Под названием апартаменты на побережье океана в Атлантический стоимости Колон, Панама

Открыть для предложений

Данные Hедвижимости

ID объекта
17892
Cтатус
На продажу
Место
Portobello
Тип Hедвижимости
Вилла
Цена продажи
$ 575,000
Год постройки
2008
Площадь застройки
591.12 m2
объем партии
4,138 m2
Спальни
7
Ванные комнаты
7
Дата публикации
Jun 25, 2020
Обновлено
Jun 26, 2020
Количество просмотров
330

Описание Hедвижимости

Вилла на продажу с видом на Карибское море, на побережье Коста-Арриба, Колон. Всего в 2 часах езды от Панама-Сити. Расположенный в Corregimiento Исла Гранде, в городе Хуан Гальего, минут до прибытия в туристической зоне Ла-Гуайре. Традиционно недвижимость для отдыха с семьей и друзьями на выходные, праздники и высокий сезон. Его исключительное использование для этой цели позволило ее сохранение вместе с отличным постоянного обслуживания и ухода работников.
На ферме есть 4138.21м2 земельного участка. В нем несколько улучшений, состоящий в следующем:
Типичный 2-этажный отдельно стоящий дом на пляже. Первый этаж: 1 спальня и ванная комната, гостиная, столовая, кухня и терраса. Верхний этаж: 2 спальни с ванными комнатами, включая главную спальню и обе с выходом на крытую террасу-балкон с видом на море.
Также построен задняя пристройка к дому с 3 спальни со своими ванными комнатами и отдельными входами для гостей и посетителей. 2 беседки, барбекю, полноценная квартира с кухней и ванной комнатой за сервитут и залог.
Это неправильно озаглавили собственность. С оценкой проводиться в 2020 году. С удобства всех коммунальных услуг. Септик. Ворота безопасности. Резервный резервуар для воды. Глина заканчивается. Травы. Покрыты тротуар. По периметру забор. Легкий доступ от главной дороги, и самое главное: у моря! Для любителей природы и водных видов спорта. Это возможность приобрести семейное наследие или сделать инвестиции в гостиничный и туристический сектор на побережье Атлантического океана, где мы находим самых красивых пляжей в Панаме. Территория экономического роста и развития. Не ждите больше и сделать ваше назначение. Позвоните нам, мы здесь, чтобы служить вам.
Элизабет Босман
Ваш Агент По Недвижимости
Лицензия: ПИ 1177-16
Келлер Обаррио Уильямс
Элизабет.Босман @ kwpanama.com
Клетки: 507-6383-5922

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Titled Ocean Front Property in Atlantic Cost of Colon, Panama

Open to Offers
  Save       Print

Property Details

Property ID
17892
Status
For Sale
Location
Portobello
Property Type
Villa
Sale Price
$ 575,000
Year Built
2008
Built Area
591.12 m2
Lot Size
4,138 m2
Bedrooms
7
Bathrooms
7
Date Published
Jun 25, 2020
Updated
Jun 26, 2020
Times Viewed
734

Property Description

Finca for sale facing the Caribbean Sea, on the Costa Arriba of Colón. Just 2 hours from Panama City. Located in the Corregimiento of Isla Grande, in the town of Juan Gallego, minutes before arriving at La Guaira Tourist Zone. Traditionally a property for recreation with family and friends on weekends, holidays and high seasons. Its exclusive use for this purpose has allowed its preservation together with excellent permanent maintenance and the care of workers.

The farm has 4138.21m2 of land area. Within it, several improvements, consisting of the following:

A typical 2-story detached Beach House. Ground floor: 1 bedroom and bathroom, living room, dining room, kitchen, and terrace. Upper floor: with 2 bedrooms with bathrooms, including the main bedroom and both with access to a covered terrace-balcony with sea views.

Also built a rear annex to the house with 3 bedrooms with their bathrooms and separate entrances, for guests and visitors. 2 Gazebos, BBQ area, complete apartment with kitchen and bathroom for easement and deposit.

It is a properly titled property. With an assessment carried out in 2020. With facilities of all public services. Septic tank. Security gates. Water reserve tank. Clay finishes. Grass. Covered pavement. Perimeter fence. Easy access from the main road, and most importantly: By the sea! For lovers of nature and water sports. It is an opportunity to acquire a family heritage or make an investment in the hotel and tourism sector on the Atlantic coast, where we find the most beautiful beaches in Panama. The area is in economic growth and development. Do not wait any longer and make your appointment. Call us, we are here to serve you.

Elizabeth Boseman

Your Real Estate Agent

License: PJ 1177-16

Keller Williams Obarrio

elizabeth.boseman @ kwpanama.com

Cell: 507-6383-5922

Property Features

  • Near Congress-Centre
  • Near Beach
  • Air Conditioning
  • Contemporary
  • Sunset
  • Sunrise
  • Beach
  • Ocean
  • Great
  • Near Fishing Village
  • Near Restaurants
  • Good reachable traffic
  • Parking
  • Frequency location
  • Mosaic
  • Wood
  • Partially Furnished
  • Storage Area
  • CATV-cable
  • Electricity
  • Water - Tank
  • Maid's bathroom
  • En-suite Bathroom
  • Upgraded Bathroom
  • Ceiling Fan
  • Granite Countertops
  • Maid's Room
  • Open Plan Kitchen
  • Concrete
  • Fenced
  • Gated Community
  • Double Parking
  • Swimming Beach
  • Pets Allowed
  • Terrace-Deck
  • On Low Floor
  • Roof Terace
  • Playground
  • Balcony
  • Barbeque pit
  • 2 Car Garage
  • By the sea
  • Private
  • On Quiet Road

Map Show Location

map

Contact


Related Properties