Отличный отель на лучшем пляже

Данные Hедвижимости

ID объекта
13858
Cтатус
На продажу
Место
Las Lajas
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 475,000
Площадь застройки
300 m2
Общая площадь
3200 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
3
Парковка
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Sep 9, 2019
Обновлено
Sep 18, 2019
Количество просмотров
1,191

Описание Hедвижимости

Этот большой 2-этажный 3,200 кв. футов (300м2) дом имеет 4 спальни, 3 ванные комнаты, семейная комната, гостиная и столовая и hellip;также большая кухня с уголком для завтрака и большой холл. Также есть прачечная комната и гараж на 3 автомобиля, который идеально подходит для всех ваших игрушек и мастерская тоже!

Это качество дом расположен на 25000 футов двойной пляже много кв . ( по ½ акр / 3200 м2). Много было собрано более 100 грузовиков из прессованного камня, что делает его рок-твердый и давать на первом этаже отличный вид.



Он окружен прекрасными свойствами и знаменитого пляжа Лас-Лахас. Путеводитель Frommers путешествия ставит этот пляж в 5 лучших пляжей Панамы. Это и rsquo;ы 9 км нетронутого пляжа с мягким волны, мелкий песок и медленным шагом, без камней , не рип приливов , ни скатов, медуз нет и hellip;просто идеально!

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Kондиционер
  • Место хранения
  • Кухня
  • Уголок для завтрака
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Интернет и кабель готовы
  • Кабельное ТВ
  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Great Property on Best Beach

  Save       Print

Property Details

Property ID
13858
Status
For Sale
Location
Las Lajas
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 475,000
Built Area
300 m2
Total Area
3200 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
3
Parkings
3
Title Status
Property Title
Date Published
Sep 9, 2019
Updated
Sep 18, 2019
Times Viewed
439

Property Description

This great 2 story 3,200 sq ft (300m2) home has 4 bedrooms, 3 bathrooms, a family room, a living room and dining room…also a large kitchen with a breakfast nook and great foyer area. Also has laundry room and a 3 car garage that is ideal for all your toys and a workshop too!

This quality  house sits on a 25,000 sq ft double beach front lot . ( over ½ an acre / 3200 m2). The lot has been raised with over a 100 truck loads of compacted stone, making it rock solid and giving the first floor a great view.

It is surrounded by nice properties and the famous Las Lajas Beach. Frommers travel guide puts this beach in the top 5 beaches of Panama. It’s 9 miles of pristine beach with gentle waves, fine sand and slow pitch, no rocks , no rip tides , no stingrays, no jellyfish…just perfect!

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • A/C
  • Storage
  • Kitchen
  • Breakfast Nook
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room
  • Internet & Cable Ready
  • Cable TV
  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Map Show Location

map

Contact


Related Properties