подъездной дороги, общественного питания и водоснабжения, интернет / услуги сотовой связи, и всего в нескольких шагах от пляжа перерыв, который называется Плайя-Эстеро, или Ла-Пунта, один из лучших для серфинга в Центральной Америке. Это идеально подходит для тех, кто хочет построить дом с легким доступом к точке прорыва, и Эстеро пляжного отдыха.
Свяжитесь с Джон Ханна подробности на мобил / WhatsApp: +(507)6672-0089 или офис +(507)368-0700





Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Santa Catalina, Ocean view Lot 2000 m2

  Save       Print

Property Details

Property ID
12230
Status
For Sale
Location
Santa Catalina
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 200,000
Lot Size
2,000 m2
Date Published
Jun 26, 2017
Updated
Jun 11, 2019
Times Viewed
17

Property Description

Santa Catalina, in the district of Sona, Province of Veraguas, is the best place in Panama for surfing and scuba diving. This area includes a multitude of beautiful Pacific islands and beaches. It is a small, tranquil village where tourists and locals come to practice surfing, scuba diving, and fishing. Santa Catalina village has seen exponential growth in the last few years, now with more than 15 restaurants, 10 hotels and hostels, 7 scuba & snorkeling tour operators, and other attractions that have boosted this small village into an established tourist destination.

Santa Catalina is blessed with the best and most consistent surfing beaches in Central America. The fishing is incredible - wahoo, tuna, and red snapper are among the most frequently caught. Thousands of tourists come through Santa Catalina to visit the Isla Coiba national marine park, a UNESCO protected site, ranked among the best scuba dive sites in the world

This ocean view 2000 m2 lot is just over a half an acre, with nice flat topography, dirt / gravel road access, public power & water utilities, internet / cellular services, and just a stone throw from both the beach break called Playa Estero, or La Punta, one of the best surf breaks in Central America. This lot is ideal for anyone wanting to build a home with easy access to the point break, and the Estero beach break.

Contact Jon Hanna for details at Mobile / Whatsapp: +(507)6672-0089 or Office +(507)368-0700



Map Show Location

map

Contact


Related Properties