Picturesque Mountain Town

Под ключ дом в Эль Валье

Данные Hедвижимости

ID объекта
4805
Cтатус
На продажу
Место
El Valle
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 560,000
Площадь застройки
398 m2
Общая площадь
2000 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Jul 6, 2015
Обновлено
Aug 2, 2017
Количество просмотров
955

Описание Hедвижимости

Это "под ключ" дом имеет в общей сложности 2000 метров на две фермы, каждая из которых состоит из 1000 метров.

Она состоит из трех комнат, которые имеют собственные санузлы и гардеробные. Второй номер был мезонин, где 21 студенты спали. Она также имеет спальня для горничной и ванная комната.

В том числе с домом, солнечный и электрический нагреватель, два домашних кинотеатра, 42 и 47 дюймов телевизоры, сигнализация, камин в гостиной, главный дом ворота были построены 100 лет. Все дерево в доме-это тик. Есть любители везде и в главной спальне есть кондиционер 24,000 БТЕ. За обеденным столом сидит 14 человек. Пола до потолка-11 метров, что делает дом очень холодный.

Есть хранение 9 квадратных метров для хранения 4 колес и патио и садовая утварь. Во внутреннем дворе высажены шесть (6) различных видов эвкалиптов. Есть также деревья, гуавы, манго, лимонов сортов, ежевика, бананы, ананас, эбеновое деревья, коллекцию орхидей, маниока, ямс и многое другое.

Комментарий расположение: в живописном горном местечке, всего в двух часах езды от Панама-Сити, Эль-Валье-это отличное спасение от городской жизни.

В долине Антон, известный как "Эль-Валье", имеет уникальный геологический элемент - это второй по величине вулканический кратер в мире. Кратер из трех миль. Это глубокая долина, в окружении гор и богатой вулканической почвой, которая питает к богатой флорой и фауной. Долина тоже повезло иметь весенний климат круглый год.

Многие панамцы уже построили свой загородный дом за его прекрасный климат и спокойствие.

Некоторые достопримечательности находятся панорамным видом на горы, горячие источники под открытым небом, ремесленный рынок, пешие прогулки, тропические леса-туры, велосипедные, конные прогулки, канатная дорога, приключение, тропический зоопарк, наблюдение за птицами, и очень красивые номера.

Xарактеристики Hедвижимости

  • меблированный
  • бытовая техника
  • Горничные четверти
  • Ванная комната горничной
  • Балкон / Терраса
  • Задний двор / патио
  • Аварийная система
  • Камин
  • Kондиционер
  • вид на горы

Контакт


Другие объекты от Frank Ferro

Picturesque Mountain Town

Turn key house in El Valle
  Save       Print

Property Details

Property ID
El Valle
For Sale
Sale Price
$ 560,000
Property Type
Single Family House
Built Area
398 m2
Total Area
2000 m2
Title Status
Property Title
Date Published
Jul 6, 2015
Aug 2, 2017

Property Description

This turnkey house has a total of 2,000 meters on two farms, each consisting of 1,000 meters. 

It has three rooms, which have their own bathrooms and closets. The second room has a mezzanine where 21 university students have slept. It also has a maids bedroom and bathroom.

Including with the house is a solar and electric heater, two home theater, 42 and 47 inch televisions, alarm system, a fireplace in the living room, the house main gates were built 100 years. All wood in the house is teak. There are fans everywhere and the master bedroom has an A / C 24,000 BTU. The dining table sits 14 people comfortably. Floor to ceiling is 11 meters, making the house very cool. 

There is a storage of 9 square meters to store a 4 Wheel and patio and garden utensils. The patio has planted six (6) different species of eucalyptus trees. There are also trees of guava, mango, varieties of lemons, blackberries, bananas, pineapple, ebony trees, collection of orchids, cassava, yams and more.

Location Review: A picturesque mountain town just two hours from Panama City, El Valle is an excellent escape from the fast city life.

The Valley of Anton, known as "El Valle", has a unique geological element - it is located within the second largest volcanic crater in the world. A crater of three miles. It is a deep valley surrounded by mountains and a rich volcanic soil that feeds to the rich flora and fauna of the area. The Valley is also lucky to have a spring-like climate all year round.

Many Panamanians have built their country house for Its wonderful climate and tranquility.

Some of its attractions are its panoramic views of the mountains, hot springs, an open-air craft market, hiking, tropical forest tours, biking, horseback riding, cable car adventure, a tropical zoo, bird watching, and Very attractive accommodation.

Property Features

  • Furnished
  • Appliances
  • Maid's Quarters
  • Maid's Bathroom
  • Balcony/Terrace
  • Backyard/Patio
  • Alarm System
  • Fireplace
  • A/C
  • Mountain View


Related Properties