Эксклюзивный балийский дом РМО с видом на океан - прохладно и комфортно

Данные Hедвижимости

ID объекта
14604
Cтатус
На продажу
Место
Boquete
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 695,000
Год постройки
2015
Площадь застройки
367 m2
Общая площадь
6500 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Парковка
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Nov 1, 2019
Обновлено
Nov 2, 2019
Количество просмотров
699

Описание Hедвижимости

В этом уникальном балийском стиле, усадьба, оазис вдали от шума и суеты туризма, расположен на высоте 1600 м (5300 футов) над Бокете на восточном склоне вул дополнение Н барú, с видом на горы к Тихому океану.

Дом был построен с высоким качеством материалов, в том числе различных тропических лиственных пород. Из-за своей необычной компоновки он может быть использован как идеальный дом, чтобы жить в; в качестве семейного дома, где родители, родственники и/или дети имеют свой собственный стручок, или, как малые кровать и завтрак.

Основными 900 кв. метров.футов (83.6 м2) стручок состоит из красивой большой открытой планировки кухня, столовая и гостиная, все смотрят через окна от пола до потолка, обрамляющие потрясающую панораму.

Соседние 489 кв. м. футов (45.5 м2) под главная спальня с ванной комнатой с душем и огромный встроенный шкаф. Представьте себе, душа, наслаждаясь великолепной панорамой на горы вплоть до залива Чирики.

Третий 489 кв. м. футов (45.5 м2) под На противоположной стороне основной отсек является зеркальным отражением спальне, но с раздвижными дверями и выходом на большую крытую терраса развлечения. Этот стручок, хотя изначально строился как главная спальня с ванной и гардеробной, в настоящее время используется в качестве офиса и библиотеки.

Недавно добавил четвертый отсек является автономным 681 кв.,футов (63.3 м2) домик, с большой ванной комнатой, полностью оборудованной кухней и просторной обеденной и гостиной, построенный в том же стиле, что и оригинал 3 капсулы. Касита имеет, пожалуй, лучший панорамный вид на всей территории отеля, потрясающим от континентального водораздела вниз на острова в залива Чирики.

Большой двойной гараж, включающий отдельная мастерская и инструмент, складские помещения, предоставляет широкие крытая парковка для двух автомобилей. Существует достаточно парковка на улице, по крайней мере, еще двух автомобилей.



Полностью огороженный сад призван обеспечить удовольствие и привлекать много птиц, в Chiriquí высокогорье настолько знаменит. Красивыми пальмами цветочные сады вокруг усадьбы открывается вид на плодовый сады, где растут лимоны и апельсины, а также авокадо деревья из Коста-Рики растут в богатых черноземом. Небольшая кофейная плантация, растущий в окружении зрелых деревьев, под основным окном спальни обеспечивает конфиденциальность в дополнение к фантастической Жасмин-цитрусовым ароматом во время цветения.


Xарактеристики Hедвижимости

  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Место хранения
  • Кухня
  • Oфис
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Гостиная
  • вид на океан
  • вид на горы

Удобства

  • Резервуар для воды

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Exclusive Balinese pod house with ocean view - cool and comfortable

  Save       Print

Property Details

Property ID
14604
Status
For Sale
Location
Boquete
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 695,000
Year Built
2015
Built Area
367 m2
Total Area
6500 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Parkings
4
Title Status
Property Title
Date Published
Nov 1, 2019
Updated
Nov 2, 2019
Times Viewed
671

Property Description

This unique Balinese-style estate, an oasis away from the noise and bustle of tourism, lies at an elevation of 1600m (5300 ft) just above Boquete on the eastern slopes of Volcán Barú, overlooking the mountain hills down to the Pacific Ocean.

The house has been built with high-quality materials throughout, including a variety of different tropical hardwoods. Due to its unusual layout it can be used as a perfect home to live in; as a family home where the parents, in-laws and/or children have their own pod, or, as a small bed and breakfast.

The main 900 sq.ft (83.6 m2) pod consists of a beautiful large open plan kitchen, dining and living room, all looking out through floor-to-ceiling picture windows framing the incredible view.

The neighbouring 489 sq.ft (45.5 m2) pod is the master bedroom with en-suite shower and a huge walk-in closet. Imagine showering while enjoying the magnificent panorama over the mountains all the way down to the Gulf of Chiriqui.

The third 489 sq.ft (45.5 m2) pod on the opposite side of the main pod is a mirror image of the master bedroom, but with sliding doors opening onto the large covered entertainment terrace. This pod, while originally built as a master bedroom with shower and walk-in closet, is currently being used as an office and library.

The recently added fourth pod is a stand-alone 681 sq,ft (63.3 m2) casita, with a large en-suite bedroom, fully equipped kitchen and an airy dining and living room, built in the same style as the original 3 pods. The casita has arguably the best panoramic view of the entire property, sweeping from the Continental Divide down to the islands in the Gulf of Chiriqui.

A large double carport, incorporating separate workshop and tool storage rooms, provides ample covered parking for two cars. There is sufficient outside parking for at least two further cars.

The fully fenced garden is designed to provide both pleasure and attract the abundant birdlife the Chiriquí Highlands are so famous for. The beautiful palm fringed flower gardens around the homestead look out over the fruit-tree orchards where lemons and oranges, as well as avocado trees from Costa Rica grow in the rich black soil. A small coffee plantation growing amongst mature indigenous trees below the main bedroom window provides privacy in addition to the fantastic jasmine-citrus aroma during the flowering season.

Property Features

  • Pet Friendly
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Storage
  • Kitchen
  • Office
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room
  • Family Room
  • Ocean View
  • Mountain View

Amenities

  • Water Reserve Tank

Map Show Location

map

Contact


Related Properties