Для продажи в Windrose Коко-дель-Мар МС

Данные Hедвижимости

ID объекта
15825
Cтатус
На продажу
Место
San Francisco
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 1,141,650
Площадь застройки
387 m2
объем партии
387 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Дата публикации
Jan 15, 2020
Обновлено
Jan 17, 2020
Количество просмотров
949

Описание Hедвижимости

Для продажи в Windrose Коко-дель-Мар
Кадры: 387m2
Цена: 1,141,650.00
Расположенный в передней части Сан-Франциско-де-Ла-Калета Церковь, Роза ветров, предлагает вам лучшее из Панама в одном месте: частный, престижный и эксклюзивный район, недалеко от основных коммерческих и жилых районов Панамы в минут, либо через Корредор Сур, Калле 50, ВИА Поррас или ВИА Cincuentenario. Окруженный красивой растительностью, уникальной особенностью и ключевым элементом в выборе своих будущих жителей.
Импозантный, роскошный, с высоким качеством отделки, импортные и подкрепленные престижных производителей. А лучше всего, бесперебойный и гарантированный вид на море на 180 градусов, от Коста-дель-Эсте в Пунта Пасифика.
Вся социальная зона с бассейном и детей, плавательным бассейном и влажных помещениях предназначен Жоана рока, ландшафтный архитектор бассейнов, признанная за ее конструкции. Тренажерный зал с угловым видом на море, турецкая баня, сауна, комната хозяев, крытая терраса, зона для барбекю, теннисный корт, зона стрельбы баскетбола, детская игровая площадка и мини-беговая дорожка.
Роскошные отделки: египетский мрамор (кроме кухни), МВК итальянская кухня и кварц топ, бренд Брават смесители, Карре испанские двери, стекла и Inbobe бренда фасад, изготовленный в Португалии (с двойной воздушной камеры, которые имеют звуко-и теплоизоляционные тепловой изоляции).
Он имеет различные модели:
155 м2, 172.22 м2, 197.38 м2 (4 на этаже) 155 и 197.38 на море, 2 парковочных места и 1 депозит
338 и 387 м2 (две на этаже), 3 парковочных места и 1 депозит
Пентхаусы: 442 (чердак), 544 (чердак) и 593 м2 на этаже 4 парковочных места и 1 депозит
Модель апартаменты с назначениями, готов занять в декабре. Плата за обслуживание 2.30 $ за м2.
Заинтересованы, свяжитесь со мной:
Мойзес Camen
Лицензии брокера: ПН-4868
Связанные
КВт Обаррио
Келлер Уильямс
Недвижимость
Лицензия: ПИ-1177-16
КВЖД: +50763710895

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

For sale in Windrose Coco del Mar MC

  Save       Print

Property Details

Property ID
15825
Status
For Sale
Location
San Francisco
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 1,141,650
Built Area
387 m2
Lot Size
387 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
3.5
Date Published
Jan 15, 2020
Updated
Jan 17, 2020
Times Viewed
1,068

Property Description

For sale in Windrose Coco del Mar

Footage: 387m2

Price: 1,141,650.00

Located in front of the San Francisco de la Caleta Church, WINDROSE, offers you the best of Panama in one place: a private, prestigious and exclusive neighborhood, close to the main commercial and residential areas of Panama in minutes, either through the Corredor Sur, Calle 50, Vía Porras or Vía Cincuentenario. Surrounded by beautiful vegetation, unique feature and key element in the choice of its future residents.

Imposing, luxurious, with high quality finishes, imported and backed by prestigious manufacturers. And best of all, an uninterrupted and guaranteed view of the frontal sea at a 180 degree angle, from Costa Del Este to Punta Pacifica.

Detailed social area with infinity pool and children, lap pool, and wet areas designed by Joan Roca, landscape architect of swimming pools, recognized internationally for its designs. Gym with angular sea view, Turkish bath, sauna, owners lounge, covered terrace, barbecue area, paddle court, basketball shooting area, children's play area and mini jogging track.

Luxury finishes: Egyptian marble (except kitchens), MVK Italian kitchen and quartz top, Bravat brand faucets, Carré Spanish Doors, Glasses and Inbobe Brand Facade, manufactured in Portugal (with double air chamber that have acoustic and insulating insulation thermal).

It has different models:

155 M2, 172.22 M2, 197.38 M2 (4 per floor) 155 and 197.38 sea front view, 2 parking lots and 1 deposit

338 and 387 M2 (two per floor), 3 parking lots and 1 deposit

Penthouses of: 442 (loft), 544 (loft) and 593 M2 one per floor 4 parking spaces and 1 deposit

Model apartment available with appointments, ready to occupy in December. Maintenance fee $ 2.30 per M2.

Interested Contact me:

Moises Camen

Broker License: PN-4868

Associated

KW Obarrio

Keller williams

Real estate

License: PJ-1177-16

Cel: +50763710895

Property Features

  • Country Side
  • Lift-Elevator
  • Air Conditioning
  • Garage
  • Garden
  • Swimming Pool

Map Show Location

map

Contact


Related Properties