Altos del Maria

Красивые Один Уровень, Большие 3 Кровати Дома

Данные Hедвижимости

ID объекта
4190
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 349,000
Площадь застройки
350 m2
Общая площадь
1100 m2
Спальни
3
Ванные комнаты
3.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 28, 2021
Количество просмотров
1,610

Описание Hедвижимости

Ищу одного уровня вилла с замечательным видом на горы и океан? - это может быть одна!!

Индивидуально спроектирован и построен в 2008 году и получив освобождение от налога на имущество до 2028 года этот просторный 3 спальни, 3.5 ванные комнаты дома будут не разочаровывает.

Этот дом находится на возвышенности, в стороне от дороги, и подошел через лая подъездная дорога с крытой парковкой для двух автомобилей, ведущий на путь лая до главного входа двойные двери в прихожей. Из прихожей вы попадаете в просторную восьмиугольную гостиную с высоким потолком, светлый номер с большим количеством окон, и это &амп;так называемый; сердце&амп; дома.

С одной стороны восьмиугольника-повар–это кухня с микроволновой ассортимент качественной бытовой техникой из нержавеющей стали, которые включены в продажу, газовая плита с микроволновой печью выше, посудомоечная машина, бок о бок сопоставления холодильником и морозильной камерой. Это вместительные шкафы, сделанные из массива дерева с плиткой столешницей и сопоставления остров, который также может быть использован как барная стойка.

Из кухни ведет к очень, очень большой, полностью заморожен прогулки в кладовой, то на Зона прачечной со стиральной машиной и сушилкой, которые также включены в продажу. Задний внешний дверь ведет в портовой зоне автомобиля.

Уводящий от основной жилой площади октагон-это уникальный развлекательной комнате. Этот просторный номер имеет три больших окна, которые захватывают вид на океан и горы. Туалет расположен в дальнем углу, проход из кухни позволяет легко обеденный развлекательные и барная стойка со встроенным стеллажей создать этот сказочный номер.

Затем с другой стороны основная жилая площадь восьмиугольник коридорчик, ведущий к спальне крыло. На каждой стороне коридора вы найдете две похожие гостевые спальни. Каждый имеющий встроенные шкафы, места хранения, положения, кондиционер и ванные комнаты с большой душевой кабиной с итальянской фарфоровой плиткой.

В конце коридора вы найдете мастер люкс. Мастер люкс большой и светлый номер с большим количеством естественного света. Есть оборудована гардеробная с большим количеством мест для хранения и большой ванной комнатой с очень большим душем, прачечная встроенным шкафом для хранения вещей и туалетный столик/туалетный столик.

Некоторые из главных особенностей этого дома в том, что вся бытовая техника включены в стоимость продажи как и вся фурнитура входят две кондиционеры, потолочные вентиляторы по всему, высокие потолки, экран насекомого на протяжении, заволакивания окна, заказчик причине мебели (других сыпучих мебель по договоренности). Также есть 250 галлонов накопительный бак для воды и насос, 2 Внешние кладовки, удивительный лофт пространство площадью около 1000 кв. метров с высотой потолков от 4 ноги стороны 10 высокий центр пешком. Септик негабаритных и серых вод. Крыша двух слоев металла, а затем глина терракота. Владелец также сообщает, что дополнительные силы основы были использованы во время строительства.

Снаружи вы найдете самые красивые виды из всех комнат с зеленой зоны в тыл, японская трава стиль, который требует минимального обслуживания и резки. Есть сад с травами и кустарников, кустов, растений и плодовых деревьев. Также открытая площадка для барбекю с обеденной зоной расположен большой развлекательный зал и 2 толщиной основания стопы были заложены основы для гидромассажная ванна, а также со всеми положениями сантехника, если требуется.

Это большой дом с гостиной и аниматоры радуют – это Дон и rsquo;Т упустите этот шанс, звоните сегодня, чтобы посмотреть этот дом и нажмите на кнопку "Отправить запрос" кнопку выше.

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Место хранения
  • вид на океан
  • вид на горы

Удобства

  • Теннисный корт
  • Гимнастический зал
  • Детская площадка

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Looking for a single level villa offering outstanding mountain and ocean views? – this could be the one!!

Individually designed and constructed in 2008 and having a property tax exemption until 2028 this large 3 bedroom, 3.5 bathroom home will not fail to disappoint.

This home is elevated and set back from the road and is approached via a laja driveway with covered parking for two vehicles leading to the laja pathway to the main entrance double doors into the entrance hallway.  From the hallway you enter into the large octagonal living area with high ceilings, this room is bright with lots of windows and is the ‘heart’ of the home.

Off to one side of the octagon is the cook’s kitchen fitted with a range of quality stainless steel appliances which are included in the sale, gas stove with microwave above, dishwasher, side by side matching fridge and freezer.  The is ample cabinets made from solid wood with tiled counter tops and matching island which can also be used as a breakfast bar.

From the kitchen leads to the very, very large, fully shelved walk in pantry then onto the laundry area complete with washing machine and dryer which are also included in the sale.  A rear external door leads to the car port area.

Leading off from the main living octagon area is the unique entertaining room.  This large room has three large picture window which capture the ocean and mountain views.  A half bath is positioned in the far corner, a pass from the kitchen allows for easy dining entertaining and a wet bar area with built in shelving create this fabulous room.

Then from the other side of the main living octagon area is the hallway leading through to the bedroom wing.  On each side of the hallway you will find two similar guest bedroom suites.  Each having built in closets, storage areas, air conditioning provisions and private en-suites with large walk in showers with Italian porcelain tiling.

At the end of the hallway you will find the master suite.  The master suite is a large and bright room with lots of natural light.  There is a fully fitted out walk in closet with lots of storage and a large en-suite bathroom with an extra large shower, laundry built in storage closet and a dressing/vanity unit.

Some of the main features of this house to point out is that all appliances are included in the sale as is all fittings to include two air conditioning units, ceiling fans throughout, high ceilings, insect screen throughout, window coverings, customer built furniture pieces (other loose furniture negotiable).  Also there is a 250 gallon water storage tank and pump, 2 outside storage rooms, an amazing loft space of approx 1000 sq feet with ceiling height from about 4 foot sides to 10 foot high center.  The septic tank is oversized and the gray water is separated.  The roof is two layers of metal and then clay terracotta tiles.  The owner also advises that extra strength foundations were used during construction.

Outside you will find the most beautiful views from all around the property with green space to the rear, Japanese style grass which requires minimum maintenance and cutting.  There is a raised garden with herbs and there are various shrubs, bushes, plants and fruit trees.  An outside BBQ dining area is located off the large entertaining room and a 2 foot thick foundation has been laid for a hot tub along with all the plumbing provisions if required.

This is a great home offering lots of living space and an entertainers delight – don’t miss this chance, call us today to view this home or click on the "Send Inquiry" button above.

Send Inquiry

 

Sale Price

$398,000