6.5 Acres with Fruit Trees with small rustic house

6,5 соток земли, фруктовые деревья, небольшой домик quincha, Guarare, провинция Лос-Сантос,полуострова Azuero

Данные Hедвижимости

ID объекта
4798
Cтатус
sold
Место
Guarare
Тип Hедвижимости
Земельный / Ферма
Цена продажи
$ 65,000
Общая площадь
6.5 acres
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Mar 9, 2017
Количество просмотров
2433

Описание Hедвижимости

6.5 гектаров плодородных земель в центре полуострова Azuero. Этот земельный участок имеет небольшой деревенский дом quincha и имеет множество фруктовых деревьев на участке. Земля пригодна для земледелия или выпаса.

Эта небольшая ферма находится менее чем в миле от главного шоссе, ведущего из дивиза в Лас-Таблас. Город Guarare составляет около 5 минут, Лас-Таблас 10 минутах езды, а город читре-около 15 минут. Есть несколько пляжей, которые можно добраться за несколько минут на автомобиле.

Если вы ищете небольшой участок земли это может быть то, что вы ищете. Он должен немного поработать, чтобы вернуть его в Премьер-условия. Дом не жилой на данный момент, но может быть использован в качестве хранилища, или, если вы хотите, вы можете восстанавливать этот оригинальный дом в стиле региона.


Контакт


Другие объекты от Panama Realtor Admin

6.5 Acres with Fruit Trees with small rustic house

6.5 Acres of Farmland, fruit trees, small quincha house, Guarare, Los Santos Province,Azuero Peninsula
  Save       Print

Property Details

Property ID
Sale Price
$ 65,000
Property Type
Total Area
6.5 acres
Title Status
Property Title
Date Published
Mar 9, 2017

Property Description

6.5 acres of fertile farmland in the Heart of the Azuero Peninsula. This parcel of land has a small rustic quincha house and has a variety of fruit trees on the property. The land is suitable for farming or grazing.

This small farm is located less than a mile from the new main highway leading from divisa to Las Tablas. The town of Guarare is about 5 minutes, Las Tablas 10 minutes driving and chitre city is about 15 minutes. There are several beaches that can be reached within a couple minutes in car.

If you are looking for a small parcel of farmland this may be what you are looking for. It needs a bit of work to get it back into prime conditions. The house is not habitable at this point but can be used as a storage or if you want you can recondition this original style house of the region.


Related Properties