Тихий Частный Остров, Остров Кирос

Цена снижена
Открыть для предложений
Цена для продажи

Данные Hедвижимости

ID объекта
2059
Cтатус
На продажу
Место
Pearl Islands
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 275,000
Общая площадь
14000 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Apr 22, 2021
Количество просмотров
1,860

Описание Hедвижимости

Расположение:
08 –это 26&амп;Н лат 078 –это 59&амп;W длинняя
В Архипелаге Перлас, 35 морских милях к югу от Панама-Сити, и ldquo;Исла Кирос» Из находятся в подветренной большой остров и ldquo;Виверос» из. На Южном устье небольшой канал, отделяющий и ldquo;Виверос» из из большого острова и ldquo;Исла-дель-Рей» из. Архипелаг, простирающийся дальше на юг еще на сорок миль, около 25 островов и множество островков с красивыми пляжами и хорошим чувством уединенности.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:
Остров включает участок 1.4 га (около 3 с половиной акров) и является низким и плоским (наивысшая точка-это, наверное, в пяти метрах над океаном, с плодородным грунтом поверх огромного количества темной вулканической породы (почти черный). Остров полностью покрыт деревьями, с большинством по перифериям быть кокосовыми пальмами. Другие деревья являются деревьями значительных обхват (возможно, полтора метра в диаметре) и высотой (до пятнадцати метров). Есть также много фруктовых деревьев, таких как лайм, манго, апельсин и авокадо.
От него остались только тени деревьев, фруктовые деревья, и те кокосовыми пальмами нужные, и с немного низкая стоимость озеленения, острова–это рельеф позволит ровного ветра с любого направления. Участок имеет достаточно места доступны для очень большой один дом или несколько небольших домов, со всеми удобствами тропический домик.
Берега каменистые с песчаным пляжем, районы на снижение приливы и есть хорошая якорная стоянка, в Подветренные острова и обширная (более 120 метров) песчаную косу, которая поднимается от моря величина прилива уменьшается (прилива на Тихоокеанском обычно 15-18 футов), и песчаная коса превращается в зрелищное место.
Нет бури, необычные волны или сильные дожди, которые могут повлиять на стабильность и существование острова.
Нет никакого известного источника воды на острове, но, по свидетельствам плодов и кокосовых пальм, предполагается, есть некоторые регулярные источника грунтовых вод, так как, даже в и ldquo;сухого сезона» из, и ldquo;Исла Кирос» из сохраняет свой зеленый вид. Предполагается, что любой частный объект разворачивается на острове, будет включать в себя дизельный энергоблок, в сочетании с солнечной и, возможно, генераторы ветра, и необходимая для опреснения оборудования и соответствующих насосов и резервуаров для пресной воды.

СОСЕДНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Основные разработки (уже идет) в и ldquo;Исла-Виверос, дерева и других материалов в пределах видимости, и только в пяти минутах езды на лодке. Этот проект планирует отеля, пристань для яхт, поле для гольфа, а также жилых жилищ, а также коммерческую взлетно-посадочную полосу (которая уже используется). Всего в десяти минутах ходьбы, через небольшой канал, отделяющий и ldquo;Виверос» из из и ldquo;Исла-дель-Рей в один прибывает в административном центре архипелага, до районного центра города от “Сан-Мигель» Из, где есть несколько основных услуг (телефон, свет, вода, полиции) и действующих коммерческих взлетно-посадочной полосы ежедневно и еженедельно AeroPerlas
Пожалуйста, свяжитесь с нами для назначения.

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Pacific Private Island, Isla Quiros

  Save       Print

Property Details

Property ID
2059
Status
For Sale
Location
Pearl Islands
Property Type
Land/Farm
Sale Price
$ 600,000
Total Area
14000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Oct 11, 2010
Updated
Jan 13, 2014

Property Description

LOCATION:
08 –26’N Lat, 078 –59’W Long
In the Perlas Archipelago, 35 nautical miles south of Panama City, “Isla Quiros” is sheltered in the lee of the large island “Viveros”. At the southern mouth of the small canal that separates “Viveros” from the large island “Isla del Rey”. The Archipelago is extending further southward for another forty miles, with some 25 islands and many islets, with attractive beaches and a good sense of privacy.
PHYSICAL DESCRIPTION:
The Island comprises an area of 1.4 hectares (about 3 and one-half acres) and is low and flat (highest point is probably five meters above the ocean, with productive soil on top of huge amounts of dark volcanic rock (almost black). The island is entirely covered with trees, with most on the outer fringes being coconut palms. Other trees include native trees of significant girth (perhaps half a meter in diameter) and height (some up to fifteen meters). There are also many fruit trees such as lime, mango, orange, and avocado.
By leaving only the shade trees, fruit trees, and those coconut palms desired, and with a bit of low-cost landscaping, the island’s topography will allow a steady breeze from any direction. The land has enough room available for a very large single home, or several small homes, with all the amenities of a tropical lodge.
The shores are rocky with some sandy beach areas at lowering tides and there is good anchorage, in the lee of the island and the extensive (over 120 meters) sand bar, which rises from the sea as the tidal range diminishes (tidal range on the pacific is normally 15-18 feet), and the sand bar becomes a spectacular place.
There are no known storms, unusual wave action, or severe rains which could affect the stability and existence of the island.
There is no known water source on the island, but, according to the evidence of the fruit and coconut trees, it is presumed there is some regular source of ground water, as, even in the “dry season”, “Isla Quiros” maintains its green appearance. It is expected that any private facility developed on the island would include a diesel power-generating unit, coupled with solar and perhaps wind generators, and the requisite desalinization equipment and respective pumps and holding tanks for fresh water.

NEIGHBORING AREAS:
The major development (already underway) at “Isla Viveros” is within sight, and only a five minute boat ride away. This project plans a hotel, a marina, golf course, and residential home units, as well as a commercial airstrip (which is already in use). Only ten minutes away, through the small canal separating “Viveros” from “Isla del Rey”, one arrives at the administrative headquarters of the Archipelago, the municipal center town of “San Miguel”, where there are some basic services (telephone, light, water, police) and an operating commercial airstrip serviced daily and weekly by AeroPerlas
Please contact us for an appointment.

Contact


Related Properties