Элегантный дом с невероятным видом на Эль-Валье

Данные Hедвижимости

ID объекта
3157
Cтатус
sold
Место
El Valle
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 495,000
Площадь застройки
342 m2
Общая площадь
8087 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
3
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jul 29, 2013
Обновлено
Sep 2, 2014
Количество просмотров
9,342

Описание Hедвижимости

Высоко над и ldquo;Эль-Валье-де-Антон» из в Республике Панама, сидит в роскошном доме, и ldquo;Квинта Эль-Мирадор» из. Спокойное, уединенное и безопасное --- частный оазис с видом на Эль-Валье-де-АНТ путешествие;Н, в 2 часах езды от Панама-Сити, круглый год по-весеннему погода в захватывающей дух тропической красотой.

С его удобным и беспрепятственным видом от “Эль Валье» из кратера и и ldquo;Индия Dormida” в это–это ясно, почему это место было выбрано для дальнейшей работы.

Спроектировано и построено в 1984 году для одного из Панама&амп;политические лидеры с лучшей точки зрения в долине, он сохраняет большую часть своей оригинальной неповторимостью и красотой. Итальянский кафельный пол, щедрое использование древесины и угловые геометрические узоры повсюду являются доказательством превосходного вкуса.

Элегантный дом с 324 м2 огороженный жилой площади (4 спальни, 3 ванн и сотрудников и rsquo; четверти) и 129 м2 открытая площадка строительства находится на более чем 8000 м2 ландшафтный сад. В прошлом году, кухня была полностью перестроена, весь дом был перекрашен и крыша запечатана. Стены безопасности, электрические ворота, безопасные зоны хранения и ограниченными возможностями. дополнительно плюс факторы этого имущества.

Наслаждайтесь невероятным видом из крытых террас или из Огайо (беседки), который поддается свежем воздухе!

Контакт


Связанные Hедвижимости

Elegant home with incredible view over El Valle

  Save       Print

Property Details

Property ID
3157
Status
sold
Location
El Valle
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 495,000
Built Area
342 m2
Total Area
8087 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
3
Title Status
Property Title
Date Published
Jul 29, 2013
Updated
Sep 2, 2014
Times Viewed
9,588

Property Description

High above “El Valle de Anton” in the Republic of Panama, sits the luxurious home, the “Quinta El Mirador”. Serene, secluded and secure --- a private oasis overlooking El Valle de Antón, 2 hours from Panama City, with year-round spring-like weather in a setting of breath-taking tropical beauty.

With its commanding and unobstructed view of “El Valle” Crater and the “India Dormida” it’s clear why this location was chosen to build upon.

Designed and constructed in 1984 for one of Panama’s political leaders on the best vantage point of the valley, it retains much of its original uniqueness and beauty. The Italian tiled floors, generous use of wood and angular geometric patterns throughout are proof of superb taste.

An elegant home with 324 m2 of enclosed living space (4 bedrooms, 3 baths and employees’ quarters) and 129 m2 of open area of construction sits on more than 8,000 m2 of carefully landscaped grounds. Over the past year, the kitchen has been completely remodelled, the entire house has been repainted and the roof re-sealed. Security walls, electric gates, secure storage areas and wheelchair accessibility are further plus factors to this estate.

Enjoy the incredible view from the various covered terraces or from the bohio (gazebo) which lends itself to outdoor entertaining!

Contact


Related Properties