Продается земельный участок на острове Табога

Данные Hедвижимости

ID объекта
17188
Cтатус
На продажу
Место
Taboga Island
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 180,000
Площадь застройки
1 m2
объем партии
212 m2
Дата публикации
May 10, 2020
Обновлено
May 11, 2020
Количество просмотров
112

Описание Hедвижимости

Продается земельный участок на острове Табога - 212 м2 - 180 000 долл. США.00 - БКР 1052-5672
Если вы хотите построить живописный домик на берегу моря или небольшой бутик-отель или хостел в одном из самых райских и смежные острова в Панамском заливе, и с тоннами истории, мы предлагаем вам этот небольшой лот, расположенном на знаменитом острове Табога, с привилегированное положение в его главной улице, напротив пляжа, очень близко к пирсу и с прямым видом на океан. Нет лучшего места на острове. Табога-остров у южного побережья в Панамском заливе, имеет площадь 12 тыс. км2 (4,6 кв. миль) и расположен примерно в 20 км (12 милях) от Панама-Сити. Это широко известный как "Остров Цветов" для богатой растительностью.Местность имеет 10 метров фасада и отделен от пляжа дорогой и зелеными зонами. Он был полностью под названием С 1905 года.
Табога исторически была центром многих исторических событий в Панаме, и его узкими улочками и старинными зданиями есть традиция, который имеет важнейшее значение не только для панамцев, но и для граждан других стран. Остров имеет около 2000 жителей, но население пухнет на выходные с приходом местных жителей и иностранных туристов привлекают пляжи.
Лет после своего открытия остров был переименован Табога, которое означает “богатый рыбой” на языках коренных народов. Сегодня знаменитый остров носит прозвище “остров цветов” для ярких цветов и изобилием дикой природы. Табога находится всего в 30 минутах езды через Быстрый пароме и катамаране с множеством вылетов из Исла-Перико, - Брисас-де-Амадор, на Амадор и от яхт-клуба Амадор. На острове находится 6 ресторанов, 6 отелей, 3 красивых пляжа, и есть планы построить новый, 12-линия, канатная дорога и парк аттракционов!
Информация: Ракель Benaim, Телефон: 507-6678.0447, лицензия ПИ-1177-16

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Land for Sale in the Taboga Island

  Save       Print

Property Details

Property ID
17188
Status
For Sale
Location
Taboga Island
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 180,000
Built Area
1 m2
Lot Size
212 m2
Date Published
May 10, 2020
Updated
May 11, 2020
Times Viewed
546

Property Description

Land for sale on Taboga Island - 212 m2 - US$180,000.00 - RBB 1052-5672

If you want to build a picturesque beach house or a small boutique hotel or hostel in one of the most paradisiacal and interconnected islands in the Gulf of Panama, and with tons of history, we offer you this small lot, located on the renowned Island of Taboga, with a privileged location in its Main Street, facing the beach, very close to the pier and with direct ocean views. There is no better location on the island. Taboga, an island off the southern coast in the Gulf of Panama, has an area of 12 km2 (4.6 square miles) and is located at about 20 km (12 mi) from Panama City. It is commonly known as the "Island of Flowers" for its exuberant vegetation.The terrain has 10 meters of frontage and is only separated from the beach by a road and green areas. It has been fully titled since 1905.

Taboga has historically been the center of many momentous events in Panama, and its narrow streets and ancient buildings have a tradition that has been crucial not only for Panamanians, but for citizens of other countries. The island has roughly 2,000 residents, but the population swells on weekends with the arrival of locals and international tourists attracted by the beaches.

Years after its discovery the island was renamed Taboga which means “abundant fish” in indigenous language. Today the famous island bears the nickname “Island of Flowers” for the colorful flowers and abundant wildlife. Taboga is only is 30 minutes away through a Fast Ferry and catamaran service with multiple departures from Isla Perico, Brisas de Amador, on the Amador Causeway and from the Amador Yacht Club.  The island now hosts 6 restaurants, 6 hotels, 3 beautiful beaches, and there are plans to build a new, 12-line Zipline and a theme park!

Information: Raquel Benaim, Telephone: 507-6678.0447, Licence PJ-1177-16

Property Features

  • Great
  • Near Restaurants
  • Near Amenities
  • Near Fishing Village
  • By the sea
  • On Quiet Road
  • Near Congress-Centre
  • Near Beach
  • Frequency location
  • City Center
  • Swimming Beach
  • Restaurant area
  • Marina
  • Beach
  • Open
  • Ocean

Map Show Location

map

Contact


Related Properties