Сан-Карлос Много Рек

Открыть для предложений
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
13552
Cтатус
На продажу
Место
San Carlos
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 0
Цена за м 2
$ 55
Общая площадь
1000-1300 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 27, 2019
Количество просмотров
548

Описание Hедвижимости

Этот оригинальный проект расположен в городе Сан-Карлос. В нескольких минутах от некоторых из стран, наиболее популярные пляжи (Сан-Карлос, Пальмар, Сан-Диего, &амп; Санта-Клара), этот проект идеально подходит для тех, кто заинтересован в построении вторичного или первичного выхода на дом.

Лоты варьируются от 1000м2 до 1300м2. Они могут похвастаться фантастическим видом на горы и реку, которая течет круглый год. Кроме того, разработчик постарался уберечь участка посажены плодоносящие деревья (манго, кокосы, кешью, фрукты, Нэнс и более). Для этого участка все видео, которые включают в себя некоторые из тех же плодовых деревьев.

Это строить-готов много. Вся инфраструктура отеля. Электричество и вода уже есть и отдельные соединения может быть выполнена под местной электричество и поставщиков воды.

Чтобы добавить к преимуществам местоположения, Панама настоящее время существующие 4 Панамериканскому шоссе до 6 полос, уменьшение заторов на праздники. От Панама-Сити, поездка занимает примерно 1 час и 15 минут. Считается, что поездка будет менее часа.

Xарактеристики Hедвижимости

  • Допускается размещение домашних животных
  • вид на горы

Контакт


Связанные Hедвижимости

San Carlos River Lots

Open to Offers
Motivated Seller
Priced to Sell
  Save       Print

Property Details

Property ID
13552
Status
For Sale
Location
San Carlos
Property Type
Lot
Sale Price
$ 0
Price per m2
$ 55
Total Area
1000-1300 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 27, 2019
Times Viewed
648

Property Description

This quaint project is perfectly located in the townsite of San Carlos. Within minutes of some of the countries most popular beaches (San Carlos, Palmar, Coronado, & Santa Clara), this project is ideal for those interested in a building a secondary or primary retirement home.

The lots range from 1000m2 to 1300m2. They boast fantastic mountain views and all have access to the river, which flows year-round. Furthermore, the developer has made sure to keep the area planted with fruiting trees (Mangos, Coconuts, Cashew Fruit, Nance and more). To this, the property lines are all live, which include some of those same fruiting trees. 

These are build-ready lots. All the infrastructure is at the property. Electricity and water are already there and individual connections can be done with local electricity and water providers. 

To add to the location's benefits, Panama is currently making the existing 4 lane Panamerican Highway to 6 lanes, alleviating congestion on holiday weekends. From Panama City, the trip is approximately 1 hour and 15 minutes. It is thought that the trip will be under an hour. 

Property Features

  • Pet Friendly
  • Mountain View

Contact


Related Properties