Розничная площадка - аренду на главной улице в Коста-дель-Эсте

Данные Hедвижимости

ID объекта
13889
Cтатус
Аренда
Место
Costa del Este
Тип Hедвижимости
Oфис
Стоимость аренды
$ 38
Дата публикации
Jul 5, 2019
Обновлено
Sep 9, 2019
Количество просмотров
62

Описание Hедвижимости

Гарантия успеха вашего бизнеса. Открыть свой бизнес в бульвар-дель-Эсте, инновационный бутик-башня с стратегическое расположение. Расположен на главной улице Коста-дель-Эсте; быстрый рост зоны с высокой проходимостью. Здание предлагает впечатляющий дизайн для вашего бизнеса с фасадом железный занавес и стены с двойным слоем стеклянными панелями для экономии энергии. Он был разработан престижной архитектурной фирмой Мальол и Мальол. Ваши инвестиции будут регулирование страхования, которая включает в себя сигнализацию от кражи в местах общего пользования. Наши мощности электростанции и запаса воды гарантия на бак бесперебойную работу вашего бизнеса в любой неожиданной ситуации.
У нас есть помещения от 152 до 345sqmts. с 5 футов высокими потолками и просторная парковка для ваших сотрудников и клиентов. Мы предлагаем вам услуги в Ботанический сад на 5-м этаже для встреч или корпоративных мероприятий.
Бульвар-дель-Эсте вдохновлен самых экологически чистых аспект, проект включает в себя самые современные энергосберегающие технологии, сочетая их с превосходным дизайном и тенденциях отделки, в результате чего в настоящий умный дом: устойчивое, установления и последовательной.

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Retail Venue - Lease at main street in Costa Del Este

  Save       Print

Property Details

Property ID
13889
Status
For Rent
Location
Costa del Este
Property Type
Office
Rent Price
$ 38
Date Published
Jul 5, 2019
Updated
Sep 9, 2019
Times Viewed
69

Property Description

Guarantee the success of your business. Open your business in BOULEVARD DEL ESTE, an innovative Boutique Tower with a strategic location. Located at the main street of Costa Del Este; a fast-growth zone with high traffic. The building offers an impressive design for your business with a facade of iron curtain wall and with double layer glass panels for energy saving.  It was designed by the prestigious architectural firm Mallol and Mallol. Your investment will have premium security controls, which includes alarm against theft in common areas. Our power electrical plant and water reserve tank guarantee uninterrupted operations to your business at any unexpected situation.

We have premises from 152 to 345sqmts. with 5 feet tall high ceilings, and wide parking lot for your staff and clientele. We offer you facilities at the Botanical Garden on 5th floor for your gatherings or corporate events.

Boulevard Del Este is inspired by the most environmentally friendly aspect, the project incorporates the most modern energy saving technologies, combining them with award-winning design and decoration trends, resulting in a true Smart Building: sustainable, imposing and coherent.

Property Features

  • Garage
  • Lift-Elevator

Map Show Location

map

Contact


Related Properties