Allure at the Park

Доступная роскошь на проспекте Бальбоа!

Данные Hедвижимости

ID объекта
3837
Cтатус
rented
Место
Balboa Avenue
Тип Hедвижимости
Kвартира
Стоимость аренды
$ 1,700
Площадь застройки
134 m2
Общая площадь
134 m2
Спальни
1
Ванные комнаты
2
Статус заголовка
Горизонтальный заголовок
Дата публикации
Feb 5, 2013
Обновлено
Feb 22, 2013
Количество просмотров
166

Описание Hедвижимости














Недорогая недвижимость 1 спальня, 2 ванны Кондо. Наслаждайтесь прямым видом на океан, город и парк в самом сердце развлекательного района на проспекте Бальбоа и Парк Уррака.
Апартаменты располагают современные светильники, современная кухня, высокие конечные приборы, прачечная комната, большой балкон, Вертикальные жалюзи и встроенный шкаф. Многие мелкие детали во всем в том числе итальянская кухня краснодеревщика и гранитные столешницы.

Аллюр-в-в-парке-это 52 этажное здание завершено в 2012 году, что составляет идеальное сочетание культуры, отдыха и бизнеса. Если вы любите, чтобы все было рядом, рестораны, больницы, банковские услуги и развлечения, это отличное место для жизни!

Пользуются десятки отличных ресторанов и развлекательных заведений всего в двух минутах ходьбы по улице Уругвай и прогулки в парке Уррака. Парк-это городской оазис, чья пышная листва деревьев приглашаем вас посидеть в их прохладной тени и полюбоваться зеленью. Новый и ldquo;Синта Костера» Из или бульвара, который омывает Тихий океан находится через дорогу от парка. Он предлагает потрясающий вид на Панамский залив, а также видом на старый французский квартал и ldquo;Севилья" и небоскребы характеристика современного города, на каждом конце.

Этот дом имеет почти все удобства вы можете представить себе:
- 24-часовая охрана
- Услуги консьержа
- Пейзажный Бассейн
- Бар У Бассейна
- Палуба для загара
- Поля для гольфа
- Банкетный зал с кухня & бар
- Тренажерный зал
- Корт для сквоша
- Ракетбола
- Барбекю
- Бизнес-центр
- Игровая комната
- Номер карты
- Парковочные места для посетителей
- Генератор резервного питания












Контакт


Связанные Hедвижимости

Allure at the Park

Affordable Luxury on Balboa Avenue!
  Save       Print

Property Details

Property ID
3837
Status
rented
Location
Balboa Avenue
Property Type
Apartment
Rent Price
$ 1,700
Built Area
134 m2
Total Area
134 m2
Bedrooms
1
Bathrooms
2
Title Status
Horizontal Property Title
Date Published
Feb 5, 2013
Updated
Feb 22, 2013
Times Viewed
6,808

Property Description

Affordable luxury 1 bedroom, 2 bath condo.  Enjoy your direct ocean front, city, and park views in the heart of the entertainment district on Balboa Avenue and Parque Urraca. 
Unit features contemporary light fixtures, modern kitchen, high end appliances, laundry room, large balcony, vertical blinds, and walk-in closet.  Many fine details throughout including Italian kitchen cabinetry and granite counter tops.
Allure-at-the-Park is a 52 story building completed in 2012, representing the perfect mix of culture, leisure, and business.  If you like to have everything close by, the best restaurants, hospitals, banking and entertainment, this is a great place to live! 
Enjoy dozens of excellent dining and entertainment options just two minutes away along Calle Uruguay and walks in Parque Urraca.  The park is an urban oasis whose luxuriant foliage trees invite you to sit under their cool shade and admire the greenery. The new “Cinta Costera” or Boulevard which borders the Pacific Ocean is just across the street from the Park. It offers a spectacular view of the Bay of Panama as well as a view of the old French Quarter “Casco Antiguo” and the skyscrapers characteristic of the modern city, on each end. 
This building has nearly every amenity you can envision:
- 24 hour security 
- Concierge service
- Infinity Pool
- Pool Bar
- Tanning deck
- Golf putting greens
- Party hall with kitchen & bar
- Gym
- Squash court
- Racquetball court
- BBQ Area
- Business center
- Game room
- Card room
- Parking spaces for visitors
- Full capacity power backup generator

Contact


Related Properties