Кафе в аренду с двумя уровнями в Каско Вьехо

Данные Hедвижимости

ID объекта
17237
Cтатус
Аренда
Место
Santa Ana
Тип Hедвижимости
Cоздание
Стоимость аренды
$ 5,000
Площадь застройки
440.67 m2
Дата публикации
May 13, 2020
Обновлено
May 18, 2020
Количество просмотров
3

Описание Hедвижимости

Каско Вьехо-это самый важный и посетили исторические места в городе Панама-Сити, как для его жителей, а также туристов, которые посещают Панаму и хотите насладиться его живописными окрестностями и узнать об архитектуре это очень особое место.
Есть разнообразие домов и зданий, которые были отреставрированы, сохраняя свою архитектурную ценность и что предлагаем варианты гостиниц, отелей, ресторанов, баров, клубов, художественных магазинах и магазинах, которые дает это место очень приятная обстановка на любой вкус. .
Это место находится в начале Каско-Вьехо, который предлагает легкий доступ к которой вы можете добраться на автомобиле или пешком от береговой полосы в несколько минут, это лучший вид на город и каско, где можно увидеть лучшие закаты оттуда.
Идеально подходит для ресторана с очень больших помещений, которые могут быть скорректированы на число клиентов, которых вы хотите иметь и найти по самым удобным способом. Он имеет 2 уровня, что обеспечивает большую выгоду для отдельных средах.
Контакты
Лилия Гонзалес
КВт Обаррио
ПиДжей 1177-16
Лиля.Гонсалес @ kwpanama.com
+507 67441141

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Local for rent with two levels in Casco Viejo

  Save       Print

Property Details

Property ID
17237
Status
For Rent
Location
Casco Viejo
Property Type
Establishment
Rent Price
$ 5,000
Built Area
440.67 m2
Date Published
May 13, 2020
Updated
Jun 28, 2020
Times Viewed
784

Property Description

Casco Viejo is the most important and visited historical place in Panama City, both for its inhabitants as well as tourists who visit Panama and want to enjoy its beautiful surroundings and learn about the architecture of this very special place.

There is a diversity of houses and buildings that have been restored preserving their architectural value and that offer options for hotels, inns, restaurants, bars, clubs, art stores and shops, which gives this place a very pleasant environment for all tastes. .

This place is at the beginning of Casco Viejo which offers easy access to which you can reach by car or walking from the coastal strip in a few minutes, it has the best view of both the city and Casco where you can see the best sunsets from there.

Ideal for a restaurant with very large spaces that can be adjusted to the number of customers you want to have and locate according to the most convenient way. It has 2 levels which provides greater benefit to separate environments.

Contact

Lilia Gonzalez

KW Obarrio

PJ 1177-16

lilia.gonzalez @ kwpanama.com

+507 67441141

Map Show Location

map

Contact


More properties by Lilia González