Продается шикарный проект Тихоокеанского Поинт Тауэр 400 Пунта Пасифика

Данные Hедвижимости

ID объекта
13874
Cтатус
На продажу
Место
Punta Pacifica
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 720,000
Площадь застройки
240 m2
объем партии
240 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Дата публикации
Sep 9, 2019
Количество просмотров
114

Описание Hедвижимости

Продается шикарный проект Тихоокеанского Поинт Тауэр 400 Пунта Пасифика
Цена: $720,000.00
Кадры: 240м2
Встречайте Новый младший небесные апартаменты - квартиры от 240 м2 на последних пяти этажах Тихоокеанская Поинт Тауэр 400.
Добро пожаловать на эксклюзивность
Торре-400-это последняя Жемчужина Тихого точка урбанизации, самый большой и самый эксклюзивный частный жилой застройки, в Панаме и Центральной Америки.
Проект занимает площадь около 45 000.00 квадратных метров и 300 погонных метров береговой линии, с вечным видом на океан. Вы будете жить в окружении большого тропического сада, живописные пешеходные дорожки, игровые площадки для детей, 2 теннисных корта, декоративные фонтаны, широкие улицы и крытая парковка для посетителей и многое другое.
Мы знаем, что наш проект имеет качества, которые вы ищете, находится в одном из самых ценных районов города и с характеристики, что соответствовать потребностям вашей семьи. Мы хотим помочь вам в этом решении, что очень важно, поэтому мы в вашем распоряжении, чтобы направлять и консультировать вас в ваши процедуры и шаги, чтобы следовать.
Роскошь и эксклюзивность
Башни будут иметь квартиры от 307 м2 до 933 м2, все с бесконечным и прекрасным видом на море, 3 и 4 спальни. Роскошный дизайн и архитектура сделают вашу жизнь более приятной. Большие и современные пространства, элегантные холлы и высокое качество услуг.
Безопасности
Этот большой проект имеет строгие меры безопасности, частный жилой, контроля доступа, отдельных контрольно-пропускных пунктов на каждые два (2) квартира башен, главные ворота, которые дадут вам доступ к много (для одной семьи), для дачи и великий клуб. Вам не придется больше беспокоиться о безопасности вашей семьи!
Заинтересованы, свяжитесь со мной:
Мойзес Camen
Лицензии брокера: ПН-4868
Связанные
КВт Обаррио
Келлер Уильямс
Недвижимость
Лицензия: ПИ-1177-16
КВЖД: +507 63710895

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

For sale Luxurious Project Pacific Point Tower 400 Punta Pacifica

  Save       Print

Property Details

Property ID
13874
Status
For Sale
Location
Punta Pacifica
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 720,000
Built Area
240 m2
Lot Size
240 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Date Published
Sep 9, 2019
Times Viewed
126

Property Description

For sale Luxurious Project Pacific Point Tower 400 Punta Pacifica

Price: $720,000.00

Footage: 240m2

Meet the new Junior Sky Residences - Apartments from 240 m2 on the last five floors of Pacific Point Tower 400.

Welcome to exclusivity

Torre 400 is the last jewel of the Pacific Point urbanization, the largest and most exclusive private residential development, in Panama and Central America.

The project consists of an area of approximately 45,000.00 square meters and 300 linear meters of coastline, with eternal ocean views. You will live surrounded by large tropical gardens, picturesque sidewalks, playgrounds for children, 2 tennis courts, decorative fountains, wide streets and indoor parking for visitors and much more.

We know that our project has the qualities you are looking for, located in one of the most valuable areas of the city and with specifications that fit the needs of your family. We want to help you in this decision, which is very important, so we are at your disposal to guide and advise you in your procedures and steps to follow.

Luxury and Exclusivity

The tower will have apartments from 307 m2 to 933 m2, all with infinite and exquisite views of the sea, 3 and 4 bedrooms. The luxury in its design and architecture will make your life more pleasant. Large and modern spaces, elegant lobbies and top quality amenities.

Security

This great project has the strictest security measures, a private residential, access control, individual checkpoints for every two (2) apartment towers, the main gate that will give you access to the lots (single-family homes), to the Villas and the Great Club House. You won't have to worry about your family's safety anymore!

Interested Contact me:

Moises Camen

Broker License: PN-4868

Associated

KW Obarrio

Keller Williams

Real Estate

License: PJ-1177-16

Cel: +507 63710895

Property Features

  • Roof Terace
  • Balcony
  • 2 Car Garage
  • Lift-Elevator
  • Swimming Pool

Map Show Location

map

Contact


Related Properties