Эксклюзивные кондоминиумы на продажу в Альто Бокете

Данные Hедвижимости

ID объекта
15428
Cтатус
На продажу
Место
Boquete
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 265,000
Год постройки
2015
Площадь застройки
150.98 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3
Дата публикации
Dec 13, 2019
Обновлено
Dec 29, 2019
Количество просмотров
335

Описание Hедвижимости

Расположен на 3600 футов высокое горное плато, апартаменты в единственной жилой комплекс в самом престижном нагорье Бокете.
С видом на Тихий океан и Вулкан бару, неповторимой атмосфере нашего жилого является не чем иным, впечатляет. Среди многочисленных услуг, у нас есть центр отдыха с бассейном, джакузи, сауной, тренажерным залом, зонами отдыха и социальной сферах, а также как государство-оф-искусство конного центра, где можно нанять конный деятельности, экологические тропы, теннисные корты и многое другое , все в плановом сообщества по вопросам развития несравненной красоты.
Бокете был признан одним из лучших мест на пенсию. Конечно, этот живописный город остается все более популярным для граждан и легионеров.
Красивый город Бокете окружена крутыми и зелеными горами с севера, востока и Запада, где бару Вулкан, самая высокая вершина Чирики, на 3,475 м (11,400 ноги), а от края потухшего вулкана можно увидеть Атлантический и Тихий океаны. Реки богаты в районе Буке, как реки кальдера, который ветры через центр города.
Бокет находится в горах Чирики (около 300 км к западу от Панама-Сити) и в 55 км к северо-востоку от границы Коста-Рики. К северу, Бокете находится всего в 7 км (3.3 км) из провинции Бокас-дель-Торо. Меньше 23.5 км, к югу, в город Давида с населением около 145,000.
В комплекте с широким выбором отелей и ресторанов, Бокете может удовлетворить потребности панамцы и иностранцев, проживающих в районе. При малых по сравнению с Дэвидом, Бокете является самым густонаселенным и развитым горного сообщества в Чирики, с очень стабильной численности населения. Многие жители работают предприятия, ориентированные на туристический сектор.
Бокете, назвал своим обилием цветов, славится своей впечатляющей красотой. Кофе выращивается в Бокете является одним из лучших в мире и в непосредственной близости к туристической и рекреационной деятельности, которые включают наблюдение за птицами, пешие прогулки и "четыре колеса" экскурсии на Вулкан бару, рыбалка, гольф, рафтинг, прогулки на лошадях, между прочим, является второй нет.
Пока погода весна круглый год, он может получить горячий в течение дня с холодных ночей; когда свитер это иногда необходимо. Температура в Буке, как правило, около 65 ° F до минимум 80 ° С. ни кондиционер, ни системы отопления необходимо в Бокете, отлично подходит для экономии затрат на энергию. Горные районы были получены для получения значительных дождь, но дождь в Бокете часто представляет себя как "bajareque" (дождь); во второй половине дня, сопровождающегося появлением радуги.
Бокете быстро становится всемирно известным пенсионного пунктом для всех причинам недавно и больше. Бокете был оценен как один из лучших мест в мире. Отзывы в Бокете всегда в верхней части списка всех


4 роскошные виллы на дом
3 спальни / 3 ванные комнаты (чердак / 3-я спальня) на первом этаже квартиры
Гардеробная в спальне
Встроенные ящики во всех шкафах.
Большие террасы и балконы
Собор потолок в первый ОСМД этаж
Основная бытовая техника (холодильник, плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, водонагреватель, стиральная и сушильная машины), вентиляторы и потолочные светильники включены
Сад в землю ОСМД уровне
1 крытый гараж на квартиру
Готовы к немедленной оккупации


* Областях, включая гаражи, коридоры и складские помещения.
** Мебель не входит в цену продажи
За дополнительной информацией обращайтесь Франциско Годой +507 6671-8603

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Exclusive Condominiums for sale in Alto Boquete

  Save       Print

Property Details

Property ID
15428
Status
For Sale
Location
Boquete
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 265,000
Year Built
2015
Built Area
150.98 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3
Date Published
Dec 13, 2019
Updated
Dec 29, 2019
Times Viewed
1,157

Property Description

Located on a 3600-foot high mountain plateau, this apartment within the only residential development in the most exclusive highlands of Boquete.

With views of the Pacific Ocean and the Barú Volcano, the unique environment of our residential is nothing short of impressive. Among its many amenities, we have a recreational center with swimming pool, jacuzzi, sauna, gym, rest areas and social areas, as well as a state-of-the-art equestrian center where you can hire equestrian activities, ecological trails, tennis courts and much more , all in a planned community development of incomparable beauty.

Boquete has been recognized as one of the best places to retire. Certainly, this picturesque city remains increasingly popular for nationals and internationals.

The beautiful town of Boquete is surrounded by steep and leafy mountains to the north, east and west, where the Barú Volcano is located, the highest peak of Chiriquí, at 3,475 meters (11,400 feet); while from the edge of the extinct volcano, you can see the Atlantic and Pacific oceans. Rivers are also abundant in the Boquete area, as is the Caldera River, which winds through the city center.

Boquete is located in the highlands of Chiriquí (about 300 miles west of Panama City) and 55 miles northeast of the Costa Rican border. To the north, Boquete is only 7 km (3.3 miles) from the province of Bocas del Toro. Less than 23.5 miles away, to the south, is the City of David with a population of approximately 145,000.

Complete with a wide variety of hotels and restaurants, Boquete can meet the needs of Panamanians and internationals living in the area. While small compared to David, Boquete is the most populous and developed mountain community in Chiriquí with a very stable population. Many residents operate businesses oriented to the tourism sector.

Boquete, named for its abundance of flowers, is famous for its impressive beauty. The coffee grown in Boquete is considered one of the best in the world and its proximity to tourist and recreational activities that include bird watching, hiking and "four wheel" trips to the Barú Volcano, fishing, golf, rafting, walks Horse, among others, is second to none.

While the weather is spring year-round, it can get hot during the day with colder nights; when a sweater is sometimes needed. The temperature in Boquete is generally around 65 ° F to low 80 ° F. Neither air conditioning nor heating systems are necessary in Boquete, excellent for saving energy costs. The mountainous areas are received for receiving considerable rain, but the rain in Boquete often presents itself as a "bajareque" (light rain); in the afternoon followed by the appearance of rainbows.

Boquete is quickly becoming a world-famous retirement destination for all reasons recently and more. Boquete has been rated as one of the best retirement destinations in the world. The reviews in Boquete are always at the top of everyone's list


4 luxury condos per building

3 bedrooms / 3 bathrooms  (Loft / 3rd bedroom) in First Floor Condos 

Dressing room in the master bedroom

Built-in drawers in all closets.

Large terraces and balconies

Cathedral ceiling in first floor condominiums

Main appliances (refrigerator, stove, microwave, dishwasher, water heater, washer and dryer), fans and ceiling lamps included

Garden area in ground level condominiums

1 covered garage per condo

Ready for immediate occupation


* Areas including garages, hallways and storage areas.

** Furniture not included in the sale price

For more information contact Francisco Godoy +507 6671-8603

Property Features

  • Mountain
  • New Building
  • Swimming Pool
  • Near Hospital
  • Near Airport
  • Concrete
  • Tennis Court

Map Show Location

map

Contact


Related Properties