Ventura Verde Coffee Estate

Цена снижена

Данные Hедвижимости

ID объекта
15708
Cтатус
На продажу
Место
Santa Fé
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 799,000
Общая площадь
33 ha
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 3, 2020
Обновлено
Feb 5, 2020
Количество просмотров
708

Описание Hедвижимости

Вентура-Верде кофе недвижимости находится в городе Санта-Фе, в высокогорной части провинции Верагуас. Этот древний кофейная ферма находится очень близко до 70000 гектар Санта-Фе Национальный парк, здесь вы и rsquo;ll найти пышные-зеленые холмы, шатаясь, по всему горизонту, а радуги полоса порошок-голубое небо.

Этот кофе недвижимость (83 соток/33.5 ГЭК) входящий производства органическая ферма находится на высоте 800м -1,150 м над уровнем моря. Развитие этого безмятежная ферма заняла около 30 месяцев, чтобы превратить девственные леса в первозданном фермы/экологически чистый кофе. Эта ферма находится в исключительной микроклимат с арабский кофе выращивают в полутени. Большой внимание было уделено защите окружающей среды и сохранению редких большими деревьями. Передняя часть лица фермы вблизи 500м грунтовой дороги фасад собирается из Эль-Альто в Lajithas. Другой конец фермы граничит с Рио сайт gallito, где вода течет промежности в течение года. Доступ к электричеству и водопровод на участке. От самой высокой части горы, вы можете наслаждаться видом зеленой холмистой стране и надвигаются горы.

Кофе за кофе растения 84,000 посадили за &амп 2017,2018; 2019. Сортов кофе включают Catimor, Венеция &амп; Обата. Catimor был выбран в первые годы для большинства сельскохозяйственных имея в гармонии с местными условиями. В последние годы, консультируя производителей кофе в Коста-Рике и МИДа начали вводить Венеция &амп; ОБАТО, где он дает лучшее качество Кубок и высоко устойчивых к болезням сортов. Нима растения были высажены вдоль фермы для профилактики грибка и других насекомых как природное средство. Для поддержания и влить фруктовый запах в кофе растений апельсиновые, лимонные и банановые растения были высажены в ферме.

В рамках развития инфраструктуры внутренних дорог были разработаны с фермы. Смотритель дом был построен вместе с депозитом для хранения сельскохозяйственной техники. В зависимости от местности лестницы были построены, чтобы обеспечить доступ к трудным участкам. Управления водными ресурсами была разработана/внедрена в хозяйство, в случае засухи, которая в Эль-Альто не требуется. Но в качестве превентивных мер это было реализовано. Полное фермы в огороженной и регулярно проверяться на целостность.

Нынешние владельцы как часть будущего развития для сбора урожая категорически отведенные места для строительства жилья для сборщики фруктов и построить инфраструктуру по переработке фруктов. Кроме того, на самой высокой точке контроль Санта Фе близко к акведуку, чтобы построить компанию Bungalow пространство было выделено. На этом сайте на несколько случаев нынешние владельцы используют на посадку вертолет для быстрого оборота отслеживать прогресс развития.

Отличная возможность войти в кофейном бизнесе, где большая часть работы делается и нуждается в правильном уходе/обслуживании должны быть приняты в течение ближайших двух лет, чтобы начать видеть результаты. Эта ферма будет производить свыше 85,000 фунтов. кофе в полном рабочем режиме. Где нынешние владельцы продали частичным много кофе, что были посажены в 2017 году за 2.45 $фунт. По запросу полный набор планов/отчетов почвы будет предусмотрено и посещение плантации могут быть организованы.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Ventura Verde Coffee Estate

Price Reduced
  Save       Print

Property Details

Property ID
15708
Status
For Sale
Location
Santa Fé
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 799,000
Total Area
33 ha
Title Status
Property Title
Date Published
Feb 3, 2020
Updated
Feb 5, 2020
Times Viewed
1,015

Property Description

Ventura Verde Coffee Estate is located in Santa Fe, in the highlands of the province of Veraguas. This Pristine coffee farm is situated very close to 70,000 Hectare Santa fe National Park, here you’ll find lush-green hills staggered across the horizon while rainbows streak the powder-blue skies.

This coffee estate is (83 Acres/33.5 hec) Incoming producing organic farm located at an altitude of 800m -1,150m above sea level. Development of this serene farm took close to 30 months to transform virgin rainforest into pristine/organic coffee farm. This farm is located in exclusive microclimate with Arabic coffee grown in partial shade. Extensive care was taken in protecting environment and preserving rare large timber trees. Front part of farm faces close to 500m of Gravel Road Frontage going from El Alto to Lajithas. Other end of farm borders with Rio Gallito where perineal water flows throughout the year. Access to electricity and aqueduct on the property. From the highest part of mountain, you can enjoy vistas of rolling green country and looming mountains.

Coffee Estate has over 84,000 Coffee plants planted over 2017,2018 & 2019. The varieties of Coffee include Catimor, Venecia & Obata. Catimor was chosen in the initial years for majority of farm keeping in tune with local conditions. In recent years consulting with coffee producers in Costa Rica and MIDA started introducing Venecia & Obata where it yields better cup quality and high disease resistant varieties. Neem Plants were planted along the farm to prevent fungus and other insects as natural remedy. To sustain and infuse fruit odor into coffee plants Orange, Lemon and Banana plants were planted in the farm.

As part of infrastructure development Internal roads were developed with in the farm. Caretaker home was built along with deposit to store farm equipment. Depending on the terrain stairs were built to provide access to difficult areas. Water management was designed/implemented in farm in case of drought which in El Alto is not required. But as preventive action this was implemented. Complete farm in fenced and regularly inspected for integrity.

Current owners as part of future development for harvest categorically allotted space to construct quarters for fruit pickers and build infrastructure to process fruit. Also, at the highest point overseeing Santa Fe close to aqueduct to construct company bungalow space has been allotted. At this site on few occasions current owners used to land Helicopter for quick turnaround to monitor progress of development.

Excellent opportunity to enter into coffee business where majority of the work is done and needs proper care/maintenance to be taken for next two years to start seeing results. This farm is expected to produce upwards of 85,000 lbs. coffee in full production mode. Where current owners sold partial lots of coffee that were planted in 2017 for $2.45 pound. Upon request complete set of plans/soil reports will be provided and plantation visit can be arranged.

Contact


Related Properties