Porta Norte, El Nuevo Casco Viejo

Порта-Норте, Новые Колониальные Кварталы
Открыть для предложений
Цена для продажи
Получение дохода

Данные Hедвижимости

ID объекта
12949
Cтатус
На продажу
Место
Panama City
Тип Hедвижимости
Коммерческая Лот
Цена продажи
$ 0
Цена за м 2
$ 400
Год постройки
2018
Площадь застройки
1250-12623 m2
Общая площадь
160 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jul 25, 2019
Количество просмотров
1,015

Описание Hедвижимости

Внимание всем разработчикам:

Мастер-разработчики проекта порта Норте в настоящее время предлагает разработчикам возможность приобрести и развить много и/или блоков в пределах территории, соблюдение концепции и код порта-Норте.

Проект:

Порта-Норте, уникальный городок, строится более 160 га на самой северной точке Панама-Сити, примерно в полумиле от Панама-Международный гольф-клуб. Хотя отель расположен в очень зеленой и тихой части города Панама, проект удобно расположен давая вам прямой доступ к быстрые маршруты и развития, через Северный коридор и через Панама-Норте, что позволяет вам быть в центре Панама-Сити, или в Международном аэропорту в течение нескольких минут.

Концепция:

Концепция проекта была основана на Панама&амп;старые французские кварталы, известный как Каско-Вьехо. Если вы и rsquo;повторно не знакомы с Каско-Вьехо, это один из Панама и rsquo;самых красивых достопримечательностей. Дома из президентского дворца, Каско-Вьехо пристани в залив Панамы, и на улицах похвастаться булыжник, музеи, кафе, старинными церквями все отремонтированные в исходное состояние или перестроена с использованием его оригинальной колониальной архитектурой.

Порта-Норте является сохранение колониального стиля и, пользуясь оригинальной концепции поселков, что позволяет жильцам и тем, кто приехал порта-Норте на работу, чтобы иметь душевное спокойствие, что, как только в проект, все будет доступно вам на сайте. В дополнение к этому, из-за проекта генерального плана, большинство, если не все мероприятия в рамках проекта может быть сделано без необходимости на личном автомобиле. С кафе, улицы, и все удобства в пределах его границ, тротуаров и велосипедных дорожек будет более обычным явлением, чем шума и суеты городского движения.

Для оказания помощи в Генеральный план, мастер-разработчиков (МП) сокращенное Duany Платер-Зиберк &амп; фирма (США) был заключен контракт. ДПЗ является лидером в области планирования, градостроительного проектирования и архитектуры, более 300 городских и greenfield-проекты от архитектуры до региональных планов. Некоторые из многих проектов, в которых ДПЗ играет ключевую роль, вы можете узнать. Такие как: Ойстер-Бэй, Нью-Йорк 2014, торгового центра University, штат Юта 2012, ООО Dhahiat Аль Gharbiah Саудовской Аравии 2013, Кампу-Гранди, Бразилия 2011, городе депой-Бей, Орегон 2013, и это только, чтобы назвать несколько.

С учетом этого, депутат будет развивать все общественные места, в том числе; основных и второстепенных улиц, пешеходных площадей и парков. Кроме того, он будет контролировать все общественные места, гарантируя, что концепция останется пешеходной-ориентированной. Как дополнительный бонус для резидентов, так и эстетики, все здания будут иметь непрерывный балконов, которые будут служить защитой от дождя или солнца для пешеходов.

Предложение:

Депутат предлагает много от 1250-12623 м2, а средняя цена составляет 390 м2. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми конкретными вопросами вы можете иметь.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на горы
  • Вид на город

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Porta Norte, El Nuevo Casco Viejo

Porta Norte, The New Colonial Quarters
Open to Offers
Motivated Seller
Priced to Sell
Income Producing
  Save       Print

Property Details

Property ID
12949
Status
For Sale
Location
Panama City
Property Type
Commercial Lot
Sale Price
$ 0
Price per m2
$ 400
Year Built
2018
Built Area
1250-12623 m2
Total Area
160 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Jul 25, 2019
Times Viewed
762

Property Description

Attention all developers:

The Master Developers of project Porta Norte are currently offering developers the opportunity to purchase and develop lots and/or blocks within the site, abiding by the concept and the Porta Norte Code.

PROJECT:

Porta Norte, a unique township, being built over 160-hectare property on the northern point of Panama City, approximately half a mile from the Panama International Golf Club. Although located in a very green and quiet part of Panama, the project is conveniently situated giving you direct access to the fastest routes in and out of the development, using the Northern Corridor and the Via Panama Norte, allowing you to be in downtown Panama City, or at the International Airport within minutes.  

CONCEPT:

The concept of the project was based on Panama’s old French Quarters, known locally as Casco Viejo. If you’re not familiar with Casco Viejo, it is one of Panama’s most beautiful attractions. Home of the Presidential Palace, Casco Viejo jetties out into the Bay of Panama, and boast cobblestone streets, museums, coffee shops old churches all refurbished to its original state or rebuilt using its original colonial architecture.

Porta Norte is maintaining the colonial style and taking advantage of the original concept of townships, allowing residents and those who come to Porta Norte to work, to have the peace of mind that once in the project, everything will be available to you within the site. Further to this, due to the design of the master plan, most if not all activities within the project can be done without the need for a private vehicle. With café style streets, and all the conveniences within its perimeters, sidewalks and bike paths will be a more common sight than the hustle and bustle of city traffic.      

To assist in the master plan, the Master Developers (MP) contracted Duany Plater-Zyberk & Company (USA Based Firm) was contracted. DPZ is a leader in planning, urban design, and architecture, with over 300 inner-city and greenfield projects from architecture to regional plans. Some of the many projects in which DPZ has played a key role, you may recognize. Such as; Oyster Bay, NY 2014, University Mall, Utah 2012, Al Dhahiat Al Gharbiah Saudi Arabia 2013, Campo Grande, Brazil 2011, Depoe Bay, Oregon 2013, and this is only to name a few.

With that in mind, the MP will develop all public spaces, including; main and secondary streets, pedestrian plazas and parks. Furthermore, it will maintain control of all the public spaces ensuring that the concept remains pedestrian-oriented. As an added bonus to both residents and aesthetics, all the buildings will have continuous balconies that will provide protection from rain or sun for foot traffic.

OFFER:

MP is offering lots that range from 1250-12623 m2 and have an average price of 390 m2. Please contact us with any specific questions you may have.   

Property Features

  • Mountain View
  • City View

Map Show Location

map

Contact


Related Properties