Земельный участок с домом на продажу в Utivé - 27.5 га бор

Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
12247
Cтатус
На продажу
Место
Pacora
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 5,366,000
Площадь застройки
6000 m2
объем партии
34,337 m2
Дата публикации
Jun 11, 2019
Обновлено
Jun 12, 2019
Количество просмотров
473

Описание Hедвижимости

Земельный участок с домом продается по Utivé с домом и конюшней - 27.5 га - 5,366,000 долларов США.00 - БКР 1052-3669
Красивых много, и загородный дом, расположенный в одном из наиболее перспективных районов Панамы Востоке, плоский и холмистый рельеф местности, в окружении живописных гор и полей и с несколькими роскошными удобствами, в том числе в колониальном стиле главный дом, конюшни, большая беседка для проведения мероприятий и приемов, бассейны с красивым ландшафтным дизайном, каюты для гостей, асфальтированные дороги. В Utivé сектор-это область, состоящая из большого количества зданий с большими лотами и ферм, посвященный сельского хозяйства, животноводства, птицеводства и рыбоводства, в рек, которые проходят через них, в результате высоко посещаемых туристических среды жители столицы. В районе есть все основные элементы инфраструктуры, такие как асфальтовые дороги, водопровод, санитарно-септик, электрическое освещение, телефонная связь, кабельное телевидение, уличное освещение и общественный транспорт.
Это свойство имеет главной резиденцией 239.98 м2 с крытой портал, две крытые стоянки для трех автомобилей, открытая терраса, задняя терраса, гостиная, кухня, прачечная, комната для прислуги с ванной, семейный номер, гостевой санузел, хозяйская спальня с ванной комнатой и гардеробной, и две дополнительные спальни с отдельной ванной комнатой.
Социальная зона имеет бассейн, открытые террасы, водопады, беседки, Беседка-бар, ванная комната и гардеробная, кладовка, большой сад, 3 каюты, каждая со своей ванной комнатой, емкостей для хранения питьевой воды, для проживания сотрудников, ранчо, гостевая парковка, 3 галеры для ремонтные мастерские, камбуз для выращивания кур, конюшен, разведение ручек, футбольного поля, пастбища для скота, широкие асфальтированные дороги, столбы освещения. Идеально подходит для духовных упражнений, для эко-туризма проектов или для роскошного бутик-отеля.
Информация: Ракель Benaim, Тел. 507-6678-0447. Лицензия: ПИ-1177-16.

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Land with House for Sale at Utivé - 27.5 Hectares RBB

Open to Offers
  Save       Print

Property Details

Property ID
12247
Status
For Sale
Location
Pacora
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 5,366,000
Built Area
6000 m2
Lot Size
34,337 m2
Date Published
Jun 11, 2019
Updated
Aug 7, 2019
Times Viewed
617

Property Description

Land with House for Sale at Utivé with House and Stables - 27.5 Hectares - US$5,366,000.00 - RBB 1052-3669

Beautiful lot and country home located in one of the largest growth areas of Panama East, with flat and undulating topography, surrounded by beautiful mountains and fields and with multiple luxury facilities, including a colonial-style main house, stables, a great Gazebo for events and receptions, swimming pools with beautiful landscaping, cabins for guests, paved roads. The Utivé sector is an area composed of a large number of single-family residences with large lots and farms dedicated to livestock, agriculture,  poultry, and country-type farms, with rivers that run through them, resulting in highly visited tourist environments by residents of the capital. The area has all the basic infrastructures such as asphalt roads, aqueduct, sanitary or septic tanks, electric light, telephony, cable TV, street lighting and public transport.

This property has a main residence of 239.98 m2 with covered portal, two covered parkings for three cars, open terrace, back terrace, living room, kitchen, laundry, maid's quarters with bathroom, family room, guest bathroom, master bedroom with ensuite and walk-in closet, and two secondary bedrooms with ensuites.

The social area has a swimming pool, open terrace, waterfalls, gazebo, gazebo-bar, bathrooms and dressing room, storage area, large gardens, 3 cabins each with their bathrooms, storage tanks for drinking water, residence for employees, ranch, visitors parking, 3 galleys for maintenance workshops, a galley for raising chickens, stables, cattle pens, football field, pastures for livestock, wide paved roads, lighting poles. Ideal for spiritual retreats, for eco-tourism projects or for a luxury boutique hotel.

Information: Raquel Benaim, Tel. 507-6678-0447. License: PJ-1177-16.

Property Features

  • Open
  • Mountain
  • Security - Surveillance
  • Near Public Transportation
  • Built-in Closet
  • En-suite Bathroom
  • Enclosed Shower
  • Appliances Included
  • Built In Appliances
  • Washing Facilities (in apartment)
  • Maid's bathroom
  • Barbeque pit
  • Balcony
  • 2 Car Garage
  • Swimming Pool
  • Garden
  • Garage
  • Country Side
  • Air Conditioning

Map Show Location

map

Contact


Related Properties