Altos del Maria

Роскошный дом в горах безопасный Альтос-дель-Мария

Данные Hедвижимости

ID объекта
4357
Cтатус
На продажу
Место
Altos del Maria
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 800,000
Поддержание
$ 60
Год постройки
2012
Площадь застройки
402 m2
Общая площадь
6457 m2
Спальни
5
Ванные комнаты
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Feb 26, 2014
Обновлено
Aug 18, 2018
Количество просмотров
7,464

Описание Hедвижимости

На 906 метров над уровнем моря, в прохладных регионах первоклассный жилой комплекс Альтос дель-Марíа, лежит этот щедрый деревенский дом с двумя кабинами в конце тупиковой улицы. По причине ощущение открытости и пространства, потолки 6 м (18 футов) в высоту и сделаны из мангрового балки и седро-амарго (кислый кедр) досок, гарантируя, что вы никогда не будете иметь каких-либо повреждений насекомыми. На вершине дерева, два слоя войлока и слоя глины плитки убедитесь, что это останется одним из немногих крыш в Панаме, что не течет.

В гостиной достаточно большой, чтобы поставить любой вид мебели вам нравится в нем и он все равно не появляются тесновато.

В главной спальне есть встроенный гардероб, дополнительная кладовка, ванная комната с ванной, отдельным душем и двумя раковинами. А полотенцесушитель греет ваши полотенца и столешницы сделаны из мрамора.

Два дополнительных спальни разделяют ванную комнату. В более просторном номере есть встроенный шкаф и дверь, ведущая к открытой веранде. В другой-встроенный шкаф.

Между двумя спальнями крылья терраса – не покрыты и хорошо защищают от ветра и дождя. Более 50 квадратных метров пространства с водой и электроэнергией предоставляются за бар, это отличное место, чтобы устраивать вечеринки. На свежем воздухе у костра, что может быть использован газ или дерева помогает сделать приготовление еды на свежем воздухе легкий и обеспечивает отличную атмосферу. Просто перед водопроводным и бетонном фундаменте ждут в джакузи.

На заказ кухня с лучшей бытовой техникой, главным образом в Frigidaire профессиональные: холодильник и отдельная морозильная камера, газовая плита и посудомоечная машина, плюс Панасоник микроволновая печь. Кухонный остров и все остальные поверхности покрыты гранитными столешницами. Все ящики и дверцы шкафов на кухне и остальной части дома являются доводчиком.

Прачечная имеет фронтальное стиральная машина и отдельная сушильная машина (как в Frigidaire) и дверь, ведущую во двор, если вы хотите, чтобы повесить мытье снаружи.

Отдельно стоящий цех площадью 15 квадратных метров делает любые поделки человек и rsquo;ы сердце биться быстрее, и если вам нужно еще больше места, есть большая кладовка рядом с ним. А еще – на всякий случай – это насос дома есть аварийный резервуар для воды. К счастью, это никогда не должен был быть использован в течение двух лет.

Две каюты стоят на втором много и совершенно независимого и доступного прямо с улицы. Каждый номер оснащен полностью оборудованной кухней с газовой плитой, холодильником / морозильником и микроволновой печью. В прачечных есть сложены стиральная машина / сушилка. В одной из кают на инвалидных креслах. С частной террасы открывается вид на долину и предлагает прекрасный вид на горы. Вы можете услышать поток бурлит круглый год и ваши гости будут наверняка хорошо спать в тишине. Бытовки в аренду за $70 за ночь, таким образом предоставляя возможность дополнительного дохода.

Главный дом имеет надежный солнечный водонагреватель. Как каюты, он имеет жесткий проводной доступ в интернет для подключения во многих номерах, а также беспроводной доступ в интернет. Все окна с двойным остеклением и изготовлены из винила.

Сад спускается к ручью и есть ухоженные тропы через всю собственность. В саду орхидей, роз, плодовых деревьев, таких как апельсин, грейпфрут, лайм, банан, Нíсперо (мушмула), суринамская вишня, авокадо, а также клубника, кокос

Здание было построено в 2012 году и облагается налогом до 2033 года.

Альтос-дель-Марía-это безопасный и красивый жилой комплекс в горах над Коронадо. Всего в 90 минутах езды от Панама-Сити и в 30 минутах езды от Коронадо, где вы найдете пляжи, поля для гольфа, центр верховой езды, больница, врачи, ветеринары, высококлассных ресторанов и торговых центров.

Xарактеристики Hедвижимости

  • бытовая техника
  • Допускается размещение домашних животных
  • Прачечная
  • Студия
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • 24-часовая охрана
  • Жилой комплекс
  • Камин
  • Утилиты включены
  • Место хранения
  • Уголок для завтрака
  • Oфис
  • Гардеробная комната
  • Гостинная
  • Столовая
  • Интернет и кабель готовы
  • Очиститель воды
  • вид на горы

Удобства

  • Теннисный корт
  • Гимнастический зал
  • БАРБЕКЮ
  • Детская площадка
  • Резервуар для воды
  • Мини гольф
  • Охраняемая охрана
  • Футбольная площадка

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Связанные Hедвижимости

Altos del Maria

Generous luxury house in the highlands of safe Altos del Maria
  Save       Print

Property Details

Property ID
4357
Status
For Sale
Location
Altos del Maria
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 800,000
HOA Fee
$ 60
Year Built
2012
Built Area
402 m2
Total Area
6457 m2
Bedrooms
5
Bathrooms
4
Title Status
Property Title
Date Published
Feb 26, 2014
Updated
Aug 18, 2018
Times Viewed
259

Property Description

At 906 metres above sea level, in the cool regions of the top-notch gated community Altos del María, lies this generous rustic house with two cabins at the end of a dead-end street. Built for a feeling of openness and space, the ceilings are 6m (18 feet) high and are made of mangrove beams and cedro-amargo (sour cedar) planks, guaranteeing that you will never have any insect damage. On top of the wood, two layers of thick felt and a layer of clay tiles make sure that this will remain one of the few roofs in Panama that does not leak.

The lounge is big enough to put any kind of furniture you like in it and it will still not appear cramped.

The master bedroom has a walk-in closet, additional storage space, an en-suite bathroom with a bath tub, a separate shower and two washbasins. A heated tower rail warms your towels and the counter tops are made of marble.

Two secondary bedrooms share a bathroom. The larger room has a walk-in closet and a door leading to the outside porch. The other has a built-in wardrobe.

Between the two bedroom wings is the terrace – covered and well protected against the wind and rain. Well over 50 square metres space with water and electricity available for a bar, this is a great place to have parties. A firepit that can be used with gas or wood helps make outside cooking easy and provides a great atmosphere. Just in front plumbing and a cement foundation are waiting for the Jacuzzi.

The custom-made kitchen is equipped with only the best appliances, mainly by frigidaire professional: a refrigerator and separate deep freezer, a gas stove and a dishwasher plus a Panasonic microwave. The kitchen island and all the other surfaces are covered with granite tops. All the drawers and cabinet doors in the kitchen and the rest of the house are soft closing.

The laundry has a frontloading washing machine and a separate dryer (both frigidaire) and a door leading to the yard, if you want to hang the washing outside.

A detached workshop of 15 square metres makes any DIY man’s heart beat faster and if you need even more space, there is a large storage room next to it. And – just in case – the pump house has an emergency water tank. Fortunately, this has never had to be used in two years.

The two cabins stand on the second lot and are totally independent and accessible directly from the street. Each is equipped with a full kitchen with a gas stove, a fridge / freezer and a microwave oven. The laundries have a stacked washer / dryer. One of the cabins is wheel-chair accessible. The private terraces overlook the valley and offer a nice mountain view. You can hear the stream bubbling all the year round and your guests will definitely sleep well in these calm surroundings. The cabins rent for $70 per night, thus providing the possibility of an additional income.

The main house has a reliable solar hot-water heater. As have the cabins, it has hard-wired internet access to plug into in many rooms as well as wifi. All the windows are double-glazed and made of vinyl.

The garden runs down to the stream and there are well-maintained trails through the entire property. The garden is full of orchids, roses, fruit trees such as orange, grapefruit, lime, banana, níspero (loquat), Surinam cherry, avocado as well as strawberries, coconut

The property was built in 2012 and is tax exempt until 2033.

Altos del María is safe and beautiful gated community in the mountains above Coronado. Just a 90-minute drive from Panama City and 30 minutes from Coronado where you will find beaches, golf courses, an equestrian centre, a hospital, doctors, vets, high-class restaurants and three shopping malls.

Property Features

  • Appliances
  • Pet Friendly
  • Laundry Room
  • Studio Room
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • 24 Hour Security
  • Gated Community
  • Fireplace
  • Utilities Included
  • Storage
  • Breakfast Nook
  • Office
  • Walk-in Closet
  • Living Room
  • Dining Room
  • Internet & Cable Ready
  • Water Purifier
  • Mountain View

Amenities

  • Tennis Court
  • Gym
  • BBQ
  • Kids Playground
  • Water Reserve Tank
  • Mini Golf
  • Secured Guard
  • Football Court

Map Show Location

map

Contact


More properties by Allen Blaney