Luxury Condo with enviable ocean views in Punta Pa

Роскошная вилла с завидной видом на океан в Пунта Паитилла

Данные Hедвижимости

ID объекта
1991
Cтатус
Продажа или аренда
Место
Punta Paitilla
Тип Hедвижимости
Kвартира
Цена продажи
$ 675,000
Стоимость аренды
$ 0
Цена за м 2
$ 1,691
Поддержание
$ 301
Площадь застройки
399 m2
Общая площадь
399 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
2.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Nov 18, 2014
Обновлено
Jan 11, 2017
Количество просмотров
7,940

Описание Hедвижимости

В квартире был недавно отремонтирован и имеет очень хорошие отделки во всем помещении, включая гранитные столешницы на кухне, пол из твердой древесины, хотя большая часть дома, карман двери, высокие потолки, много места, большой балкон.

Главная спальня имеет большой гардеробной с стиле Калифорнии стеллажей, а также очень большой Модером ванная комната с двойной раковиной и двойным душем. Спальня также может похвастаться впечатляющим видом на океан.

Одним из вторичных спальня также имеет гардеробную и 2 спальни с общей большой ванной комнатой.

Кухня большая, современная и имеет много хранения и кладовая. Газ идет по трубам и включено в ежемесячную плату обслуживания. С кухней находится просторная прачечная с входом обслуживание, а также помещение для прислуги и ванная комната.

В гостиной и столовой открываются, через большие раздвижные стеклянные двери на просторный балкон площадью около 60 м2. От гостиной кабинет разделяется карман двери. Логово имеет свой собственный ванная комната. В социальных местах в доме есть центральный кондиционер, как это делает мастер-люкс.

Главный вход в квартиру-это офис, который выходит Паитилла улица Уинстон Churchhill. Также возле главного входа в роскошные кондо в размере 1/2 ванная комната для посетителей.

Квартира на продажу находится в тихом районе Паитилла и из-за зонирование территории, ее выдающимся видом на море будут сохранены. Дом имеет очень хорошие характеристики, включая недавно отремонтированные ванные комнаты и кухня, а также отличная планировка и много места.

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Прачечная
  • Балкон / Терраса
  • вид на океан
  • Вид на город

Удобства

  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Башня с открытой террасой

Контакт


Связанные Hедвижимости

Luxury Condo with enviable ocean views in Punta Pa

Luxury Condo with enviable ocean views in Punta Paitilla
  Save       Print

Property Details

Property ID
1991
Status
For Sale or Rent
Location
Punta Paitilla
Property Type
Apartment
Sale Price
$ 675,000
Rent Price
$ 0
Price per m2
$ 1,691
HOA Fee
$ 301
Built Area
399 m2
Total Area
399 m2
Bedrooms
3
Bathrooms
2.5
Title Status
Property Title
Date Published
Nov 18, 2014
Updated
Jan 11, 2017
Times Viewed
8,860

Property Description

The condo was recently remodeled and has very nice finishes throughout including granite counters in the kitchen, hard wood floors though much of the home, pocket doors, high ceilings, lots of storage, over-sized balcony. 

The master bedroom suite has a large walk-in closet with Califonia style shelving, as well as a very large moder bathroom with double vanity and double shower.  The master bedroom also boasts very impressive ocean views.

One of the secondary bedrooms also has a walk-in closet and the 2 bedrooms share a large full bathroom. 

The kitchen is large, modern and has lots of storage and pantry area.  The gas is piped in and included in the monthly maintenance fees.  Off of the kitchen is a spacious laundry room with service entrace as well as maids quarters and bathroom.

The living room and dining rooms open up, via large sliding glass doors  to an oversized balcony which measures approximately 60 m2 in size.  Off of the living room is a den seperated by pocket doors.  The den has its own half bathroom.  The social areas of the home have central air conditioning, as does the master suite.

By the main entrance to the condo is an office which overlooks Paitilla`s Winston Churchhill street. Also near the main entrance of the luxury condo is a 1/2 bathroom for visitors.

The condo for sale is located in a quiet area of Paitilla and because of the zoning of the area, its outstanding ocean views will be preserved.  The home has very nice features including newly renovated bathrooms and kitchen as well as a great layout and lots of space.

Property Features

  • Appliances
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Laundry Room
  • Balcony/Terrace
  • Ocean View
  • City View

Amenities

  • Close to Shopping Centers
  • Close to Schools
  • Close to Main Roads
  • Tower with Open Terrace

Contact


Related Properties