Дом для одной семьи На продажу в Potrerillos Arriba

Данные Hедвижимости

ID объекта
4966
Cтатус
На продажу
Место
Potrerillos Arriba
Тип Hедвижимости
Дом для одной семьи
Цена продажи
$ 499,000
Площадь застройки
506 m2
Общая площадь
2123 m2
Спальни
4
Ванные комнаты
4
Статус заголовка
Название недвижимости
Дата публикации
Nov 25, 2015
Обновлено
Sep 30, 2017
Количество просмотров
10,524

Описание Hедвижимости

Этот просторный 4 спальни, 4 ванны дома по образцу европейских &амп; колониальные архитектурные схемы было специально разработано и построено профессионально для североамериканских стандартов в 2008 году по устоявшейся инженер-строитель. Дома в основном в окружении неосвоенных природных пастбищ и находится на уровне 2,123 квадратный метр полностью обследованы и названием много около 730 метров (2200 футов) над уровнем моря.

Приходит домой стандартный с 9,5 футов высотой потолков плюс возвышающиеся 27 футов сводчатым потолком при входе в гостиную, в сопровождении негабарита ручной работы, каменный камин. Есть отдельная хорошо оборудованная двухэтажная мастерская с небольшим полностью автономный жилой квартирой.

Этот дом включает в себя прочные и многослойные функции безопасности как внутри, так и снаружи, включая декоративных пользовательские построен дверей безопасности на всех прилегающих территориях, и мастер-люкс. Есть и простой доступ к безопасной комнате, расположенной в мастер-люкс и многие другие низким профилем безопасности, что делает этот комфортабельный дом крепостью.

Вся недвижимость тщательно и полностью благоустроена с пышным родом цветущих растений и фруктовых деревьев, в том числе бананы, бананы, манго, авокадо, ананасы, guandules кустарников и кокосовых пальм. Есть много красивых высоких величественных сосен, старше 50 лет, с несколькими другими видами деревьев, обеспечивающего широкие тени на всей территории.

Низкие эксплуатационные расходы ландшафтный дизайн вокруг этого дома может вместить безграничного семейного отдыха и активного отдыха.

Есть мастерски спроектированные отдельно стоящее построен цех для моделистов в виду, и хорошо подходит для всех видов строительных проектов, включая двор и содержанию дома. Она оснащена 240-вольтовой электрической панели, обеспечивающей обильные питания для сварочного оборудования и многое другое, включая Большой 10&амп;х 10&амп; электромеханические промышленная свертывает вверх дверь.

Магазин также оснащен системой вентиляции, протянувшись с горячей &амп; холодной водой и дневное освещение всей территории и много места для хранения и небольшая ванная комната со стиральной машиной для чистки одежды.

В квартире (которая может обеспечить круглогодичный доход от аренды) - это полностью меблированная квартира, жилой С примерно 500+ квадратных футов жилой площади, в том числе одна спальня, одна ванная, кухня и компактный стиральные машины. Есть небольшой собственный внутренний дворик с прекрасным видом на задней стороне устройства и крытая парковка удобно ларек, расположенный напротив.

Имущество и дом поставляется с кристально-чистые высокие давления воды муниципальная служба подкреплены 7000 галлонов пресной питьевой запас воды, в том числе 3 независимых (безаварийности) насосные системы и избыточной фильтрации. В отеле также есть помещения с несколькими орошения в для удобства полива и ухода.

Двойной нержавеющей стали кухонная раковина включает в себя системы обратного осмоса фильтрации для ультра чистой питьевой воды. И дом, и квартира использует независимый американский стандарт 40 галлонов 240V электрический высокая эффективность водонагревателей для бесконечной горячей воды. Кухня в главном здании, предлагает роскошные пользовательские построен гранитной столешницей с низким содержанием стеклянной столешницей электрическая плита и все приборы из нержавеющей стали.

Дом использует хитро электрическая система панели дуэль, отделяющие верхний этаж от нижнего основного уровня, который самостоятельно обеспечивает 240 вольт достаточно электроэнергии для каждой панели. Каждая панель является также стратегически защищенных современных высокотехнологичных весь дом защита от перенапряжения систем, в том числе среднее В он-лайн всплеск &амп; регулятор напряжения оборудования на большинстве всей крупной бытовой техники.


Этот уникальный и расслабляющий частной недвижимости открывается удивительный вид на окружающие горы, свежий воздух и теплый стабильный климат круглый год.



Бонус:

Дом будет продаваться с мебелью и можно договорится с полной отделкой. Все обновленные кухонная техника, включая стиральные машины и джакузи, которая предназначена для размещения до 4 человек останется с домом. Мощный резервный генератор, который может производить 17,500 Вт непрерывной мощности также будет идти вместе с домом. Он имеет меньше, чем 30 общее количество часов и был профессионально установлен и может обеспечить достаточно электричества на всей территории отеля. На семинаре также обладает изготовленный на заказ легковоспламеняющиеся &амп; химическое хранилище безопасно, расположенных за пределами территории мастерской, собственный 55-галлонов цистерна для хранения и amp; заправки для дизельных автомобилей. Недавно приобрели твиновского лезвия вырезывания травы трактором (с менее чем 50 часов использования операционных), включая различное оборудование, техническое обслуживание газонов также можно обсудить в передаче дома.

Контакт


Связанные Hедвижимости

Single Family House For Sale in Potrerillos Arriba

  Save       Print

Property Details

Property ID
4966
Status
For Sale
Location
Potrerillos Arriba
Property Type
Single Family House
Sale Price
$ 499,000
Built Area
506 m2
Total Area
2123 m2
Bedrooms
4
Bathrooms
4
Title Status
Property Title
Date Published
Nov 25, 2015
Updated
Sep 30, 2017
Times Viewed
9,139

Property Description

This spacious 4-bedroom 4-bath house modeled after European & Colonial architectural schemes was custom designed and professionally built to North American standards in 2008 by a well established Civil Engineer.   The home is  largely surrounded by undeveloped natural pasture lands and is situated on a level 2,123 square meter fully surveyed and titled lot approximately 730 metres (2,200 feet) above sea level.  

The home comes standard with 9.5 foot ceiling heights plus a towering 27 foot vaulted ceiling in the formal living room complimented by an oversize hand-crafted stone fireplace.   There is a detached well-equipped two-story workshop with a small fully self-contained residential apartment attached. 

This home incorporates robust and layered security features both inside and outside including highly decorative custom built security doors on all exterior locations and the master suite.  There is also well-designed easy-access safe room located in the master suite and many other low-profile security features that makes this comfortable home a fortress.

The entire property is meticulously and fully landscaped with lush native flowering plants and mature fruit trees including bananas, plantains, mangos, avocados, pineapples, guandules shrubs and coconut trees.  There are many beautiful tall majestic pine trees, over 50 years old, with several other types of native trees providing ample shade throughout the property.

The low-maintenance landscape design surrounding this home can accommodate limitless family entertainment and outdoor activities.  

There is a skilfully-designed detached workshop built for the hobbyist in mind and is well-suited for all types of construction projects including yard and home maintenance tasks.  It comes fully equipped with a 240-volt electrical panel providing abundant power for welding equipment and more including a large 10’x 10’ electromechanical industrial roll up door. 

The shop is also outfitted with a ventilation system, plumbed with hot & cold water and fluorescent lighting throughout plus ample storage space and a small half bathroom with a laundry machine for cleaning work clothing. 

The apartment (which can provide year-round rental income) is a completely furnished residential living unit with approximately 500+ square feet of living space including one bed room, one full bath, kitchen and space saving laundry machines.   There is a small private patio with great views on the back side of the unit and a covered parking stall conveniently located in front. 

The property and house is supplied with crystal-clear high-pressure municipal water service backed up with 7000 gallons of fresh potable water reserves including 3 independent (fail safe) water pumping systems and redundant filtration.   The property is also equipped with multiple irrigation points throughout for ease of watering and maintenance.   

The double stainless steel kitchen sink incorporates a reverse osmosis filtration system for ultra purified drinking water.   Both the main house and rental apartment utilizes independent US standard 40 gallon 240v electric high efficiency water heaters for endless hot water.   The kitchen in the main house offers luxurious custom built granite counter tops with a low maintenance glass top electric stove and all stainless steel appliances. 

The house utilizes a cleverly designed duel panel electrical system separating the upper floor from the lower main level which independently provides 240 volts of ample electrical service to each panel.  Each panel is also strategically protected by modern high tech whole house surge protection systems including secondary in-line surge & voltage regulator equipment on most all major appliances.

This unique and relaxing private estate offers amazing views of the surrounding mountains providing fresh air and a warm stable climate all year around.  

Bonus:

The home will be sold semi -furnished and can be negotiated fully finished.  All of the updated kitchen appliances including laundry machines and Jacuzzi that is designed to accommodate up to 4 individuals will remain with the house.  The powerful back-up generator which can produce 17,500 watts of continuous power will also go with the house.  It has less than 30 total operating hours and was professionally installed and can provide abundant electricity to the entire property.  The workshop also possesses a custom-built flammable & chemical storage vault safely located outside of the workshop area that houses a private 55-gallon bulk storage tank & fueling station for diesel automobiles.  The newly purchased twin blade grass cutting tractor (with less than 50 hours of operating use) including various lawn maintenance equipment can also be negotiated in the transfer of the home.  

Contact


Related Properties