Terrazas de Albrook

Коммерческая площадь в Албруке!

Данные Hедвижимости

ID объекта
3792
Cтатус
На продажу
Место
Albrook
Тип Hедвижимости
Коммерческое пространство
Цена продажи
$ 290,000
Площадь застройки
93.75 m2
Общая площадь
93.75 m2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
May 12, 2014
Обновлено
Dec 27, 2017
Количество просмотров
9

Описание Hедвижимости

Террасас де Албрук-это современный торговый центр 5 уровня с 186 магазинов, расположенных в Албруке, один из самых оживленных районов Панама-Сити. Этот блок 93.75 квадратных метров. Устройство будет поставляться в серой отделке с половиной ванны. Эксплуатационные расходы $2,75 х м2.

Торговый центр находится в отличном месте между Эль-Рей супермаркет в Албруке и окрестности Лос-Риос в жилых помещениях. Он имеет прямой доступ к пр. Омар Торрихос Эррера и Лаурентино Диего Домингес и улицы Конте. Большинство номеров имеют вид на Панамский канал.

Торговый центр предназначен, чтобы иметь автомобильный тираж на первых двух уровнях, с передней и задней парковки (всего: 857 парковочных мест), высота от пола до потолка 11.32 ФТ. 24-часовая охрана, резервный генератор, и запас воды.

Xарактеристики Hедвижимости

  • вид на океан
  • вид на горы

Удобства

  • Рядом с торговыми центрами
  • Близко к школам
  • Недалеко от главных дорог
  • Башня с открытой террасой

Контакт


Другие объекты от Frank Ferro

Terrazas de Albrook

Commercial Space in Albrook!
  Save       Print

Property Details

Property ID
3792
Status
For Sale
Location
Albrook
Property Type
Commercial Space
Sale Price
$ 290,000
Built Area
93.75 m2
Total Area
93.75 m2
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
May 12, 2014
Updated
Dec 27, 2017

Property Description

Terrazas de Albrook is a modern 5 level Mall with 186 shops located in Albrook, one of the busiest areas of Panama City.  This unit is 93.75 square meters.  The unit will be delivered in gray finish with a half bath.  Maintenance costs are $2.75 x m2.

The mall is in a great location between the El Rey supermarket in Albrook and Los Rios residential neighborhood.  It has direct access to Omar Torrijos Herrera Ave and Laurentino Diego Dominguez and Conte streets.  Most units have views of the Panama Canal.  

The mall is designed to have a vehicular circulation on the first two levels, with front and rear parking (Total: 857 parking spaces), height from floor to ceiling 11.32 ft., 24 hour security, back up electric generator, and reserve water tank.

Property Features

  • Ocean View
  • Mountain View

Amenities

  • Close to Shopping Centers
  • Close to Schools
  • Close to Main Roads
  • Tower with Open Terrace

Contact


Related Properties