Особняк с видом на океан с частным шагах от пляжа, рядом с Бока Чика

Цена снижена
Цена для продажи
Получение дохода

Данные Hедвижимости

ID объекта
4300
Cтатус
На продажу
Место
Boca Chica
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 795,000
Поддержание
$ 100
Площадь застройки
500 m2
Общая площадь
2648 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
5.5
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Mar 19, 2021
Количество просмотров
2,484

Описание Hедвижимости

Расположен в самой красивой части провинции Chiriquí этот роскошный особняк фронтах одним из Панама’с премьер безопасных пляжей – это эксклюзивная Омаров бухте на пляже Плайя-Эрмоса в районе Бока-Чика.

Гости могут отдохнуть на спокойной, полный-длина крытая терраса с восхитительным видом на острова в Тихом океане или плавать в 12м X 6м бассейн и hellip;..

ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ РОСКОШНЫЙ ДОМ ДЛЯ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Построен в 2009 году, топ-оф-линии дизайна и строительства оставляют желать ничего лучшего. 25-минутный доступ к шоссе Межамериканским все на асфальтовых дорогах.

Премудро 30 метров над уровнем моря и ловя прохладный тропический бриз, эта 3-этажная вилла предлагает более 500 квадратных метров.

Большая комната имеет 24-футовый высокий потолок и встроенный развлекательный центр с 60-дюймовым телевизором с каналами спутниковой сети Sky. Эта область, как и большинство в доме огромные стеклянные окна, так что фантастический вид можно всегда доступны. Раздвижные стеклянные двери открываются на просторную террасу с лестницей, ведущей вниз к бассейну и изумительный вид на океан. Дизайн открытого плана имеет щедрый, uncramped чувство. В гостиной ведет в кухню-столовую.

Современная кухня оснащена гранитной столешницей и мебель ручной работы из массива дуба во всем доме. Здесь очень трудно готовить, не отвлекаясь на огромное видом и красивыми закатами. Огромной главной кухне установлена двойная дверь холодильник с морозильной камерой, машины для приготовления льда и диспенсер для напитков, Аристон, двойная духовка, микроволновая печь, посудомоечная машина и множество пользовательских функций, в том числе длинной столешницей и подготовке пищи острове и раковина/стиральная машина площадь. Кладовая и 2 большие кладовки, убедитесь, что вы никогда не бежите из памяти.

Кондиционер мастер спальня находится на верхнем этаже и "его и ее" ванные комнаты с массива дуба и гранитной столешницей. Каждый имеет свою собственную гардеробную комнату. Двуспальная кровать находится на возвышении, чтобы в полной мере воспользоваться прекрасным видом на 270 градусов. Раздвижные стеклянные двери открываются на большую террасу с изумительными видами.

Огромный кондиционером, спальня/кабинет имеет подключение к сети Интернет и установлены дубовые книжные полки с 55 дюймовым телевизором с каналами спутниковой сети Sky. Большая гардеробная и полностью оборудованная ванная комната с ванной/душем все из массива дуба и гранитной столешницей. Раздвижные стеклянные двери открываются на большую террасу с прекрасным видом.

На первом этаже апартаменты можно попасть либо через главный дом и через отдельный вход. К услугам гостей полностью оборудованная кухня ручной работы из дуба с гранитной столешницей, открытой планировки, гостиной, обеденной зоной, две спальни с двуспальными кроватями, две ванные комнаты со встроенными дуба и гранитной столешницей. В прачечной и санузле встроенная стиральная машина и газовая сушильная машина с дуба ручной работы, шкафы для хранения.

Этот отель предлагает дополнительный доход. За последние несколько лет это была оккупация размере 70% практически без рекламы.

Фантастический 12М X 6м бассейн-инфинити-это завершающий штрих в этот роскошный дом.

Благоустройство пальмы, бананы, бананы, манго, лайм, различные виды апельсиновых деревьев, advocado, маракуйя и ананасы вместе с различными видами цветов, которые все выглядят абсолютно ошеломляющими.

Очень большие кладовка/подсобное помещение, где расположен бассейн полный фильтр воды и система фильтрации работает с саду и может быть использована как тренажерный зал.

В ранчо между домом и пляжем есть оборудованная столом и стульями, электричество, подключение газа и два гамака, в котором, чтобы насладиться послеобеденным бризом.

Чистая питьевая вода поступает из собственного колодца на участке. А 20 кВт-аварийный пропан-газовый генератор с автоматикой-это подпорка для тех редких случаев отключения электроэнергии, а значит, дом никогда не бывает без власти.

В доме есть большой двойной гараж с электрическими дверями. Прачечная находится рядом с гаражом и стиральная машина, газовая сушилка, большая морозильная камера и много строить-в из массива дуба шкаф для белья. Есть также рабочий кабинет расположен рядом гараж с большим количеством хранения.

Отель полностью называется и дом не облагается налогом до 2036 года.

Цена очень договорная!

Видео: Джон Р. Хэмптон, NotSereyus производств

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Жилой комплекс
  • Место хранения
  • вид на океан
  • пляжный
  • Береговая линия океана

Карта

map

Video

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Beach-front mansion with private steps to the beach near Boca Chica

Price Reduced
Priced to Sell
Income Producing
  Save       Print

Property Details

Property ID
4300
Status
For Sale
Location
Boca Chica
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 795,000
HOA Fee
$ 100
Built Area
500 m2
Total Area
2648 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
5.5
Title Status
Property Title
Date Published
Dec 18, 2013
Updated
Jun 5, 2019
Times Viewed
11,064

Property Description

Located in the most beautiful part of the Province of Chiriquí, this luxurious mansion fronts one of Panama’s premier safe swimming beaches – the exclusive Lobster Cove on Playa Hermosa beach near Boca Chica.

Enjoy relaxing on your calm, full-length covered terrace with exquisite views over the islands in the Pacific Ocean or swimming in your 12m x 6m infinity swimming pool …..

A MUST SEE LUXURY HOME FOR THE MOST DISCRIMINATING BUYER!

Built in 2009, the top-of-the-line design and construction leave nothing to be desired. The 25-minute access to the Interamericana highway is all on asphalt roads.

Wisely set 30 meters above sea level and catching the cool tropical breezes, this 3-storey villa offers more than 500 square meters. 

The great room has a 24-foot high ceiling and built-in entertainment centre with 60 inch TV with Sky satellite.  This area like most of the house has huge glass windows so that the fantastic views can are always available. Sliding glass doors open up onto a vast terrace with steps down to the infinity pool and stupendous views over the ocean. The open-plan design has a generous, uncramped feeling. The living room leads to the kitchen/dining room area.

The modern kitchen features solid granite counter tops and the cabinetry is handcrafted in solid oak throughout the whole house. Here it is very hard to cook without being distracted by the tremendous views and beautiful sunsets. The enormous main kitchen has a double door fridge/freezer with an ice making machine and drinks dispenser, Ariston double oven, microwave, dishwasher and many custom features including the long counter top and a food-preparation island and sink/washer area. A pantry and 2 large storage rooms make sure that you never run out of storage space.

The air-conditioned master bedroom is upstairs and the "His and Hers" bathrooms fitted out with solid oak and granite counter tops. Each has its own dressing room. The king bed is on a raised platform to take full advantage of the fantastic views of 270 degrees. Sliding glass doors open up to a large private terrace with stupendous views.

The huge air-conditioned bedroom/study has internet connection and fitted oak book shelves with a 55 inch TV with Sky satellite. Large dressing room and fitted bathroom with tub/shower all solid oak and granite tops.  Sliding glass doors open up to a large private terrace with lovely views.

The ground floor self-contained apartment is accessed either via the main house or via its own private entrance. It has a fully-fitted kitchen, hand-crafted oak with granite counter tops, an open-plan sitting area, a dining area, two double bedrooms with queen-size beds, two bathrooms with fitted oak and granite tops. The laundry has washroom a fitted washing machine and gas dryer machine with oak hand crafted storage cupboards.

This private apartment offers additional income. Over the past few years it has had an occupation rate of 70% with practically no advertising.

The fantastic 12m x 6m infinity swimming pool is the finishing touch to this luxury home.

Landscaping of palm trees, bananas, plantains, mangos, limes, different types of orange trees, advocado, maracuya and pineapples together with different type of flowers that all look absolutely stunning.

A very large storage/utility room where the complete pool filter and water system filtering are located is accessible from the garden area and could be used as a gym.

A rancho between the house and the beach has fitted table and chairs, electricity, gas connection and two hammocks in which to enjoy the afternoon breezes.

The pure drinking water comes from a private well on the grounds. A 20kw-emergency propane-gas generator with automatic controls is a back up for those rare occasions of power outage and means the house is never without power. 

The house has a large double garage with electric doors. The laundry room is located off the garage and has a washing machine, gas dryer, large freezer and plenty of build-in solid oak cupboard space for linens.  There is also a work room located off the garage with plenty of storage.

The property is fully titled and the house is tax exempt until 2036.

The price is very negotiable!

Video by: John R Hampton, NotSereyus Productions  

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Gated Community
  • Storage
  • Ocean View
  • Beachfront
  • Ocean Waterfront

Map Show Location

map

Video

Contact


Related Properties