Santa Maria Fairway Estates

Санта-Мария-Гольф & Кантри Клуб

Данные Hедвижимости

ID объекта
4085
Cтатус
На продажу
Место
Juan Diaz
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 1,070,000
Площадь застройки
382-805 m2
Общая площадь
789-1700 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jun 27, 2013
Обновлено
Aug 2, 2016
Количество просмотров
10,129

Описание Hедвижимости

Мария Гольф &амп Санта; загородного клуба состоит из более чем 700 акров, расположенный adjacetn исключительной и планируемая площадь Коста-дель-Эсте в Панама Сити. Жители Санта-Мария-загородный клуб предлагает легкий и удобный доступ к финансовым секторами капитала, а доступ к некоторым из лучших торговых районов и международного аэропорта Токумен через Южный коридор.

А Никлаус Дизайн частного поля для гольфа. Признанная архитектурная фирма, посвященная дизайну полей для гольфа, основателем которого является легендарный игрок в гольф Джек Никлаус, был разработан 18-луночное поле для гольфа, которое будет проходить через жилые районы, парки и озера Мария Гольф &амп Санта; загородный клуб.

Чтобы сохранить эксклюзивность игры, членство в гольф-клубе будет ограничено около 550 членов, которые должны быть хозяевами в Санта-Мария-загородный клуб, чтобы претендовать на приглашение вступить в закрытый клуб.

Клубный Дом

Членов элитного гольф-клуба смогут насладиться комфортной клубный дом, который будет иметь несколько установок для вашего удовольствия и комфорта, в том числе формальный ресторан и бар &ампер; гриль "19-ая лунка". Там будет также хорошо оборудованный профессиональный магазин, которые будут иметь различные товары и аксессуары для игроков всех возрастов.

Центр города Санта-Мария является эксклюзивным центральную площадь, которая будет служить в качестве общественного центра, и состоит из тропических садов, фонтанов и величественных покрытых коридоров.

Коммерческие заведения будут расположены на первом этаже в центре города и будет иметь бутик-стиле и будет удовлетворять все потребности жителей Санта-Марии в то время как на верхних этажах торгового центра будут предназначены на двух этажах лофты и апартаменты с видом на патио и парки центральной площади.

На втором этапе будет масса, начиная от 789 м2 до 1700 м2 и можно будет selectr из 8 различных типов домов моделей, которые начинаются с 382 м2 строительства и пройти весь путь до 805 м2 строительства. В зависимости от сочетания размер лота, тип модели дома и расположение дома на 2-й этап начнется 1,070,000.00 долларов США. Дома будет доставлен в течение 2 лет начиная с даты подписания контракта.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Santa Maria Fairway Estates

Santa Maria Golf & Country Club
  Save       Print

Property Details

Property ID
4085
Status
For Sale
Location
Juan Diaz
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 1,070,000
Built Area
382-805 m2
Total Area
789-1700 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Jun 27, 2013
Updated
Aug 2, 2016

Property Description

Santa Maria Golf & Country Club is comprised of over 700 acres conveniently located adjacetn to the exclusive and planned area of Costa del Este in the city of Panama. Residents of Santa Maria Country Club will enjoy easy and convenient access to the financial sectors of the capital, and access to some of the best shopping areas and International Airport of Tocumen by way of the southern corridor.

A Nicklaus Design private Golf Course.  The recognized architectural firm dedicated to the design of Golf courses founded by the legendary golf player Jack Nicklaus, has designed an 18 hole golf course that will go through residential areas, parks and lakes of Santa Maria Golf & Country Club.

To maintain the exclusivity of the game, the membership of the golf course will be restricted to aproximately 550 members that must be owners within the Santa Maria Country Club to qualify for an invitation to join the distinguished club.

The Club House 

The elite members of the Golf Club will enjoy of a comfortable club house that will have multiple installations for your pleasure and comfort, including a formal restaurant and a bar & grill "19th Hole". There will also be a well-equipped Pro-shop that will have a variety of products and accessories for golfers of all ages.

Santa Maria Town Center is an exclusive central square that will serve as the community center, and will consists of tropical gardens, fountains and majestic covered corridors.

The commercial establishments will located on the ground floor of the town Center and will have a boutique style and will cater to all the necessities of the Santa Maria residents whereas the upper levels of the commercial cetner will be destined to  two floor Lofts and Apartments with views of the patio and parks of the central square.

THE SECOND PHASE will have lots ranging from 789 m2 up to 1700 m2 and it will be possible to selectr from 8 different types of models homes which start with 382 m2 of construction and go all the way up to 805 m2 of construction.  Depending on the combination of the size of the lot,  type of model home and location, the homes in the 2nd phase will start 1,070,000.00 USD.   The homes will be delivered within 2 years starting from the date of the signature of the contract.

Contact


Related Properties