Продается земельный участок Плайя Пунта Palmella ДРВ

Данные Hедвижимости

ID объекта
14454
Cтатус
На продажу
Место
San Lorenzo
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 9,000,000
объем партии
1,563,738 m2
Дата публикации
Oct 9, 2019
Обновлено
Nov 20, 2019
Количество просмотров
289

Описание Hедвижимости

Пунта Palmella Пляж
Местоположение: Corregimiento-де-Сан-Хуан, район Сан-Лоренсо, Чирики, Панама.
Расположенный в заливе Чирики, Тихого океана, провинция Чирики, район Сан-Лоренцо, Corregimiento-де-Сан-Хуан в 55км от города Давид. До пляжа можно добраться на лодке из этих 6 пунктов:
1. Пуэрто-Педрегаль - Давид
2. Пуэрто Эль Salao - Средства
3. Пуэрто-Бока-Чика - Сан-Лоренцо
4. Порт в средства
5. Санта-Крус, Лас - Лахас- Сан-Феликс
6. Остров КОИБа
Поверхность собственность, согласно планов, утвержденных Национальным управлением аграрная реформа МИДа, через аттестацию, составляет 156 гектаров плюс 3,738 квадратных метров, то есть 1,563,737.9 квадратных метров с длиной около 6 погонных километров от пляжа и побережья со следующими границами:
• Север: мангровые заросли и лиманы,
• Юг: Чирики залив, Тихий океан
• Восток: Эстеро Кабуя и Тихого океана
• Запад: Бока де Фонсека и мангровые заросли.


В отеле есть ценные функции, такие как, что он находится в Восточной Чирики, доступно и близко к главным достопримечательностям в этом районе, такие как Бока-Чика, Лас-Лахас, Ла-Энсенада, Плайа-Эрмоса, КОИБа и Coibita и существующие острова в Чирики уголок в Тихом океане. Отель находится в основном в окружении воды (море и устьях рек - мангровые заросли), соединен с материком через мангровые заросли. Это делает его в собственность со 100% частным доступом, с позиции развития экономической деятельности в силу своей логистики и существующих экологических экосистем. Плодородие почвы является переменной и имеет следующий состав: кислоты рН, средний фосфора, калия, средним, высоким содержанием кальция, высококачественного алюминиевого профиля, с высоким содержанием марганца и среднего цинк. Земля класс-1, 11 и 111, с приблизительным 98% плоские и 2% полу плоский с подшипниками.
На основе его характеристик и местоположения, разные проекты могут быть разработаны как: Агро-экологического туризма как курорт, парусник Марина (+ 25 саженей в глубину), вертолетной площадкой или аэропортом, курорты в различных источниках, для детей, серфинг, рыболовный спорт, дайвинг среди других. Он может осуществляться в частном порядке, дополняя с использованием мангровых зарослях и эстуариях для туризма, Агро-промышленной деятельности, а также в продуктивной деятельности, такой как зерновые, овощи, корни и клубни для национального рынка и экспорта.
Свойство называется есть планы, письма, оценки и изучения земельного участка принимается Министерством экономики и финансов. Свойства и характеристики полуостров можно добраться очень легко на лодке или катере. Мост может быть построено около 30 или 40 метров от материка. Межамериканская пути составляет около 6 километров, поступающего через Сан-Хуан. Эта дорога в Сан-Хуан из грязи и камни и 60% электроэнергии по ее длине. Там тоже около 56 га посессорное право, целина, которую должны будут обработаны и переданы в концессию Панамским государством (это лишь дополнительные сведения и не входит в продажу).
Свяжитесь С Роммы Вера 6617-4028

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Land for sale Playa Punta Palmella DRV

  Save       Print

Property Details

Property ID
14454
Status
For Sale
Location
San Lorenzo
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 9,000,000
Lot Size
1,563,738 m2
Date Published
Oct 9, 2019
Updated
Oct 21, 2019
Times Viewed
226

Property Description

Punta Palmella Beach

Location: Corregimiento de San Juan, District of San Lorenzo, Chiriquí, Republic Of Panama.

Located in the Gulf of Chiriquí, Pacific Ocean, province of Chiriquí, District of San Lorenzo, Corregimiento de San Juan about 55km from the City of David. The beach can be reached by boat from these 6 points:

1. Puerto Pedregal - David

2. Puerto El Salao - Remedies

3. Puerto Boca Chica - San Lorenzo

4. The Port in Remedies

5. Santa Cruz, Las Lajas - San Felix

6. Coiba Island

The surface of the property, according to the plans approved by the National Directorate of Agrarian Reform Measures of MIDA, through certification, totals 156 hectares plus 3,738 square meters, that is, 1,563,737.9 square meters with a length of approximately 6 linear kilometers of Beach and coasts with the following boundaries:

• North: Mangroves and estuaries,

• South: Gulf of Chiriquí, Pacific Ocean

• East: Estero Cabuya and Pacific Ocean

• West: Boca de Fonseca and mangroves.


The property has valuable features such as that it is located in eastern Chiriquí, accessible and close to the main tourist sites in the area such as Boca Chica, Las Lajas, La Ensenada, Playa Hermosa, Coiba and Coibita and existing islands in the Chiriquí area in the Pacific. The property is mostly surrounded by water (sea and estuaries - mangroves), connected to the mainland through the mangroves. This makes it a property with 100% private access, with a position for the development of economic activities due to its logistics and existing environmental ecosystem. Soil fertility is variable and has the following composition: acid ph, medium phosphorus, medium potassium, high calcium, high aluminum, high manganese and medium zinc. The land class is 1, 11 and 111, with an approximate 98% flat and 2% semi flat with bushes.

Based on its characteristics and location, different projects can be developed such as: Agro-eco tourism as a resort, sailboat marina (+ 25 fathoms deep), helipad or airport, beach resorts in different sources, for children, surfing, fishing sports, diving among others. It can be managed privately, complementing with the use of mangroves and estuaries for tourism, as agro-industrial activities, as well as in productive activities such as grains, vegetables, roots and tubers for the national market and export.

The property is titled have plans, writing, appraisal and study of the land made by the Ministry of Economy and Finance. The property has peninsula characteristics and can be reached very easily by boat or boat. A bridge can be built about 30 or 40 meters from the mainland. The Interamerican Way is located about 6 kilometers entering through San Juan. This road in San Juan is made of dirt and stones and has 60% electricity in its length. There is also about 56 hectares of possessory right, virgin land which must be processed and given in concession by the Panamanian State (this is only an additional data and is not included in the sale).

Contact Rommy Vera 6617-4028

Map Show Location

map

Contact


Related Properties