Участки на продажу готовы, чтобы построить свой завод или склад. (50% продано).

Данные Hедвижимости

ID объекта
13842
Cтатус
На продажу
Место
Tocumen
Тип Hедвижимости
участок
Цена продажи
$ 1,168,720
Площадь застройки
3596.06 m2
объем партии
6,879 m2
Дата публикации
Sep 5, 2019
Обновлено
Sep 6, 2019
Количество просмотров
99

Описание Hедвижимости

В Токумен, Панама. Она имеет стратегическое расположение в восточном секторе города Панама-Сити, что гарантирует удобство логистических операций для компании с быстрым подключением к главному коридоров и логистических маршрутов страны, в 3.8 километрах от грузового района Токумен международного аэропорта, в 78 км от Атлантического порта, в 35 км от тихоокеанских портов. Всего в нескольких минутах ходьбы от развития торговых центров, промышленных и жилых районов, с легким доступом к Панамскому метро - линия 2.
Логистические и промышленные разработки проекта, установленных в рамках механизма горизонтального собственность (рН) и предоставляет услуги, которые соответствуют мировым продажам стандартов, служит индустриального парка и свободной зоны в Панаме, с земельные участки на продажу или в долгосрочную аренду для построенной на любые здания (БЦ) на складах, с первоклассной инфраструктурой для различных промышленных зданий в соответствии с потребностями и требованиями каждой компании.
Местные зоны: для промышленного развития, иностранных и национальных инвестиций. Маркетинговые каналы и инициатив, направленных на улучшение качества конечной продукции. Поддержка производственного и промышленного сектора страны.
Земельные участки 8,316.13м2 с платформой для развития 6,218.79м2 за $ 2,021,106, торг.
Зона свободной торговли: предлагает льготы на строительные материалы и оборудование, все налоговые, трудовые и миграционные льготы возможность для компаний, деятельность которых-производство товаров, производства, услуг, высоких технологий, научных исследований, высшего образования, логистические услуги, экологические услуги и услуги здравоохранения, в частности.
Земельные участки 6,879.32м2. с платформой для развития 3,596.06m2 от $ 1,168,719.5


Евгения Креспо
КВт Обаррио
Телефон: +507 69830917
Евгения.Креспо @ kwpanama.com

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Parcels for sale ready to build your plant or warehouse. (50% sold).

  Save       Print

Property Details

Property ID
13842
Status
For Sale
Location
Tocumen
Property Type
Lot
Sale Price
$ 1,168,720
Built Area
3596.06 m2
Lot Size
6,879 m2
Date Published
Sep 5, 2019
Updated
Sep 6, 2019
Times Viewed
373

Property Description

In Tocumen, Panama. It has a strategic location in the east sector of Panama City that guarantees the ease of logistics operations for the company with fast connectivity to the main corridors and logistics routes of the country, 3.8 kilometres far from the cargo area of the  Tocumen International Airport, 78km from Atlantic Ports, 35km from Pacific ports.  Just a minutes from Development area with malls, industrial and residential areas with easy access to the Panama subway- Line 2.

Logistic and industrial development project, is established under the modality of horizontal property (ph) and offers facilities that meet world-clas standards, serves as an industrial park and free zone in panama, with land lots for sale or long-term lease for built to suit building (BTS) of a warehouses, With  first class infrastructure for different industrial buildings according to the needs and requirements of each company.

Local Zone: for Industrial Development, Foreign and National Investments. Marketing channels and initiatives to improve the quality of the final products. Support to the manufacturing and industrial sector of the country.

Land lots of 8,316.13m2 with platform for development of 6,218.79m2 for $ 2,021,106, negotiable.

Free Trade Zone: offers incentives on contruction materials and equipment, all the tax, labor and migratory incentives allowing for the operation of companies whose activities are production of goods, manufacturing, services, high technology, scientific research, higher education, logistics services, environmental services and health services, among others.

Land lots of 6,879.32m2. with platform for development of 3,596.06m2 from $ 1,168,719.5


Eugenia Crespo

KW Obarrio

Phone: +507 69830917

eugenia.crespo @ kwpanama.com

Property Features

  • Parking
  • Playground
  • Fenced
  • Siding
  • Electrical generator
  • Frequency location
  • Near Airport
  • Near Bus
  • Near Highway
  • Near Public Transportation
  • Near Subway
  • Private
  • Near Restaurants
  • Near Amenities
  • Mountain
  • Garden

Map Show Location

map

Contact


Related Properties