Очень роскошный дом в гольф-клуб

Данные Hедвижимости

ID объекта
4280
Cтатус
sold
Место
Altos del Golf
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 1,150,000
Площадь застройки
585 m2
Общая площадь
999 m2
Спальни
5
Ванные комнаты
5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Dec 4, 2013
Количество просмотров
7,693

Описание Hедвижимости

Этот изысканный семейный дом сгруппированы вокруг бассейна с просторной террасой для реле. Построен с использованием только высококачественных материалов, это, безусловно, единственный в своем роде. Только самое лучшее было использовано: Бальзамо дерева на пол спальни, итальянский фарфор, плитка, природный камень, травертин, стеклянные двери. Освещение было тщательно разработан внутри и снаружи, чтобы создать комфортные амбиенте.

Две гостиные и пять спален позволят даже большой семье жить мирно. Две спальни в отдельном доме с бассейном, таким образом, наслаждаться дополнительной конфиденциальности.

Итальянская кухня предлагает любительские и профессиональные повара детская площадка они редко найти .

Бассейн содержится в чистоте системы солевого электролиза, который не нуждается в дополнительной хлора.

В дополнение к гольф-клубу быть тщательно охраняется, территория огорожена и дополнительный электрический забор будет установлен. Камеры Vdeo предлагают еще больше безопасности.

Области теперь легко доступны с выходом Гольф Брисас дель из Корредор Норте всего в двух минутах ходьбы. Эта дорога ведет в международный аэропорт Токумен. Главная дорога от города (через Токумен) расширяется и многие мосты и туннели, сделают путешествие очень быстро. Два лучших международных школ (Международная школа Панамы и Панамериканской школы) находятся в нескольких минутах ходьбы и Институтом Arosamena строится в том же районе. Новые торговые центры строятся с Риба Смит, цена умный и офиса уже депо открыть, делает покупки каждый день более беззаботным и комфортным. Соседи представляют собой смесь высоко-стоящий Панамские бизнесмены и политики.

Поле для гольфа считается самым престижным в стране и проводится международный турнир ПГА каждый февраль. Это отдельная сущность, и жителям не придется платить никаких сборов на содержание. Жители могут стать членами.

Дом находится в фундаменте, который может быть захвачен.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Very luxurious home in Club de Golf

  Save       Print

Property Details

Property ID
4280
Status
sold
Location
Altos del Golf
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 1,150,000
Built Area
585 m2
Total Area
999 m2
Bedrooms
5
Bathrooms
5
Title Status
Property Title
Date Published
Dec 4, 2013
Times Viewed
8,005

Property Description

This exquisite family home is grouped around the swimming pool with a generous terrace to relay on. Built with only the highest-quality materials, it is definitely one of a kind. Only the best has been used: balsamo wood for the bedroom floors, Italian porcelaine tiles, natural stone, travertino, glass doors. The lighting has been carefully designed inside and out to create a comfortable ambiente.

Two lounges and five bedrooms allow even a big family to live peacefully. Two of the bedrooms are in a separate house across from the swimming pool, thus enjoying additional privacy. 

The Italian kitchen offers amateur and professional cooks a playground they rarely find .

The swimming pool is kept clean by a salt electrolysis system which needs no additional chlorine.

In addition to the Golf Club being closely guarded, the grounds are fenced and an additional electric fence is being installed. Vdeo cameras offer even more security.

The area is now easily accessible with the Brisas del Golf exit of the Corredor Norte only two minutes away. This highway will lead to the international airport Tocumen. The main road from the city (Via Tocumen) is being widened and many bridges and tunnels will make the journey very fast. The two best international schools (International School of Panama and the Panamerican School) are within walking distance and the Instituto Arosamena is being built in the same area. New malls are being built with Riba Smith, Price Smart and Office Depot already open, making everday shopping stress-free and comfortable. The neigbours are a mixture of high-standing Panamanian business people and politicians.

The golf course is considered the most prestigious one of the country and hosts an international PGA tournament every February. It is a separate entity and the residents do not have to pay any fees for the upkeep. Residents can become members.

The house is in a foundation which can be taken over.

Contact


Related Properties