Altos del Maria

Большие Дома - Вид На Береговую Линию

Данные Hедвижимости

ID объекта
4159
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 400,000
Площадь застройки
350 m2
Общая площадь
1700.36 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
2.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Aug 20, 2013
Обновлено
Aug 11, 2015
Количество просмотров
12,449

Описание Hедвижимости

Фантастическое соотношение цены и hellip;..

Этот большой, 3/4 спальни дома предлагает более 350 метров строительства с большими террасами, более чем достаточно кладовые, помещения для персонала и парковка на несколько автомобилей.

Этот дом расположен через ворота дома высокогорье в популярном раздела Пьемонте видом на береговую линию и океан. Расположенный на большое 1770.36 метров был завершен в 2010 году и предлагает 17 лет, остальные 20-летнего освобождение от налога на имущество.

Главный вход путь, выложенная плиткой для удобства обслуживания, который доставит вас до обеденной зоной и кухней. Вниз в нескольких шагах приведет вас к гостиной, которая имеет 4-метровыми потолками и кабинет от. Существует ванная комната на этом уровне с кремового цвета люкс.

На втором этаже большая главная открывается вид на океан и на горы и располагают собственным балконом и ванной комнатой с большой душевой кабиной, две раковины тщеты. Есть сводчатые потолки и обеспечения кондиционирования воздуха при необходимости.

Существует полностью оборудованная ванная комната с большой душевой кабиной, раковиной и туалетом.

Вторая спальня имеет встроенный в зону хранения как третья спальня.

Снаружи вы найдете большой отдельно стоящее здание склада 6 метров на 4 метра еще одно отдельно стоящее здание с зоной прачечной, комната для горничной и ванная комната. Также есть отдельно стоящий домик, расположенный на заднем участке с спальня, ванная комната и большая терраса с видом на зеленую зону и горы.

Имущество, полностью огорожена, имеет полный водосточные системы дождя, синие тонированные окна, построенные с 6» из бетонных блоков, с черепичной крышей, функции безопасности и сады были террасные предлагает много различных областей, чтобы сидеть и наслаждаться красивыми окрестностями.

Дом продается с мебелью и кухонной техникой, и это действительно большая ценность.

Если вы ищете большой дом в высокогорных районах, то просмотр является обязательным – это по цене всего 349,000$, но владелец готов вести переговоры. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для просмотра.


Контакт


Связанные Hедвижимости

Altos del Maria

Large Home - Coastline Views
  Save       Print

Property Details

Property ID
4159
Status
For Sale
Location
Altos del Maria
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 400,000
Built Area
350 m2
Total Area
1700.36 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
2.5
Title Status
Property Title
Date Published
Aug 20, 2013
Updated
Aug 11, 2015

Property Description

Fantastic Value…..

This large, 3/4 bedroom home offers over 350 meters of construction with large terraces, more than ample storage rooms, staff areas and parking for several vehicles.

Situated through the highlands gate house in the popular sub division of Piamonte, this home offers views of the coast line and ocean.  Positioned on a lot of 1770.36 meters being completed in 2010 and offering 17 years remaining of the 20 year property tax exemption.

The main entrance way is fully tiled for ease of maintenance which takes you through to the dining area and kitchen.  Down a few steps takes you to the living area which has 4 meter high ceilings and a study area off.  There is a half bathroom on this level with a cream colored suite.

Upstairs the large master offers views of the ocean and of the mountains and has a private balcony and en suite bathroom offering a large shower, twin vanity sinks.  There are vaulted ceilings and air conditioning provision if so needed.

There is a full bathroom again with a large shower, sink and wc.

The second bedroom has a built in storage area as does the third bedroom.

Outside you will find a large detached storage building of 6 meters by 4 meters another detached building with the laundry area, maid room and bathroom.  Also there is a detached casita positioned to the rear of the lot with bedroom, full bathroom and a large terrace overlooking the green space and mountains.

The property is fully fenced, has a full guttering rain system, blue tinted windows, constructed with 6” concrete blocks, a tiled roof, security features and the gardens have been terraced offering many different areas to sit back and enjoy the beautiful surroundings.

The house comes complete with furniture and kitchen appliances and is truly great value.

If you are looking for a large home in the highland regions then viewing is a must – priced at just $349,000 but the owner is willing to negotiate.  Contact us today to make an appointment to view.

Contact


Related Properties