Cerro Azul

Горное Спокойствие - Любителей Природы Рай

Данные Hедвижимости

ID объекта
2881
Cтатус
На продажу
Место
Cerro Azul
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 345,000
Площадь застройки
348 m2
Общая площадь
2314 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
May 29, 2018
Количество просмотров
49

Описание Hедвижимости

Если вы готовы, чтобы насладиться тишиной и покоем, безопасной, закрытом горные сообщества, то вам придется навестить этот ухоженный дом на большом, плоском лот граничит Национальный парк Чагрес и лесных частная собственность.

Этот просторный 4 спальни, 3 фул ванной дом частично огорожен, озеленен и имеет беспрепятственный вид на горы в сторону Запада. Это и rsquo;ы идеально расположен на тихой тупиковой улице. Отпуска к услугам гостей кухня с роскошной гранитной столешницей, новые топ-оф-линии приборы из нержавеющей стали, пользовательские кладовая, высокие потолки с потолочные вентиляторы в каждой комнате, большая керамическая плитка запрещено, 3 негабаритных веранды, окруженной зеленью, наверх, частный мастер люкс с видом на море, гардеробной, просторной ванной комнатой с отдельным душем и ванной и газ, открытая гидромассажная ванна с подогревом. Пропан по требованию водонагреватели, духовка газовая конвекция и стиральная машина/газовая сушилка в отдельной прачечной.

Идеально подходит для разнорабочего, который мечтает о хобби магазин/гараж с большими организованными номер инструмента и отдельные депозитарии для хранения квадроциклов или мотоциклов. Прилагается крытая парковка для 2 автомобилей. На территории комплекса находится небольшой флигель, расположенный в деревья, которые идеально подходит, чтобы болтаться в гамаке и наслаждаться природой – это посетить обезьяны, бабочки, туканы, попугаи, ленивцы.

Это активное сообщество предлагает сезонные йогой и занятия аэробикой воде, имеет несколько пешеходных маршрутов вдоль реки с водопадами, купаться и пикников. Короткая поездка на смотровую площадку Mirador является идеальным местом, чтобы понаблюдать за птицами или посмотреть корабли в ожидании транзитного канала в гавань, чтобы увидеть свое отражение на озере Alejuela и даже увидеть Карибское море в ясный день. Также рядом находится общий бассейн, клуб, теннисный корт, баскетбольная площадка и скейт-парк. Коста-дель-Эсте и в центре города Панама-Сити-час добираться на Корредор Сур в лучшие медицинские учреждения, культурные центры и рестораны.

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Cerro Azul

Mountain Tranquility - Nature Lovers Paradise
  Save       Print

Property Details

Property ID
2881
Status
For Sale
Location
Cerro Azul
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 345,000
Built Area
348 m2
Total Area
2314 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
3
Title Status
Property Title
Date Published
May 29, 2018
Times Viewed
14,799

Property Description

If you are ready to enjoy the peace and quiet of a secure, gated mountain community then you will have to come see this beautifully maintained home on a large, flat lot bordered by Chagres National Park and forested private property.

This large 4 bedroom, 3 ful bath home is partially fenced, landscaped and has an unobstructed view of mountains towards the west.  It’s perfectly located on a quiet dead end street.  Home features a gourmet kitchen with gorgeous granite counter tops, newer top-of-the-line stainless steel appliances, custom pantry, cathedral ceilings with overhead fans in every room, large ceramic tile throughout, 3 oversized porches surrounded by plants, upstairs private master suite with views, a walk-in closet, spacious bathroom with separate shower and soaking tub and gas heated outdoor hot tub.  Propane on demand water heaters, gas convection oven and washer/gas dryer in separate laundry room.

Perfect for the handyman who dreams of a hobby shop/garage with large organized tool room and separate storage deposito for ATVs or motorcycles.  There is an attached covered parking for 2 vehicles.  Included on the property is a small outbuilding nestled in the trees that is perfect to hang out in a hammock and enjoy nature – see visiting monkeys, butterflys, toucans, parrots and sloths.

This active community offers seasonal yoga and water aerobic classes, has multiple walking trails along the river with waterfalls, swimming holes and picnic areas.  The short ride to the Mirador observation platform is the perfect spot to birdwatch or view the ships waiting to transit the canal in harbor, see reflection on Lake Alejuela and even see the Caribbean Ocean on a clear day.  Also close by is the community pool, clubhouse, tennis court, basketball court and skate park.  Costa del Este and downtown Panama City is an hour commute on Corredor Sur to the best medical facilities, cultural venues and quality restaurants.

Contact


Related Properties