Black Ocean, Coronado

Плайя Серена Земли с выходом на пляж Коронадо

Данные Hедвижимости

ID объекта
4674
Cтатус
На продажу
Место
Coronado
Тип Hедвижимости
Коммерческая Лот
Цена продажи
$ 650,000
Общая площадь
2337 m2
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Nov 10, 2017
Обновлено
May 3, 2018
Количество просмотров
168

Описание Hедвижимости

Черный океан, коммерчески зонального строительные участки прямо напротив Коронадо пляж Плайя-Сирена.

Эта земля состоит из двух лотов на общую сумму 2,337.67м2. Лоты приобретены и находятся в жилом районе и имеет удивительную особенность: статус коммерческого зонирования низкой плотности жилья/квартир и/или ресторана или розничного бизнеса.

По цене $278м2 этот земельный участок полностью огорожен и расположен в уникальном месте, напротив пляжа, на двух углах. Ближайшие к пляжу с улицы Пунта Приета, вы прибудете в Северо-восточном углу земли, и от главной дороги и пляжа, на проспекте Роберто Айзенманн, вы прибудете в Юго-Восточной коронер земли. От юго-восточного угла земельного участка по ул. Айзенманн Роберто., выход к морю прямо и налево .

С трех доступов к Земле это является идеальным выходом для любого вида бизнеса или большого личного проживания. Близость к океану-это фантастика для любого типа бизнеса или дома. Лоты чисел 31 и 32 измерения 1200м2 и 1137m2, соответственно.

Фотографии отеля и пляжа с черным песком были сделаны в середине прилива. Три фотографии места размещения земельного участка включаются в фотогалерее этого списка и может быть не совсем понятно на сайте. Для прямого информацией обращайтесь по телефону 6205-5782

Карта Показать местоположение

map

Контакт


Другие объекты от Allen Blaney

Property Picture 2

Property Details

Property Description

Black Ocean, Commercially zoned building lots directly across from Coronado's Playa Serena beach access.

This land is comprised of two lots totalling 2,337.67m2. The lots are titled and located in a residential area and have an amazing feature: commercial zoning status for low-density housing/apartments, and/or restaurant or retail business.

Priced at $321m2 this land is completely fenced and sits in a unique location across from the beach, on two corners. Coming toward the beach from the street Punta Prieta, you arrive at the North-East corner of the land, and from the main beach road, Avenue Roberto Eisenmann, you arrive at the South-East coroner of the land. From the South-East corner of the land at Roberto Eisenmann Ave., the ocean access is directly to your left .

With three accesses to the land this is an ideal access for any type of business, or large personal residence. The proximity to the ocean is fantastic for any type business or home. The lots are numbers 31 and 32 measuring 1200m2 and 1137m2, respectively.

Photos of the property and black sand beach were taken at mid-tide. Three pictures of the location of the land are included in the photo gallery of this listing and may not be entirely clear on the web. For direct information please call 6205-5782

Send Inquiry

 

Sale Price

$750,000