Инвестировать в сельское хозяйство, экологически чистых фруктов А. Г.

Данные Hедвижимости

ID объекта
17568
Cтатус
На продажу
Место
Penonome
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 41,000
объем партии
10,000 m2
Дата публикации
Jun 2, 2020
Обновлено
Jun 4, 2020
Количество просмотров
1,011

Описание Hедвижимости

Инвестирует в сельское хозяйство с просто естественно, компания с более чем 10 лет предназначенных к сельскому хозяйству, в Панаме и других странах; с помощью технологии, которая позволяет разрабатывать важные урожаи экологически чистых фруктов для внутреннего потребления и на экспорт. Все органические фрукты несут печать чистоты, что делает его очень привлекательным для широкой публики во всех уголках мира, что позволяет многие коммерциализации.
Мы продаем от одного гектара от 41 000 до 100 га, где можно выбрать фрукты, которые вы хотите быть собран на земле, которую вы покупаете. Просто естественная предлагает банан, лимон, манго, авокадо, огурец, дыня, среди других.
Вы только вкладывать в землю, вы можете выбрать фруктов урожая и управляющая компания просто естественный заботится об остальном, то есть, подготавливает землю, сеет, собирает урожай и продает продукт, после этого производит оплату инвестору 70% от доходов, полученных и прибыль просто естественным будет 30%. Вы можете сделать инвестиции, чтобы получить действительно привлекательный пассивный доход.
Это отличная возможность, поскольку при покупке земли он будет называться и, кроме того, после сбора урожая начинается, вы начнете получать ваше возвращение. Не прекращайте связаться со мной, чтобы показать вам всю информацию, посетите земель и вы сможете оценить, хорошо использовать технологии, которые компания в настоящее время имеет.
Звоните +507 6146 8668 и мы будем рады назначить встречу.

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Invest in Agriculture, organic fruits A.G.

  Save       Print

Property Details

Property ID
17568
Status
For Sale
Location
Penonome
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 41,000
Lot Size
10,000 m2
Date Published
Jun 2, 2020
Updated
Jun 4, 2020
Times Viewed
1,360

Property Description

Invests in Agriculture with Simply Natural, a company with more than 10 years dedicated to agriculture in Panama and other countries; using technology that allows the development of important harvests of organic fruits for national consumption and for export. All the organic fruits carry a seal of purity that makes it really attractive to the general public in all parts of the world, which allows a great commercialization.

We sell from one hectare from B. 41,000 to 100 hectares, where you can select the fruit you want to be harvested in the land you buy. Simply Natural offers banana, lemon, mango, avocado, pickle, melon, among others.

You only invest in the land, you select the fruit to harvest and the management company Simply Natural takes care of the rest, that is, prepares the land, sows, harvests and sells the product, after this it makes the payment to the investor of 70% of the earnings obtained and the profit of Simply Natural will be 30%. You can make an investment to obtain a really attractive passive income.

It is an excellent opportunity since when buying the land it will be titled and besides that, once the harvest of the fruit begins, you will begin to receive your return. Do not stop contacting me to show you all the information, visit the lands and you can appreciate, the good use of the technology that the company currently has.

Call +507 6146 8668 and we will gladly schedule an appointment.

Map Show Location

map

Contact


More properties by Anly Goncalves